Постановление Правительства УР от 10.08.2015 N 394 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 24.08.2015 № RU18000201500690
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2015 г. № 394
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, мероприятия).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду.
Перечень мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях универсальной безбарьерной среды определяется соглашениями между Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) и администрациями муниципальных образований, указанными в пункте 12 настоящих Правил.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие плана мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее - план мероприятий);
2) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в текущем году в перечень общеобразовательных организаций, в которых планируется создать условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, согласно приказу Министерства.
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, план мероприятий, заверенный подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление документов (копий документов) с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При предъявлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в представлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), в которых, в частности, предусматривается:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки и условия его представления и расходования;
2) значения показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
7) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке и сроки, установленные Министерством.
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
18. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 24.08.2015 № RU18000201500690
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2015 г. № 394
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, мероприятия).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду.
Перечень мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях универсальной безбарьерной среды определяется соглашениями между Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) и администрациями муниципальных образований, указанными в пункте 12 настоящих Правил.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие плана мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее - план мероприятий);
2) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в текущем году в перечень общеобразовательных организаций, в которых планируется создать условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, согласно приказу Министерства.
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, план мероприятий, заверенный подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление документов (копий документов) с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При предъявлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в представлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), в которых, в частности, предусматривается:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки и условия его представления и расходования;
2) значения показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
4) порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;
5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
7) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке и сроки, установленные Министерством.
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
18. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------