Приказ МКиТ УР от 16.02.2015 N 01/01-05/48 "Об организации аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Удмуртской Республики в сфере культуры и туризма"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года "Об организации аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Удмуртской Республики, аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти Удмуртской Республики" приказываю:
1. Организовать проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма;
состав аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма;
состав экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
3. Отделу искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики (Е.А. Телицына):
организовать аттестационные процедуры для аттестуемых педагогических работников в 2015 году;
разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу планирования и анализа Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики (Л.В. Федоровой) разработать порядок оплаты труда экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра культуры и туризма Удмуртской Республики В.М. Дерюшеву.
Министр
В.М.СОЛОВЬЕВ
Утверждено
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и организации деятельности аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в целях установления квалификационной категории педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма (далее - аттестационная комиссия, педагогические работники, Министерство).
1.2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами аттестационной комиссии являются:
организация и проведение мероприятий по установлению соответствия уровня квалификации, профессиональной компетенции педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории;
привлечение экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
1.4. Основными принципами деятельности аттестационной комиссии являются обеспечение объективного принятия решения в пределах своей компетенции, гуманное и доброжелательное отношение к педагогическим работникам.
1.5. Для организации деятельности аттестационной комиссии и проведения аттестации педагогических работников приказом Министерства утверждаются:
состав, регламент работы аттестационной комиссии и сроки ее полномочий;
регламент работы и состав экспертов, привлекаемых на очередной финансовый год для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
II. Порядок формирования аттестационной комиссии
и ее полномочия
2.1. Аттестационная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих управление в сфере образования Удмуртской Республики; представителей профсоюза работников культуры Удмуртской Республики; представителей общественных организаций (объединений) в системе профессионального образования; научных и других организаций (кроме религиозных и политических); высокопрофессиональных работников образовательных организаций сферы культуры и искусства, организаций, осуществляющих методическое обеспечение организаций сферы культуры и искусства.
2.2. В состав аттестационной комиссии входят председатель аттестационной комиссии, заместитель председателя аттестационной комиссии, секретарь аттестационной комиссии, члены аттестационной комиссии.
2.3. Председатель аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
проводит заседания аттестационной комиссии;
обеспечивает организацию и проведение аттестации педагогических работников;
руководит деятельностью аттестационной комиссии;
подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;
выполняет иные функции, необходимые для проведения аттестации.
2.4. Заместитель председателя аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии на период его временного отсутствия;
проводит информационные совещания по вопросам аттестации педагогических работников;
непосредственно организует проведение аттестации педагогических работников;
подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;
ведет прием педагогических работников по вопросам аттестации, рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам их аттестации в пределах своей компетенции;
выполняет иные функции, необходимые для проведения аттестации.
2.5. Секретарь аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
формирует повестку заседания аттестационной комиссии;
готовит документы к заседанию аттестационной комиссии;
информирует членов аттестационной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;
в течение 10 рабочих дней со дня заседания аттестационной комиссии готовит проект решения аттестационной комиссии;
принимает и регистрирует заявления педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории, а также заявления педагогических работников по вопросам проведения аттестации, подаваемые непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемые педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории;
сообщает педагогическому работнику, непосредственно присутствующему на заседании аттестационной комиссии, о результатах его аттестации после подведения итогов голосования;
обеспечивает хранение аттестационных документов педагогических работников;
готовит проект приказа Министерства об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
размещает приказ Министерства об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данного приказа;
выполняет иные функции по поручению председателя (заместителя председателя) аттестационной комиссии.
2.6. Члены аттестационной комиссии:
участвуют в работе аттестационной комиссии в свое основное рабочее время без дополнительной оплаты;
проводят консультации для педагогических работников;
анализируют аттестационные документы педагогических работников;
вносят предложения по совершенствованию проведения аттестации, регламента работы аттестационной комиссии, формированию состава аттестационной комиссии, а также экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;
осуществляют оценку профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории с учетом заключения экспертов;
участвуют в принятии решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория или отказывается в установлении квалификационной категории путем прямого голосования.
2.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.8. Полномочия отдельных членов аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом Министерства по следующим основаниям:
в связи с длительной болезнью;
увольнение или перевод на иную работу;
ненадлежащее исполнение обязанностей.
III. Регламент работы аттестационной комиссии
3.1. Регламент работы аттестационной комиссии включает в себя следующие этапы:
1) прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории;
2) оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
3) принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория или отказывается в установлении квалификационной категории.
3.2. Прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории осуществляется секретарем аттестационной комиссии.
