Постановление Правительства УР от 10.08.2015 N 391 "Об организации в Удмуртской Республике социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, с использованием сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 года N 300 "О порядке предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 24.08.2015 № RU18000201500687
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 391

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ
НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА
В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТОВ
НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ
ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ
ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 300 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СЕРТИФИКАТОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ,
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В целях развития в Удмуртской Республике регионального сегмента национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Межведомственной комиссии по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;
состав Межведомственной комиссии по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;
Порядок выплаты компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.
2. Внести в Положение о порядке предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 года № 300 "О порядке предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сертификат является подтверждением того, что юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в установленном порядке прошедшим квалификационный отбор и включенным в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее - реабилитационные центры), предоставившим потребителю наркотических средств услуги по социальной реабилитации и ресоциализации, указанные в сертификате, предоставляется право на получение компенсации на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Квалификационный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей, осуществляется Межведомственной комиссией по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, действующей на основании Положения, утвержденного Правительством Удмуртской Республики.
Порядок включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, устанавливается Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство).";
2) в абзацах четвертом, пятом пункта 4 слова "психоактивных веществ" заменить словами "наркотических средств";
3) в пункте 7 слова "реабилитационных услуг" заменить словами "услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств";
4) абзац четвертый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"отсутствие реабилитационных центров, прошедших в установленном порядке квалификационный отбор и включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;";
5) в пункте 19 слова "реабилитационных услуг" заменить словами "услуг по социальной реабилитации и ресоциализации";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Мониторинг оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств осуществляется Межведомственной комиссией по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2015 г. № 391

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее соответственно - Комиссия, реабилитационные центры), является коллегиальным органом, осуществляющим квалификационный отбор реабилитационных центров для предоставления услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее соответственно - потребители наркотических средств, наркотические средства), с использованием сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики (далее - сертификаты).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах:
добровольности;
отсутствия дискриминации в отношении реабилитационных центров;
объективности и независимости квалификационного отбора;
открытости информации о результатах квалификационного отбора для заинтересованных лиц.

II. Основные направления деятельности Комиссии

4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) проведение квалификационного отбора реабилитационных центров для включения их Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее - реестр), по следующим критериям:
а) результативность применяемой реабилитационным центром программы реабилитации потребителей наркотических средств;
б) возможность предоставления потребителю наркотических средств:
отдельного помещения для временного проживания (размещение потребителей наркотических средств в благоустроенном либо полублагоустроенном корпусе, не более 10 человек в одном помещении, предоставление в пользование потребителю наркотических средств минимального набора мебели - шкаф, кровать);
отдельного помещения для столовой (пищеблока);
отдельного помещения для личной гигиены;
условий для помывки не реже 1 раза в неделю;
постельных принадлежностей;
в) соответствие зданий, сооружений, помещений реабилитационного центра, используемых для оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, требованиям пожарной безопасности и санитарного законодательства;
г) соответствие питания потребителя наркотических средств в период проживания в реабилитационном центре следующим требованиям:
приготовление из качественных продуктов с соблюдением санитарных норм по приему, хранению, обработке и приготовлению продуктов питания;
соответствие установленным физиологическим нормам питания человека;
д) наличие специалистов, необходимых для организации работы по предоставлению услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в том числе психолога, инструктора по труду, специалиста по социальной работе;
е) наличие материально-технической базы для организации досуговых, спортивных мероприятий;
ж) обеспечение с учетом соблюдения трудового законодательства трудовой занятости потребителей наркотических средств в период оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, а также содействие дальнейшему их трудоустройству, в том числе на основе соглашений, заключенных с организациями;
з) достоверность представленной реабилитационным центром информации;
2) осуществление мониторинга оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств путем сбора информации (проведение опросов, в том числе анкетирования граждан, анализ информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальных сайтах реабилитационных центров, иных средствах массовой информации) и ее обобщения;
3) содействие в организации взаимодействия реабилитационных центров, включенных в реестр, между собой, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и иными организациями;
4) содействие в создании условий для информационной открытости результатов предоставления реабилитационными центрами услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности информационные, аналитические материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и иных организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
2) привлекать к работе в качестве экспертов специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, иных организаций по их согласованию;
3) вносить предложения по развитию нормативной правовой базы, регулирующей механизм создания и функционирования регионального сегмента национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики;
4) направлять в Министерство по результатам мониторинга оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, рекомендации об исключении реабилитационного центра из реестра с обоснованием причины исключения.

