Постановление Правительства УР от 20.04.2015 N 179 "Об утверждении Порядка финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 12.05.2015 № RU18000201500315
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2011 года № 74 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов капитального ремонта за счет средств бюджета Удмуртской Республики".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 апреля 2015 г. № 179

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает:
1) порядок формирования перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее соответственно - Перечень, объекты);
2) порядок финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства собственности Удмуртской Республики;
3) порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии, объекты муниципальной собственности).
2. Перечень утверждается Правительством Удмуртской Республики и представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики (далее - объекты собственности Удмуртской Республики), и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности, который осуществляется из местных бюджетов.
Перечень формируется сроком на один год в пределах бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств и действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.
3. Отбор объектов для включения в проект Перечня осуществляется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики;
2) поручений Главы Удмуртской Республики и поручений Правительства Удмуртской Республики;
3) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, ответственных за реализацию мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, в рамках которых планируется осуществлять капитальный ремонт;
4) предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (в случае если объект капитального ремонта не включен в государственную программу Удмуртской Республики);
5) предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - администрации муниципальных образований);
6) ранее принятых бюджетных обязательств по государственным и муниципальным контрактам.
4. Перечень документов, представляемых в Министерство для включения объектов в проект Перечня, устанавливается Министерством.
5. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
1) наименование объекта согласно проектной документации, его местонахождение;
2) сроки осуществления капитального ремонта объекта;
3) объем бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта либо объем предоставляемой субсидии;
4) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, на объектах в сфере деятельности которого планируется осуществлять капитальный ремонт, или наименование муниципального образования в Удмуртской Республике - получателя субсидии.
6. Внесение изменений в Перечень осуществляется Правительством Удмуртской Республики на основании предложений Министерства, согласованных с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики либо предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности, который осуществляется из местных бюджетов.
7. В 7-дневный срок со дня утверждения Правительством Удмуртской Республики Перечня Министерство направляет исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований выписки из Перечня.

II. Порядок финансирования капитального ремонта объектов
собственности Удмуртской Республики

8. Финансирование капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики осуществляется по каждому объекту отдельно на основании государственных контрактов, заключенных в целях осуществления капитального ремонта.
9. Утвержденный Перечень является основанием:
1) для заключения Министерством соглашений с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики о взаимодействии в целях реализации Перечня;
для заключения Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики договоров с подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики (далее - учреждения) о проведении капитального ремонта объектов собственности Удмуртской Республики.
Договор может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов и должен содержать в том числе:
объем бюджетных ассигнований в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков проведения капитального ремонта;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон;
положения по заключению и исполнению государственных контрактов;
положения, устанавливающие ответственность сторон;
2) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального ремонта подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из Перечня, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики перераспределяются Министерством по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики на другие объекты, включенные в Перечень.
10. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, в сфере деятельности которых осуществляется капитальный ремонт объектов собственности Удмуртской Республики, учреждения представляют в Министерство информацию о ходе реализации Перечня в порядке, установленном Министерством.
11. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, учреждения несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации, а также за целевое использование бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта.

III. Порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований

12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия).
13. Утвержденный Перечень является основанием для заключения Министерством либо иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее совместно именуемые - главный администратор бюджетных средств), соглашений с администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике о предоставлении субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
14. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору бюджетных средств при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) принятие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 января 2014 года № 1 "О наделении Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли", в отношении объектов, включенных в Перечень;
5) заключение администрацией муниципального образования с главным администратором бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидии.
15. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе следующие условия:
1) реквизиты муниципального правового акта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения;
2) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки предоставления и расходования субсидии;
3) значения показателей результативности использования субсидии;
4) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
5) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
6) согласие муниципального образования на проведение главным администратором бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии;
7) права и обязанности сторон;
8) перечень объектов с указанием мощности объекта, сроков и сметной стоимости капитального ремонта;
9) сроки и порядок представления администрацией муниципального образования отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по формам, установленным главным администратором бюджетных средств;
10) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии;
11) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности использования субсидии;
12) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением администрацией муниципального образования условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному администратору бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
15) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения о предоставлении субсидии.
16. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в средствах субсидии, неиспользованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий осуществляется главным администратором бюджетных средств.
Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий вправе осуществлять главный администратор бюджетных средств, Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.


------------------------------------------------------------------