3.3. Заявления о проведении аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению.
3.4. В случае подачи педагогическим работником заявления непосредственно в аттестационную комиссию секретарь аттестационной комиссии в день подачи педагогическим работником заявления в его присутствии:
3.4.1. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории;
3.4.2. Информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
3.5. В случае направления. педагогическим работником заявления в аттестационную комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении секретарь (секретари) аттестационной комиссии:
3.5.1. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения письма с уведомлением о вручении;
3.5.2. В срок не более 30 календарных дней со дня получения письма с уведомлением о вручении информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории.
3.6. В случае направления педагогическим работником заявления в адрес аттестационной комиссии с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", секретарь аттестационной комиссии распечатывает заявление педагогического работника, делает снимок экрана монитора (скриншот), подтверждающий дату и способ получения заявления от педагогического работника, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения заявления.
3.7. В срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления педагогического работника с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет":
информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории;
направляет педагогическому работнику с уведомлением о вручении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" письменное уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения его аттестации, а также о дате, времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии и способе получения информации о решении аттестационной комиссии.
3.8. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией с учетом заключения экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - эксперты, оценка профессиональной деятельности) на основе результатов работы педагогического работника по соответствующим направлениям работы.
3.9. Эксперты осуществляют всесторонний анализ на основании поступивших документов (заявления на проведение аттестации от педагогического работника, материалов, подтверждающих результаты работы педагогического работника по соответствующему направлению работы и других сопутствующих материалов).
3.10. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника фиксируются экспертами в заключении об оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должностям и предоставляются на заседание аттестационной комиссии.
3.11. В случае возникновения конфликтной ситуации между аттестуемым педагогическим работником и экспертом во время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника оформляется протокол разногласий, в котором указываются:
дата, время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника; фамилия, имя, отчество аттестуемого; должность; наименование образовательной организации; причины конфликтной ситуации.
Протокол подписывается экспертами, принимавшими участие в проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
3.12. Принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория, осуществляется на основании представленных экспертами результатов всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
3.13. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем аттестационной комиссии, заместителем аттестационной комиссии, секретарем.
3.14. Аттестационная комиссия при необходимости имеет право перенести принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника на следующее заседание аттестационной комиссии в случае, если срок проведения аттестации педагогического работника составит не более 60 календарных дней от начала проведения аттестации педагогического работника и до принятия решения аттестационной комиссией. О переносе даты принятия решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника аттестационная комиссия уведомляет педагогического работника в течение трех рабочих дней.
3.15. На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников Министерство издает приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, который размещается в течение трех рабочих дней на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.16. В случае отказа в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника аттестационная комиссия направляет педагогическому работнику выписку из решения аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении, или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", или выдается на руки непосредственно педагогическому работнику.
IV. Условия привлечения экспертов для осуществления
всестороннего анализа профессиональной деятельности
педагогических работников
4.1. В качестве экспертов могут быть привлечены представители Министерства, общественных организаций в области образования; специалисты дополнительного профессионального образования; педагогические работники образовательных организаций, методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию.
4.2. Состав экспертов утверждается приказом Министерства.
4.3. Всесторонний анализ профессиональной деятельности одного педагогического работника осуществляется экспертом по соответствующему направлению деятельности.
4.4. Эксперты обязаны:
1) соблюдать сроки проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, установленные аттестуемому педагогическому работнику;
2) проводить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагогических работников, установленными по соответствующей квалификационной категории;
3) оформлять результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с установленными требованиями;
4) предоставлять результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на заседание аттестационной комиссии;
5) проводить консультации для аттестуемых педагогических работников;
6) обеспечить объективность в проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
7) предоставлять секретарю аттестационной комиссии информацию о ходе проведения и результатах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
8) информировать аттестационную комиссию о возникновении конфликтных ситуаций и разногласий по вопросам проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
4.5. Эксперты имеют право:
1) запрашивать необходимую информацию у аттестуемого педагогического работника в пределах компетенции и устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
2) вносить предложения по совершенствованию проведения процедуры аттестации, регламента работы аттестационной комиссии;
3) запрашивать у соответствующих образовательных организаций необходимые для аттестации педагогического работника документы, материалы и информацию о результатах профессиональной деятельности педагогического работника.
4.6. Эксперт осуществляет:
1) экспертизу аттестационных материалов, представляемых педагогическими работниками образовательных организаций;
2) экспертизу профессиональной деятельности аттестующихся;
3) по итогам аттестации педагогического работника готовит и подписывает экспертное заключение, знакомит аттестуемого с указанными документами под подпись;
4) формулирует предложения в проект решения Комиссии.