III. Порядок работы Комиссии

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, в том числе секретаря Комиссии.
Комиссия создается из числа представителей Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Удмуртской Республике (по согласованию), Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию), Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, с привлечением специалистов Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики, Главного Управления МЧС России по Удмуртской Республике (по согласованию), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию), представителей научного сообщества, общественности.
Членами Комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах проведения квалификационного отбора реабилитационных центров либо состоящие в штате реабилитационных центров, обратившихся для включения в реестр в порядке, установленном Министерством.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
9. Квалификационный отбор реабилитационных центров осуществляется Комиссией путем рассмотрения направленных Министерством документов реабилитационных центров, обратившихся с заявлением о включении в реестр в порядке, установленном Министерством, в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Комиссию и оценки соответствия реабилитационных центров критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения.
10. В целях установления достоверности представленной реабилитационным центром информации Комиссия вправе принять решение о выезде по месту нахождения реабилитационного центра (по согласованию с реабилитационным центром). По результатам выезда по месту нахождения реабилитационного центра Комиссией составляется акт, который приобщается к документам реабилитационного центра и подлежит рассмотрению в совокупности с ними на заседании Комиссии.
11. По результатам квалификационного отбора Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) реабилитационного центра критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения.
Решение Комиссии принимается в отношении каждого реабилитационного центра простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, а также секретарем Комиссии.
В случае установления несоответствия реабилитационного центра критериям отбора в протоколе Комиссии указываются причины данного несоответствия.
Копия протокола Комиссии направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
12. Решение Комиссии о несоответствии реабилитационного центра критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, является основанием для принятия Министерством решения об отказе во включении реабилитационного центра в реестр.
13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2015 г. № 391

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Ярославцев А.В.
-
секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, председатель Комиссии;
Лукин С.Т.
-
начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике, заместитель председателя Комиссии (по согласованию);
Саламатова Е.Г.
-
заместитель министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, секретарь Комиссии.
Члены рабочей группы:
Аверин А.Н.
-
доцент, кандидат педагогических наук кафедры социальной работы Института педагогики, психологии и социальных технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет" (по согласованию);
Вершинина Л.В.
-
заместитель министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики;
Галина И.В.
-
начальник Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска (по согласованию);
Демина Т.Ю.
-
заместитель министра здравоохранения Удмуртской Республики;
Карлова Т.Б.
-
главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";
Одегов Д.А.
-
начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (по согласованию);
Попович И.И.
-
заместитель начальника отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию);
Селева С.Ю.
-
заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, полковник полиции (по согласованию).





