Постановление Правительства УР от 16.10.2015 N 482 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 октября 2015 г. № RU18000201500856
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ
И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 октября 2015 г. № 482
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ (далее соответственно - субсидия, газомоторная техника).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования затрат муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование), направленных на приобретение по договорам купли-продажи (поставки) газомоторной техники. Под затратами понимается фактическая стоимость газомоторной техники, указанная в договоре купли-продажи (поставки), без учета НДС (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) газомоторная техника произведена на территории государств-участников Единого экономического пространства в текущем году и году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии, и не бывшая в эксплуатации;
2) автобусы должны использоваться для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок, а техника для жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям в границах муниципального образования - получателя субсидии;
3) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели.
5. Условием расходования субсидий является наличие в бюджете муниципального образования средств на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие у муниципальных образований газомоторной техники, отвечающей условиям пункта 3 настоящего Положения.
7. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема.
8. Для получения субсидии администрации муниципальных образований в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом (далее - заявка);
2) копию договора (договоров) купли-продажи (поставки) газомоторной техники;
3) копию документов, подтверждающих оплату авансового платежа в размере не менее 30% от суммы затрат;
4) составленную в произвольной форме справку о наличии и планах развития на территории муниципального образования инфраструктуры (в том числе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) для эксплуатации газомоторной техники.
9. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов несет администрация муниципального образования.
10. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
PCi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных согласно приложению к Правилам предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 (далее - Правила);
j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к Правилам;
Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования;
Cj - размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории, предоставляемой субъекту Российской Федерации из средств федерального бюджета, предусмотренный приложением к Правилам;
Tj - размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории, предоставляемой муниципальному образованию из средств бюджета Удмуртской Республики, предельный уровень которого составляет не менее 5% и не более 10% затрат муниципального образования на приобретение газомоторной техники j-ой категории.
11. В случае если общий объем средств, указанных в заявках, превышает размер бюджетных ассигнований, указанный в пункте 4 настоящего Положения, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Удмуртской Республики (Ci), определяется по формуле:
где:
C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
PCi - размер субсидии, заявленной i-ым муниципальным образованием;
k - количество муниципальных образований, которые подали заявки.
12. Должностное лицо Уполномоченного органа в день поступления заявки о предоставлении субсидии регистрирует ее в соответствующем журнале приема заявлений.
13. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней проверяет предоставленный администрацией муниципального образования пакет документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
14. В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, и (или) неполного пакета документов, и (или) представления документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, должностное лицо Уполномоченного органа оформляет решение о возврате пакета документов заявителю.
Решение о возврате пакета документов заявителю оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его оформления с указанием причин возврата.
15. После устранения причин, послуживших основанием для возврата пакета документов, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения субсидии, за исключением случая представления документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
16. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
17. В течение 15 рабочих дней после принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между Уполномоченным органом и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии, содержащее, в частности, следующие условия:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) срок действия соглашения;
3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники;
4) порядок перечисления субсидии;
5) размер субсидии;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением и соглашением;
8) обязательство получателя субсидии об использовании приобретенной газомоторной техники для осуществления на территории муниципального образования бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг их потребителям;
9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение трех лет со дня заключения соглашения количества обслуживаемых объектов коммунальной инфраструктуры, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
10) обязательство получателя субсидии об использовании приобретенных автобусов для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок в течение трех лет со дня заключения соглашения;
11) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;
12) основания прекращения и расторжения соглашения;
13) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике".
18. Заключение соглашения является основанием для перечисления субсидии.
19. Получатель субсидии обязан в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании газомоторной техники по форме, установленной Уполномоченным органом.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
21. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, а также Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
22. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.
23. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии;
3) в случае неперечисления средств в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 октября 2015 г. № RU18000201500856
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ
И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 октября 2015 г. № 482
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ (далее соответственно - субсидия, газомоторная техника).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования затрат муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование), направленных на приобретение по договорам купли-продажи (поставки) газомоторной техники. Под затратами понимается фактическая стоимость газомоторной техники, указанная в договоре купли-продажи (поставки), без учета НДС (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) газомоторная техника произведена на территории государств-участников Единого экономического пространства в текущем году и году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии, и не бывшая в эксплуатации;
2) автобусы должны использоваться для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок, а техника для жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям в границах муниципального образования - получателя субсидии;
3) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели.
5. Условием расходования субсидий является наличие в бюджете муниципального образования средств на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие у муниципальных образований газомоторной техники, отвечающей условиям пункта 3 настоящего Положения.
7. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема.
8. Для получения субсидии администрации муниципальных образований в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом (далее - заявка);
2) копию договора (договоров) купли-продажи (поставки) газомоторной техники;
3) копию документов, подтверждающих оплату авансового платежа в размере не менее 30% от суммы затрат;
4) составленную в произвольной форме справку о наличии и планах развития на территории муниципального образования инфраструктуры (в том числе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) для эксплуатации газомоторной техники.
9. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов несет администрация муниципального образования.
10. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
PCi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных согласно приложению к Правилам предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года № 1027 (далее - Правила);
j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к Правилам;
Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования;
Cj - размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории, предоставляемой субъекту Российской Федерации из средств федерального бюджета, предусмотренный приложением к Правилам;
Tj - размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории, предоставляемой муниципальному образованию из средств бюджета Удмуртской Республики, предельный уровень которого составляет не менее 5% и не более 10% затрат муниципального образования на приобретение газомоторной техники j-ой категории.
11. В случае если общий объем средств, указанных в заявках, превышает размер бюджетных ассигнований, указанный в пункте 4 настоящего Положения, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Удмуртской Республики (Ci), определяется по формуле:
где:
C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
PCi - размер субсидии, заявленной i-ым муниципальным образованием;
k - количество муниципальных образований, которые подали заявки.
12. Должностное лицо Уполномоченного органа в день поступления заявки о предоставлении субсидии регистрирует ее в соответствующем журнале приема заявлений.
13. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней проверяет предоставленный администрацией муниципального образования пакет документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
14. В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, и (или) неполного пакета документов, и (или) представления документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, должностное лицо Уполномоченного органа оформляет решение о возврате пакета документов заявителю.
Решение о возврате пакета документов заявителю оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его оформления с указанием причин возврата.
15. После устранения причин, послуживших основанием для возврата пакета документов, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения субсидии, за исключением случая представления документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
16. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
17. В течение 15 рабочих дней после принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между Уполномоченным органом и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), заключается соглашение о предоставлении субсидии, содержащее, в частности, следующие условия:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) срок действия соглашения;
3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники;
4) порядок перечисления субсидии;
5) размер субсидии;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением и соглашением;
8) обязательство получателя субсидии об использовании приобретенной газомоторной техники для осуществления на территории муниципального образования бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг их потребителям;
9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение трех лет со дня заключения соглашения количества обслуживаемых объектов коммунальной инфраструктуры, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
10) обязательство получателя субсидии об использовании приобретенных автобусов для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок в течение трех лет со дня заключения соглашения;
11) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;
12) основания прекращения и расторжения соглашения;
13) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике".
18. Заключение соглашения является основанием для перечисления субсидии.
19. Получатель субсидии обязан в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании газомоторной техники по форме, установленной Уполномоченным органом.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
21. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, а также Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
22. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.
23. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии;
3) в случае неперечисления средств в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------