4.7. Работа эксперта подлежит оплате в соответствии с нормативами, установленными приказом Министерства, за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству законом о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
4.8. Деятельность экспертов регламентируется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Полномочия отдельных экспертов могут быть прекращены приказом Министерства по следующим основаниям:
невозможность исполнения обязанностей в связи с длительной болезнью;
увольнение или перевод на иную работу;
ненадлежащее исполнение обязанностей.
V. Требования, предъявляемые к экспертам, осуществляющим
всесторонний анализ профессиональной деятельности
педагогических работников
5.1. Экспертами могут выступать высококвалифицированные руководящие и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, включая руководителей и специалистов Министерства, организаций дополнительного образования детей, организаций дополнительного профессионального образования, методических центров при наличии у них экспертного свидетельства - сертификата.
5.2. Эксперт должен обладать специальными познаниями в профессиональной сфере (образовательной области) по профилю экспертной деятельности.
5.3. Эксперт должен иметь:
высшее профессиональное (профильное) образование;
высшую квалификационную категорию по должности (специальности), соответствующей профилю экспертной деятельности;
стаж практической (педагогической, управленческой) работы в соответствующей образовательной области (должности) не менее 10 лет.
5.4. Эксперт должен обладать следующими качествами:
умением проведения комплексного, всестороннего анализа деятельности аттестуемого работника, документов, связанных с соответствующим направлением экспертной деятельности;
способностью и возможностью к осуществлению исследовательской деятельности в области образования.
5.5. В практической деятельности эксперт по поручению соответствующей аттестационной комиссии, выступающей заказчиком экспертизы, обеспечивает:
объективность, всесторонность и полноту проведения профессиональной экспертизы аттестуемых работников;
конфиденциальность полученной в результате своей деятельности информации;
независимость своей деятельности от органов власти различных уровней.
Утвержден
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
Дерюшева Валентина Михайловна
- первый заместитель министра культуры и туризма Удмуртской Республики, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, председатель аттестационной комиссии;
Бывальцева Елена Петровна
- заместитель директора автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики "Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, заместитель председателя аттестационной комиссии;
Андреева Наталья Геннадьевна
- главный специалист-эксперт отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, секретарь аттестационной комиссии.
Члены аттестационной комиссии:
Белава Ричард Янович
- директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 3" г. Ижевска, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Власов Александр Петрович
- директор автономного муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 9" г. Ижевска, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Иванова Надежда Петровна
- директор бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Удмуртской Республики "Республиканская детская школа искусств", кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, доцент ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет";
Меркульева Елена Борисовна
- директор бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Перфильев Михаил Сергеевич
- директор бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Удмуртской Республики "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики;
Юминова Татьяна Иннокентьевна
- председатель Удмуртского республиканского комитета профсоюза работников культуры.
Утвержден
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
СОСТАВ
ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Направление "Народные инструменты":
Смердов В.Ф.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Красильникова Е.В.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Кунгурова Т.В.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Мутерко С.М.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сазонов В.В.
- заведующий отделением народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Рузманов Г.С.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Пермякова Л.Э.
- заместитель директора по ССМШ при БОУ СПО "Республиканский музыкальный колледж";
Пермяков Д.Е.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Подшивалова Л.В.
- специалист по учебно-методической работе АОУ ДПО УР "Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики";
Весновская Т.С.
- преподаватель МБОУ ДОД ДШИ № 3 "Глазовчанка", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Герасимова В.Н.
- заведующий отделением народных инструментов МБОУ ДОД ДШИ г. Можга, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Новиков В.Е.
- доцент кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования Пермского государственного института (академии) искусств и культуры;
Ненашева Т.А.
- доцент кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования Пермского государственного института (академии) искусств и культуры;
Гуревич Ю.Е.
- профессор, заведующий кафедрой народных инструментов Нижегородской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки;
Хабибуллин С.М.
профессор Казанской государственной консерватории, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан.
Направление "Оркестровые инструменты"
Грудцин Л.В.
- заведующий отделением струнных оркестровых инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Куделич Н.М.
- преподаватель отделения струнных оркестровых инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Свешникова И.Г.
- преподаватель отделения духовых и ударных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Хисматуллин Р.С.
- заведующий отделением духовых и ударных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры УР;
Дудин Д.Я.
- солист Государственного оркестра духовых инструментов УР, заслуженный артист Удмуртской Республики;
Сухих М.А.
- солистка оркестра автономного учреждения культуры Удмуртской Республики "Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики", народная артистка Удмуртской Республики;
Лукьяненко Л.В.
