Распоряжение Правительства УР от 02.02.2015 N 42-р "О некоторых вопросах по организации деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Одобрить прилагаемые проекты:
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
государственного задания государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Поручить заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцову подписать от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики направлять субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному учреждению Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
г. Ижевск
"__" ___________ 20__ г.
Правительство Удмуртской Республики (далее - Учредитель) в лице заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцова, действующего на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от "___" _____________ _______года № ______ "О некоторых вопросах по организации деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", с одной стороны и государственное учреждение Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" (далее - Учреждение) в лице начальника Хузина Фирдената Хисамовича, действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 1220-р, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Сторон осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
2.2. Учредитель обязуется:
2.2.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом:
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением случаев, когда средства на уплату налогов предусматриваются в виде субсидии на иные цели);
затрат, необходимых для выполнения государственной работы;
иных источников, предусмотренных законодательством;
2.2.2. Перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Перечисление Субсидии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики на лицевой счет Учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
2.2.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.3. Учредитель вправе:
2.3.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания:
в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание;
применения финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения государственного задания.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. Осуществлять использование Субсидии в целях выполнения государственной работы в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку выполнения государственной работы, определенной в государственном задании;
2.4.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий выполнения государственной работы, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;
2.4.3. Представлять отчетность в соответствии с государственным заданием.
2.5. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) выполнения государственной работы и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2015 года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
_________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
_________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
от "__" _____________ № ___
ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Сроки перечисления Субсидии
Сумма, рублей
- до 15 января
2945532,00
- до 5 февраля
2945532,00
- до 5 марта
2945532,00
- до 6 апреля
4418298,00
- до 6 мая
4418298,00
- до 5 июня
4418298,00
- до 6 июля
4418298,00
- до 5 августа
4418298,00
- до 5 сентября
4418298,00
- до 6 октября
4581936,00
- до 5 ноября
4581940,00
- до 5 декабря
4581940,00
Итого:
49092200,00
Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Начальник ГУ УР "ПСС УР"
Ф.Х.ХУЗИН
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Администрации Главы
и Правительства Удмуртской Республики
____________________ А.И. Гальцин
"__" __________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
государственного учреждения Удмуртской Республики
"Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
(учреждение) на 2015 год и плановый
период 2016 и 2017 годов
1. Наименование государственной работы:
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики.
2. Характеристика работы:
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы, %
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики (работа)
- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуации;
- обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей подразделений, спасателей, водолазов и руководителей водолазных спусков ГУ УР "ПСС УР" способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
- участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях;
- разведка зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание медицинской помощи пострадавшим (в части первой помощи);
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- разборка завалов, расчистка маршрутов и устройство проездов в завалах, наведение переправ;
- укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ;
- дезактивация, дегазация, демеркуризация в зоне чрезвычайной ситуации;
- ликвидация (локализация) гидродинамических аварий (прорыв плотин) (в пределах технических возможностей);
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте (в пределах технических возможностей);
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте;
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций, связанных с разгерметизацией систем оборудования, выбросами в окружающую среду взрывоопасных и аварийно химически опасных веществ, в т.ч. на транспортных средствах;
- ликвидация (локализация) на внутренних водах (за исключением внутренних морских вод) разливов нефти и нефтепродуктов;
- ликвидация (локализация) на суше разливов нефти и нефтепродуктов;
- поиск и спасение пострадавших на речных, воздушных и терпящих бедствие судах на суше и внутренних акваториях;
- аварийные подводно-технические (водолазные) работы;
- аварийные работы по подъему затонувших объектов, техники и имущества, судоподъемные работы по подъему затонувших объектов, техники и имущества;
- ликвидация ледовых заторов;
- проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- обследование и чистка дна пляжей;
- организация взаимодействия с привлекаемыми силами для поиска и спасения людей на водных объектах;
- организация спасательных постов;
- патрулирование мест массового отдыха на воде (купания) населения;
- оповещение сил взаимодействия по спасанию людей на воде;
- проведение разведки зоны чрезвычайной ситуации на воде;
- привлечение необходимых сил и средств для поиска и спасения людей на воде;
- поиск и спасание пострадавших;
- обеспечение доступа в здания (помещения) при возможной угрозе чрезвычайной ситуации;
- организация эвакуации пострадавших с места чрезвычайной ситуации
100
100
100
100
100
3. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания:
- изменение типа учреждения;
- реорганизация учреждения;
- ликвидация учреждения;
- изменение нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к выполнению государственного задания;
- изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Формы контроля
Периодичность
Государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1. Камеральная проверка
Ежегодно
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год, %
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
100%
1. Итоги работы учреждения в годовом докладе о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведении поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики.
2. Статистический отчет учреждения
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
ежеквартально, ежегодно.
5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
не предусмотрены.