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2015 г. № 391

ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты на территории Удмуртской Республики компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, с использованием сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики (далее соответственно - компенсация, потребители наркотических средств).
Компенсация предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее соответственно - реестр, реабилитационные центры), в порядке, установленном Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. Компенсации подлежат затраты реабилитационного центра, связанные с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителя наркотических средств, предусмотренных сертификатом на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее - сертификат):
на оплату труда, аренды, содержание оборудования, необходимого для предоставления услуг по реабилитации и ресоциализации;
на приобретение продуктов питания, проведение санитарно-гигиенических и оздоровительных мероприятий, реактивов, необходимых для мероприятий по освидетельствованию потребителей наркотических средств;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Компенсация выплачивается в размере понесенных затрат, но не может превышать двадцати тысяч рублей по одному сертификату.
5. В целях получения компенсации реабилитационный центр до 5 числа месяца, следующего за месяцем окончания оказания потребителю наркотических средств услуг по его социальной реабилитации и ресоциализации, представляет в территориальный орган Министерства, выдавший сертификат, заявку о выплате компенсации по форме, установленной Министерством.
6. К заявке о выплате компенсации прилагаются следующие документы:
заполненный и подписанный сертификат;
счет, счет-фактура и акт оказанных услуг по социальной реабилитации и ресоциализации;
заключение врача психиатра-нарколога, подтверждающее факт ремиссии в течение 5 месяцев;
копия свидетельства о смерти потребителя наркотических средств (в случае смерти потребителя наркотических средств);
справка органов предварительного следствия или дознания органов внутренних дел о применении в отношении потребителя наркотических средств, проходящего курс реабилитации в реабилитационном центре, меры пресечения в виде заключения под стражу (в случае избрания в отношении потребителя наркотических средств меры пресечения в виде заключения под стражу в период прохождения курса реабилитации в реабилитационном центре);
справка медицинской организации, подтверждающая факт пребывания потребителя наркотических средств на стационарном лечении (в случае госпитализации потребителя наркотических средств более чем на 30 дней);
расчет размера компенсации и документы, подтверждающие затраты реабилитационного центра, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (расчетные ведомости, договоры, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и др.).
7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
8. В случае обращения реабилитационного центра в территориальный орган Министерства по истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, либо представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Порядка, либо представления документов, оформленных с нарушением установленных настоящим Порядком требований, территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По письменному требованию реабилитационного центра отказ в приеме документов оформляется территориальным органом Министерства в письменной форме и направляется реабилитационному центру с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
9. В случае обращения реабилитационного центра в территориальный орган Министерства в течение срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Порядка, и при оформлении документов с соблюдением установленных настоящим Порядком требований территориальный орган Министерства регистрирует заявку о выплате компенсации не позднее 3 рабочих дней со дня ее получения.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке о выплате компенсации и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, несет реабилитационный центр в соответствии с законодательством.
11. Территориальный орган Министерства вправе проверить информацию, содержащуюся в заявке о выплате компенсации и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, путем направления соответствующих межведомственных запросов.
12. В целях проверки представленной реабилитационным центром информации территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки о выплате компенсации:
1) направляет реабилитационному центру письменное уведомление о проведении проверки с указанием информации, в отношении которой проводится проверка;
2) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
13. Территориальный орган Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки о выплате компенсации принимает решение о выплате либо об отказе в выплате компенсации путем наложения руководителем территориального органа Министерства резолюции на заявке о выплате компенсации.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:
1) несоответствие реабилитационного центра требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
2) представление реабилитационным центром недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоответствие затрат, указанных в заявке о выплате компенсации, затратам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
15. В случае принятия решения об отказе в выплате компенсации территориальный орган Министерства в течение 5 календарных дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает реабилитационный центр о принятом решении с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
16. Компенсация предоставляется в форме субсидии.
Реабилитационный центр, в отношении которого принято решение о выплате компенсации (далее - получатель), обязан в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключить с территориальным органом Министерства договор о предоставлении субсидии, который должен содержать:
1) срок действия договора в пределах соответствующего финансового года;
2) порядок перечисления, условия и сроки предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) согласие получателя на осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, территориальным органом Министерства проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) основания прекращения и расторжения договора;
6) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных территориальным органом Министерства, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей и условий предоставления компенсации, определенных настоящим Порядком.
17. Компенсация перечисляется единовременно на расчетный счет получателя в срок, установленный договором о предоставлении субсидии.
18. Соблюдение получателем условий, целей и порядка предоставления компенсации подлежит обязательной проверке территориальным органом Министерства, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
19. Компенсация подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком.
20. Компенсация подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме в следующем порядке:
территориальный орган Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной компенсации;
получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет территориального органа Министерства сумму предоставленной компенсации;
если получатель отказывается перечислить сумму предоставленной компенсации в указанный срок, территориальный орган принимает меры для принудительного взыскания суммы предоставленной компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на выплату компенсации, осуществляет Министерство.


------------------------------------------------------------------