- профессор кафедры струнных инструментов Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки.
Направление "Хоровое пение"
Штенникова Е.Г.
- доцент института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", кандидат наук;
Разенкова З.М.
- заведующая кафедрой музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сенаторова О.Ю.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Санникова М.Б.
- заведующая отделением хорового дирижирования БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Красноперова Н.Ю.
- преподаватель отделения хорового дирижирования БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Болдырева Е.Г.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Полякова Н.С.
- преподаватель хоровых дисциплин БОУ СПО УР "Удмуртской Республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сычева Т.Р.
- преподаватель хоровых дисциплин, директор МБОУ ДОД ДШИ № 5 г. Ижевска, заслуженный работник культуры Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Направление "Теория музыки"
Ханнанова Е.Н.
- преподаватель теоретических дисциплин БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", кандидат искусствоведения;
Новоселова Е.Ю.
- преподаватель теоретических дисциплин БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Седельникова В.Г.
- заведующая отделением теоретических дисциплин ССМШ при БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Корнилова Т.А. -
- директор МБОУ ДОД ДШИ № 1 г. Глазова, преподаватель теоретических дисциплин, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Балобанова Н.Ю.
- заместитель директора МБОУ ДОД ДШИ г. Можги, преподаватель теоретических дисциплин.
Хореографическое отделение
Рубинская Г.Н.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", заслуженный работник культуры УР;
Воеводская М.В.
- преподаватель хореографических дисциплин БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Коробова Т.В.
- преподаватель хореографического отделения МБОУ ДОД ДШИ № 2 г. Глазова, заслуженный работник культуры УР;
Орлова С.В.
- кандидат культурологии, доцент кафедры хореографии Пермского государственного института (академии) искусств и культуры.
Направление "Театральное творчество"
Моисеева В.В.
- преподаватель отделения "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры";
Христофорова И.В.
- преподаватель отделения "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры УР;
Желтышева О.Е.
- председатель предметно-цикловой комиссии "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры УР, отличник СПО;
Сафонов В.И.
- режиссер АУК УР "Государственный национальный театр Удмуртской Республики", заслуженный артист Российской Федерации, заслуженный артист Удмуртской Республики, народный артист Удмуртской Республики, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики.
Направление "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество"
Колодкина Т.Е.
- старший преподаватель института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Морозова Н.М.
- преподаватель БОУ ДОД УР "Республиканская детская школа искусств", заслуженный работник культуры УР;
Максимов Ю.М.
- директор МБОУ ДОД ДШИ № 3 г. Сарапула;
Ардашева В.С.
- заведующая художественным отделением МБОУ ДОД ДШИ № 2 г. Глазова, заслуженный работник культуры УР;
Смагина О.В.
- преподаватель ИЗО МБОУ ДОД ДШИ № 2 города Воткинска;
Куклина Л.Е.
- директор МБОУ ДОД Детская художественная школа г. Можги, преподаватель ИЗО;
Орлова Л.Н.
- МБОУ ДОД ДШИ № 12 г. Ижевска, преподаватель ИЗО.
Общеобразовательные дисциплины
Телицына Е.А.
- начальник отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Березин Л.В.
- старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики".
Отделение фортепиано
Попова Г.А.
- зам. директора БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Бокова О.В.
- заведующая отделением специального фортепиано БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Смирнова Т.А.
- преподаватель фортепианного отделения БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Боченкова С.Ю.
- преподаватель фортепианного отделения БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Андреева Н.Г.
- главный специалист-эксперт отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Смирнова Л.Р.
- директор МБОУ ДОД "Воткинская ДШИ № 1 им. Чайковского", преподаватель по классу фортепиано, заслуженный работник культуры УР;
Корякина Л.Г.
- заместитель директора МОУ ДОД ДШИ п. Ува, преподаватель фортепиано, заслуженный работник культуры УР;
Хакимова Е.Л.
- доцент Казанской государственной консерватории им. Жиганова, кандидат искусствоведения.
Общеобразовательные дисциплины
Телицына Е.А.
- начальник отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Березин Л.В.
- старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики";
Скобкарева С.Л.
- заведующая аспирантурой АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики", кандидат филологических наук.
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года "Об организации аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Удмуртской Республики, аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти Удмуртской Республики" приказываю:
1. Организовать проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма;
состав аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма;
состав экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
3. Отделу искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики (Е.А. Телицына):
организовать аттестационные процедуры для аттестуемых педагогических работников в 2015 году;
разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу планирования и анализа Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики (Л.В. Федоровой) разработать порядок оплаты труда экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра культуры и туризма Удмуртской Республики В.М. Дерюшеву.