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
объем субсидий определяется исходя из расчета затрат, необходимых для выполнения государственного задания.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Одобрить прилагаемые проекты:
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
государственного задания государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Поручить заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцову подписать от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики направлять субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному учреждению Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
г. Ижевск
"__" ___________ 20__ г.
Правительство Удмуртской Республики (далее - Учредитель) в лице заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцова, действующего на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от "___" _____________ _______года № ______ "О некоторых вопросах по организации деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики", с одной стороны и государственное учреждение Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" (далее - Учреждение) в лице начальника Хузина Фирдената Хисамовича, действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 1220-р, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Сторон осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
2.2. Учредитель обязуется:
2.2.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом:
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением случаев, когда средства на уплату налогов предусматриваются в виде субсидии на иные цели);
затрат, необходимых для выполнения государственной работы;
иных источников, предусмотренных законодательством;
2.2.2. Перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Перечисление Субсидии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики на лицевой счет Учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
2.2.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.3. Учредитель вправе:
2.3.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания:
в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание;
применения финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения государственного задания.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. Осуществлять использование Субсидии в целях выполнения государственной работы в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку выполнения государственной работы, определенной в государственном задании;
2.4.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий выполнения государственной работы, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;
2.4.3. Представлять отчетность в соответствии с государственным заданием.
2.5. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) выполнения государственной работы и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2015 года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
_________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
_________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
от "__" _____________ № ___
ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Сроки перечисления Субсидии
Сумма, рублей
- до 15 января
2945532,00
- до 5 февраля
2945532,00
- до 5 марта
2945532,00
- до 6 апреля
4418298,00
- до 6 мая
4418298,00
- до 5 июня
4418298,00
- до 6 июля
4418298,00
- до 5 августа
4418298,00
- до 5 сентября
4418298,00
- до 6 октября
4581936,00
- до 5 ноября
4581940,00
- до 5 декабря
4581940,00
Итого:
49092200,00
Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Начальник ГУ УР "ПСС УР"
Ф.Х.ХУЗИН
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 2 февраля 2015 г. № 42-р
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Администрации Главы
и Правительства Удмуртской Республики
____________________ А.И. Гальцин
"__" __________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
государственного учреждения Удмуртской Республики
"Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"
(учреждение) на 2015 год и плановый
период 2016 и 2017 годов
1. Наименование государственной работы:
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики.
2. Характеристика работы:
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы, %
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики (работа)
- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуации;
- обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей подразделений, спасателей, водолазов и руководителей водолазных спусков ГУ УР "ПСС УР" способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
- участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях;
- разведка зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание медицинской помощи пострадавшим (в части первой помощи);
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- разборка завалов, расчистка маршрутов и устройство проездов в завалах, наведение переправ;
- укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ;
- дезактивация, дегазация, демеркуризация в зоне чрезвычайной ситуации;
- ликвидация (локализация) гидродинамических аварий (прорыв плотин) (в пределах технических возможностей);
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте (в пределах технических возможностей);
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте;
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций, связанных с разгерметизацией систем оборудования, выбросами в окружающую среду взрывоопасных и аварийно химически опасных веществ, в т.ч. на транспортных средствах;
- ликвидация (локализация) на внутренних водах (за исключением внутренних морских вод) разливов нефти и нефтепродуктов;
- ликвидация (локализация) на суше разливов нефти и нефтепродуктов;
- поиск и спасение пострадавших на речных, воздушных и терпящих бедствие судах на суше и внутренних акваториях;
- аварийные подводно-технические (водолазные) работы;
- аварийные работы по подъему затонувших объектов, техники и имущества, судоподъемные работы по подъему затонувших объектов, техники и имущества;
- ликвидация ледовых заторов;
- проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- обследование и чистка дна пляжей;
- организация взаимодействия с привлекаемыми силами для поиска и спасения людей на водных объектах;
- организация спасательных постов;
- патрулирование мест массового отдыха на воде (купания) населения;
- оповещение сил взаимодействия по спасанию людей на воде;
- проведение разведки зоны чрезвычайной ситуации на воде;
- привлечение необходимых сил и средств для поиска и спасения людей на воде;
- поиск и спасание пострадавших;
- обеспечение доступа в здания (помещения) при возможной угрозе чрезвычайной ситуации;
- организация эвакуации пострадавших с места чрезвычайной ситуации
100
100
100
100
100
3. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания:
- изменение типа учреждения;
- реорганизация учреждения;
- ликвидация учреждения;
- изменение нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к выполнению государственного задания;
- изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Формы контроля
Периодичность
Государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1. Камеральная проверка
Ежегодно
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год, %
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
100%
1. Итоги работы учреждения в годовом докладе о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проведении поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах Удмуртской Республики.
2. Статистический отчет учреждения
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
ежеквартально, ежегодно.
5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
не предусмотрены.
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
объем субсидий определяется исходя из расчета затрат, необходимых для выполнения государственного задания.
------------------------------------------------------------------