Постановление Правительства УР от 05.10.2015 N 471 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 14 октября 2015 г. № RU18000201500809
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2011 года № 473 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 422 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 года № 262 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2013 года № 409 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2014 года № 115 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 октября 2015 г. № 471
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" определяет порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно - государственная программа, муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ.
Субсидия на реализацию мероприятий по модернизации систем уличного освещения предоставляется при условии софинансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема финансирования такого мероприятия.
3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году;
2) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых в муниципальных программах, значениям показателей, установленных соглашением между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение);
3) отсутствие факта нецелевого использования субсидии, ранее предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
4) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6. Распределение субсидий и определение размера предоставляемой субсидии осуществляются в соответствии с требованиями подраздела 2.1.8 "Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы" государственной программы.
7. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) представляет до 20 января текущего года в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) заверенной уполномоченным лицом муниципального образования копии муниципальной программы;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;
3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
4) перечня показателей реализации мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной Министерством.
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:
1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 7 настоящего Положения;
3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.
10. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения.
11. При представлении заявителем полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку о предоставлении субсидии в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Положения;
3) нарушения условий предоставления субсидии, допущенные в предыдущем финансовом году;
4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 5 настоящего Положения;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
15. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
16. После принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение по форме, утвержденной Министерством, в котором, в частности, должны содержаться:
1) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения о наличии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) обязательство муниципального образования по обеспечению софинансирования мероприятий муниципальной программы;
5) перечень мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, и перечень показателей реализации мероприятий муниципальной программы;
6) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению достижения значения показателей результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) ответственность за непредставление отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, а также за невыполнение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
10) порядок возврата сумм, использованных муниципальным образованием, в случае установления фактов нарушения условий настоящего Положения и (или) соглашения;
11) согласие администрации муниципального образования на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих условиям, целям представления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
18. При отсутствии потребности в субсидии, использовании выделенных средств не по целевому назначению и невыполнении условий предоставления субсидий администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике, средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления субсидии в бюджет Удмуртской Республики субсидия подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
19. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.
20. Соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
21. В случае нарушения условий (требований) предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики возлагается на Министерство.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 14 октября 2015 г. № RU18000201500809
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2011 года № 473 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 422 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 года № 262 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2013 года № 409 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2014 года № 115 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 октября 2015 г. № 471
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" определяет порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно - государственная программа, муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ.
Субсидия на реализацию мероприятий по модернизации систем уличного освещения предоставляется при условии софинансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема финансирования такого мероприятия.
3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году;
2) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых в муниципальных программах, значениям показателей, установленных соглашением между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение);
3) отсутствие факта нецелевого использования субсидии, ранее предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
4) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6. Распределение субсидий и определение размера предоставляемой субсидии осуществляются в соответствии с требованиями подраздела 2.1.8 "Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы" государственной программы.
7. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) представляет до 20 января текущего года в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) заверенной уполномоченным лицом муниципального образования копии муниципальной программы;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;
3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
4) перечня показателей реализации мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной Министерством.
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:
1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящего Положения;
2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 7 настоящего Положения;
3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.
10. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения.
11. При представлении заявителем полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку о предоставлении субсидии в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Положения;
3) нарушения условий предоставления субсидии, допущенные в предыдущем финансовом году;
4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 5 настоящего Положения;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
15. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.
16. После принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение по форме, утвержденной Министерством, в котором, в частности, должны содержаться:
1) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения о наличии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) обязательство муниципального образования по обеспечению софинансирования мероприятий муниципальной программы;
5) перечень мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, и перечень показателей реализации мероприятий муниципальной программы;
6) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению достижения значения показателей результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) ответственность за непредставление отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, а также за невыполнение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
10) порядок возврата сумм, использованных муниципальным образованием, в случае установления фактов нарушения условий настоящего Положения и (или) соглашения;
11) согласие администрации муниципального образования на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих условиям, целям представления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
18. При отсутствии потребности в субсидии, использовании выделенных средств не по целевому назначению и невыполнении условий предоставления субсидий администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике, средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления субсидии в бюджет Удмуртской Республики субсидия подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
19. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.
20. Соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
21. В случае нарушения условий (требований) предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики возлагается на Министерство.
------------------------------------------------------------------