Министр
В.М.СОЛОВЬЕВ
Утверждено
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и организации деятельности аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики в целях установления квалификационной категории педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Удмуртской Республики, муниципальных и частных образовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и туризма (далее - аттестационная комиссия, педагогические работники, Министерство).
1.2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами аттестационной комиссии являются:
организация и проведение мероприятий по установлению соответствия уровня квалификации, профессиональной компетенции педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории;
привлечение экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
1.4. Основными принципами деятельности аттестационной комиссии являются обеспечение объективного принятия решения в пределах своей компетенции, гуманное и доброжелательное отношение к педагогическим работникам.
1.5. Для организации деятельности аттестационной комиссии и проведения аттестации педагогических работников приказом Министерства утверждаются:
состав, регламент работы аттестационной комиссии и сроки ее полномочий;
регламент работы и состав экспертов, привлекаемых на очередной финансовый год для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
II. Порядок формирования аттестационной комиссии
и ее полномочия
2.1. Аттестационная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих управление в сфере образования Удмуртской Республики; представителей профсоюза работников культуры Удмуртской Республики; представителей общественных организаций (объединений) в системе профессионального образования; научных и других организаций (кроме религиозных и политических); высокопрофессиональных работников образовательных организаций сферы культуры и искусства, организаций, осуществляющих методическое обеспечение организаций сферы культуры и искусства.
2.2. В состав аттестационной комиссии входят председатель аттестационной комиссии, заместитель председателя аттестационной комиссии, секретарь аттестационной комиссии, члены аттестационной комиссии.
2.3. Председатель аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
проводит заседания аттестационной комиссии;
обеспечивает организацию и проведение аттестации педагогических работников;
руководит деятельностью аттестационной комиссии;
подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;
выполняет иные функции, необходимые для проведения аттестации.
2.4. Заместитель председателя аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии на период его временного отсутствия;
проводит информационные совещания по вопросам аттестации педагогических работников;
непосредственно организует проведение аттестации педагогических работников;
подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;
ведет прием педагогических работников по вопросам аттестации, рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам их аттестации в пределах своей компетенции;
выполняет иные функции, необходимые для проведения аттестации.
2.5. Секретарь аттестационной комиссии выполняет следующие функции:
формирует повестку заседания аттестационной комиссии;
готовит документы к заседанию аттестационной комиссии;
информирует членов аттестационной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;
в течение 10 рабочих дней со дня заседания аттестационной комиссии готовит проект решения аттестационной комиссии;
принимает и регистрирует заявления педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории, а также заявления педагогических работников по вопросам проведения аттестации, подаваемые непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемые педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории;
сообщает педагогическому работнику, непосредственно присутствующему на заседании аттестационной комиссии, о результатах его аттестации после подведения итогов голосования;
обеспечивает хранение аттестационных документов педагогических работников;
готовит проект приказа Министерства об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
размещает приказ Министерства об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данного приказа;
выполняет иные функции по поручению председателя (заместителя председателя) аттестационной комиссии.
2.6. Члены аттестационной комиссии:
участвуют в работе аттестационной комиссии в свое основное рабочее время без дополнительной оплаты;
проводят консультации для педагогических работников;
анализируют аттестационные документы педагогических работников;
вносят предложения по совершенствованию проведения аттестации, регламента работы аттестационной комиссии, формированию состава аттестационной комиссии, а также экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;
осуществляют оценку профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории с учетом заключения экспертов;
участвуют в принятии решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория или отказывается в установлении квалификационной категории путем прямого голосования.
2.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.8. Полномочия отдельных членов аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом Министерства по следующим основаниям:
в связи с длительной болезнью;
увольнение или перевод на иную работу;
ненадлежащее исполнение обязанностей.
III. Регламент работы аттестационной комиссии
3.1. Регламент работы аттестационной комиссии включает в себя следующие этапы:
1) прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории;
2) оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
3) принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория или отказывается в установлении квалификационной категории.
3.2. Прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории осуществляется секретарем аттестационной комиссии.
3.3. Заявления о проведении аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению.
3.4. В случае подачи педагогическим работником заявления непосредственно в аттестационную комиссию секретарь аттестационной комиссии в день подачи педагогическим работником заявления в его присутствии:
3.4.1. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории;
3.4.2. Информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
3.5. В случае направления. педагогическим работником заявления в аттестационную комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении секретарь (секретари) аттестационной комиссии:
3.5.1. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения письма с уведомлением о вручении;
3.5.2. В срок не более 30 календарных дней со дня получения письма с уведомлением о вручении информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории.
3.6. В случае направления педагогическим работником заявления в адрес аттестационной комиссии с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", секретарь аттестационной комиссии распечатывает заявление педагогического работника, делает снимок экрана монитора (скриншот), подтверждающий дату и способ получения заявления от педагогического работника, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения заявления.
3.7. В срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления педагогического работника с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет":
информирует о сроке проведения аттестации педагогического работника с учетом срока действия ранее установленной ему квалификационной категории;
направляет педагогическому работнику с уведомлением о вручении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" письменное уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения его аттестации, а также о дате, времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии и способе получения информации о решении аттестационной комиссии.
3.8. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией с учетом заключения экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - эксперты, оценка профессиональной деятельности) на основе результатов работы педагогического работника по соответствующим направлениям работы.
3.9. Эксперты осуществляют всесторонний анализ на основании поступивших документов (заявления на проведение аттестации от педагогического работника, материалов, подтверждающих результаты работы педагогического работника по соответствующему направлению работы и других сопутствующих материалов).
3.10. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника фиксируются экспертами в заключении об оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должностям и предоставляются на заседание аттестационной комиссии.
3.11. В случае возникновения конфликтной ситуации между аттестуемым педагогическим работником и экспертом во время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника оформляется протокол разногласий, в котором указываются:
дата, время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника; фамилия, имя, отчество аттестуемого; должность; наименование образовательной организации; причины конфликтной ситуации.
Протокол подписывается экспертами, принимавшими участие в проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
3.12. Принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория, осуществляется на основании представленных экспертами результатов всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
3.13. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем аттестационной комиссии, заместителем аттестационной комиссии, секретарем.
3.14. Аттестационная комиссия при необходимости имеет право перенести принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника на следующее заседание аттестационной комиссии в случае, если срок проведения аттестации педагогического работника составит не более 60 календарных дней от начала проведения аттестации педагогического работника и до принятия решения аттестационной комиссией. О переносе даты принятия решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника аттестационная комиссия уведомляет педагогического работника в течение трех рабочих дней.
3.15. На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников Министерство издает приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, который размещается в течение трех рабочих дней на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.16. В случае отказа в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника аттестационная комиссия направляет педагогическому работнику выписку из решения аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении, или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", или выдается на руки непосредственно педагогическому работнику.
IV. Условия привлечения экспертов для осуществления
всестороннего анализа профессиональной деятельности
педагогических работников
4.1. В качестве экспертов могут быть привлечены представители Министерства, общественных организаций в области образования; специалисты дополнительного профессионального образования; педагогические работники образовательных организаций, методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию.
4.2. Состав экспертов утверждается приказом Министерства.
4.3. Всесторонний анализ профессиональной деятельности одного педагогического работника осуществляется экспертом по соответствующему направлению деятельности.
4.4. Эксперты обязаны:
1) соблюдать сроки проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, установленные аттестуемому педагогическому работнику;
2) проводить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагогических работников, установленными по соответствующей квалификационной категории;
3) оформлять результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с установленными требованиями;
4) предоставлять результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на заседание аттестационной комиссии;
5) проводить консультации для аттестуемых педагогических работников;
6) обеспечить объективность в проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
7) предоставлять секретарю аттестационной комиссии информацию о ходе проведения и результатах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
8) информировать аттестационную комиссию о возникновении конфликтных ситуаций и разногласий по вопросам проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.
4.5. Эксперты имеют право:
1) запрашивать необходимую информацию у аттестуемого педагогического работника в пределах компетенции и устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
2) вносить предложения по совершенствованию проведения процедуры аттестации, регламента работы аттестационной комиссии;
3) запрашивать у соответствующих образовательных организаций необходимые для аттестации педагогического работника документы, материалы и информацию о результатах профессиональной деятельности педагогического работника.
4.6. Эксперт осуществляет:
1) экспертизу аттестационных материалов, представляемых педагогическими работниками образовательных организаций;
2) экспертизу профессиональной деятельности аттестующихся;
3) по итогам аттестации педагогического работника готовит и подписывает экспертное заключение, знакомит аттестуемого с указанными документами под подпись;
4) формулирует предложения в проект решения Комиссии.
4.7. Работа эксперта подлежит оплате в соответствии с нормативами, установленными приказом Министерства, за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству законом о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
4.8. Деятельность экспертов регламентируется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Полномочия отдельных экспертов могут быть прекращены приказом Министерства по следующим основаниям:
невозможность исполнения обязанностей в связи с длительной болезнью;
увольнение или перевод на иную работу;
ненадлежащее исполнение обязанностей.
V. Требования, предъявляемые к экспертам, осуществляющим
всесторонний анализ профессиональной деятельности
педагогических работников
5.1. Экспертами могут выступать высококвалифицированные руководящие и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, включая руководителей и специалистов Министерства, организаций дополнительного образования детей, организаций дополнительного профессионального образования, методических центров при наличии у них экспертного свидетельства - сертификата.
5.2. Эксперт должен обладать специальными познаниями в профессиональной сфере (образовательной области) по профилю экспертной деятельности.
5.3. Эксперт должен иметь:
высшее профессиональное (профильное) образование;
высшую квалификационную категорию по должности (специальности), соответствующей профилю экспертной деятельности;
стаж практической (педагогической, управленческой) работы в соответствующей образовательной области (должности) не менее 10 лет.
5.4. Эксперт должен обладать следующими качествами:
умением проведения комплексного, всестороннего анализа деятельности аттестуемого работника, документов, связанных с соответствующим направлением экспертной деятельности;
способностью и возможностью к осуществлению исследовательской деятельности в области образования.
5.5. В практической деятельности эксперт по поручению соответствующей аттестационной комиссии, выступающей заказчиком экспертизы, обеспечивает:
объективность, всесторонность и полноту проведения профессиональной экспертизы аттестуемых работников;
конфиденциальность полученной в результате своей деятельности информации;
независимость своей деятельности от органов власти различных уровней.
Утвержден
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
Дерюшева Валентина Михайловна
- первый заместитель министра культуры и туризма Удмуртской Республики, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, председатель аттестационной комиссии;
Бывальцева Елена Петровна
- заместитель директора автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики "Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, заместитель председателя аттестационной комиссии;
Андреева Наталья Геннадьевна
- главный специалист-эксперт отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, секретарь аттестационной комиссии.
Члены аттестационной комиссии:
Белава Ричард Янович
- директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 3" г. Ижевска, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Власов Александр Петрович
- директор автономного муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 9" г. Ижевска, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Иванова Надежда Петровна
- директор бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Удмуртской Республики "Республиканская детская школа искусств", кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики, доцент ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет";
Меркульева Елена Борисовна
- директор бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Перфильев Михаил Сергеевич
- директор бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Удмуртской Республики "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики;
Юминова Татьяна Иннокентьевна
- председатель Удмуртского республиканского комитета профсоюза работников культуры.
Утвержден
приказом
Министерства
культуры и туризма
Удмуртской Республики
от 16 февраля 2015 г. № 01/01-05/48
СОСТАВ
ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Направление "Народные инструменты":
Смердов В.Ф.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Красильникова Е.В.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Кунгурова Т.В.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Мутерко С.М.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сазонов В.В.
- заведующий отделением народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Рузманов Г.С.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Пермякова Л.Э.
- заместитель директора по ССМШ при БОУ СПО "Республиканский музыкальный колледж";
Пермяков Д.Е.
- преподаватель отделения народных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Подшивалова Л.В.
- специалист по учебно-методической работе АОУ ДПО УР "Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики";
Весновская Т.С.
- преподаватель МБОУ ДОД ДШИ № 3 "Глазовчанка", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Герасимова В.Н.
- заведующий отделением народных инструментов МБОУ ДОД ДШИ г. Можга, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Новиков В.Е.
- доцент кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования Пермского государственного института (академии) искусств и культуры;
Ненашева Т.А.
- доцент кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования Пермского государственного института (академии) искусств и культуры;
Гуревич Ю.Е.
- профессор, заведующий кафедрой народных инструментов Нижегородской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки;
Хабибуллин С.М.
профессор Казанской государственной консерватории, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан.
Направление "Оркестровые инструменты"
Грудцин Л.В.
- заведующий отделением струнных оркестровых инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Куделич Н.М.
- преподаватель отделения струнных оркестровых инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Свешникова И.Г.
- преподаватель отделения духовых и ударных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Хисматуллин Р.С.
- заведующий отделением духовых и ударных инструментов БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры УР;
Дудин Д.Я.
- солист Государственного оркестра духовых инструментов УР, заслуженный артист Удмуртской Республики;
Сухих М.А.
- солистка оркестра автономного учреждения культуры Удмуртской Республики "Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики", народная артистка Удмуртской Республики;
Лукьяненко Л.В.
- профессор кафедры струнных инструментов Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки.
Направление "Хоровое пение"
Штенникова Е.Г.
- доцент института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", кандидат наук;
Разенкова З.М.
- заведующая кафедрой музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сенаторова О.Ю.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Санникова М.Б.
- заведующая отделением хорового дирижирования БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Красноперова Н.Ю.
- преподаватель отделения хорового дирижирования БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Болдырева Е.Г.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Полякова Н.С.
- преподаватель хоровых дисциплин БОУ СПО УР "Удмуртской Республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Сычева Т.Р.
- преподаватель хоровых дисциплин, директор МБОУ ДОД ДШИ № 5 г. Ижевска, заслуженный работник культуры Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Направление "Теория музыки"
Ханнанова Е.Н.
- преподаватель теоретических дисциплин БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", кандидат искусствоведения;
Новоселова Е.Ю.
- преподаватель теоретических дисциплин БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж", кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Седельникова В.Г.
- заведующая отделением теоретических дисциплин ССМШ при БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Корнилова Т.А. -
- директор МБОУ ДОД ДШИ № 1 г. Глазова, преподаватель теоретических дисциплин, заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Балобанова Н.Ю.
- заместитель директора МБОУ ДОД ДШИ г. Можги, преподаватель теоретических дисциплин.
Хореографическое отделение
Рубинская Г.Н.
- доцент кафедры музыкального искусства института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет", заслуженный работник культуры УР;
Воеводская М.В.
- преподаватель хореографических дисциплин БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры Удмуртской Республики;
Коробова Т.В.
- преподаватель хореографического отделения МБОУ ДОД ДШИ № 2 г. Глазова, заслуженный работник культуры УР;
Орлова С.В.
- кандидат культурологии, доцент кафедры хореографии Пермского государственного института (академии) искусств и культуры.
Направление "Театральное творчество"
Моисеева В.В.
- преподаватель отделения "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры";
Христофорова И.В.
- преподаватель отделения "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры УР;
Желтышева О.Е.
- председатель предметно-цикловой комиссии "Театральное творчество" БПОУ УР "Удмуртский республиканский колледж культуры", заслуженный работник культуры УР, отличник СПО;
Сафонов В.И.
- режиссер АУК УР "Государственный национальный театр Удмуртской Республики", заслуженный артист Российской Федерации, заслуженный артист Удмуртской Республики, народный артист Удмуртской Республики, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики.
Направление "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество"
Колодкина Т.Е.
- старший преподаватель института искусств и дизайна ФГБОУ "Удмуртский государственный университет";
Морозова Н.М.
- преподаватель БОУ ДОД УР "Республиканская детская школа искусств", заслуженный работник культуры УР;
Максимов Ю.М.
- директор МБОУ ДОД ДШИ № 3 г. Сарапула;
Ардашева В.С.
- заведующая художественным отделением МБОУ ДОД ДШИ № 2 г. Глазова, заслуженный работник культуры УР;
Смагина О.В.
- преподаватель ИЗО МБОУ ДОД ДШИ № 2 города Воткинска;
Куклина Л.Е.
- директор МБОУ ДОД Детская художественная школа г. Можги, преподаватель ИЗО;
Орлова Л.Н.
- МБОУ ДОД ДШИ № 12 г. Ижевска, преподаватель ИЗО.
Общеобразовательные дисциплины
Телицына Е.А.
- начальник отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Березин Л.В.
- старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики".
Отделение фортепиано
Попова Г.А.
- зам. директора БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Бокова О.В.
- заведующая отделением специального фортепиано БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Смирнова Т.А.
- преподаватель фортепианного отделения БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Боченкова С.Ю.
- преподаватель фортепианного отделения БОУ СПО УР "Республиканский музыкальный колледж";
Андреева Н.Г.
- главный специалист-эксперт отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Смирнова Л.Р.
- директор МБОУ ДОД "Воткинская ДШИ № 1 им. Чайковского", преподаватель по классу фортепиано, заслуженный работник культуры УР;
Корякина Л.Г.
- заместитель директора МОУ ДОД ДШИ п. Ува, преподаватель фортепиано, заслуженный работник культуры УР;
Хакимова Е.Л.
- доцент Казанской государственной консерватории им. Жиганова, кандидат искусствоведения.
Общеобразовательные дисциплины
Телицына Е.А.
- начальник отдела искусств и образования Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики;
Березин Л.В.
- старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики";
Скобкарева С.Л.
- заведующая аспирантурой АОУ ДПО УР "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики", кандидат филологических наук.
------------------------------------------------------------------