Постановление Правительства УР от 06.04.2015 N 151 "Об утверждении Правил принятия решений Правительством Удмуртской Республики об осуществлении капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 15.04.2015 № RU18000201500226
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЯМИ 78.2 И 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики;
Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики.
2. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществлять ведение реестра решений Правительства Удмуртской Республики, принятых в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, в отношении объектов собственности Удмуртской Республики, включаемых в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2015 г. № 151
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее - предприятия) из бюджета Удмуртской Республики субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений (далее - субсидия, субсидии) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее - объект, объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объект, объекты недвижимого имущества) в собственность Удмуртской Республики с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение Правительства Удмуртской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций).
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидию).
3. Решение о предоставлении субсидии (далее - решение) принимается Правительством Удмуртской Республики.
4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственного предприятия (далее - главный администратор, главные администраторы бюджетных средств).
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.
5. Проект решения формируется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;
2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
4) предложений главных администраторов бюджетных средств;
5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики также с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);
3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
4) сроки строительства (приобретения) объекта;
5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика с указанием всех источников финансового обеспечения капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества;
6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства), или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
7) наименование главного администратора бюджетных средств;
8) наименование получателя субсидии.
8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2015 г. № 151
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее - объект, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики (далее - объект, объекты недвижимого имущества).
2. Осуществление инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности Удмуртской Республики, не допускается.
3. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики, государственному унитарному предприятию Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества (далее - решение о предоставлении субсидии).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на инвестиции).
3. Решение принимается Правительством Удмуртской Республики.
4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - главный администратор бюджетных средств).
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.
5. Проект решения формируется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;
2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
4) предложений главных администраторов бюджетных средств;
5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики также с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);
3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
4) сроки строительства (приобретения) объекта;
5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика;
6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства), и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
7) наименование главного администратора бюджетных средств;
8) наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики - государственного заказчика.
8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 15.04.2015 № RU18000201500226
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАТЬЯМИ 78.2 И 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики;
Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики.
2. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществлять ведение реестра решений Правительства Удмуртской Республики, принятых в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, в отношении объектов собственности Удмуртской Республики, включаемых в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2015 г. № 151
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее - предприятия) из бюджета Удмуртской Республики субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений (далее - субсидия, субсидии) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее - объект, объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объект, объекты недвижимого имущества) в собственность Удмуртской Республики с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение Правительства Удмуртской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций).
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидию).
3. Решение о предоставлении субсидии (далее - решение) принимается Правительством Удмуртской Республики.
4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственного предприятия (далее - главный администратор, главные администраторы бюджетных средств).
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.
5. Проект решения формируется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;
2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
4) предложений главных администраторов бюджетных средств;
5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики также с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);
3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
4) сроки строительства (приобретения) объекта;
5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика с указанием всех источников финансового обеспечения капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества;
6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства), или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
7) наименование главного администратора бюджетных средств;
8) наименование получателя субсидии.
8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2015 г. № 151
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее - объект, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики (далее - объект, объекты недвижимого имущества).
2. Осуществление инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности Удмуртской Республики, не допускается.
3. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики, государственному унитарному предприятию Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества (далее - решение о предоставлении субсидии).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на инвестиции).
3. Решение принимается Правительством Удмуртской Республики.
4. Подготовку проекта решения осуществляет исполнительный орган государственный власти (государственный орган) Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - главный администратор бюджетных средств).
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Удмуртской Республики.
5. Проект решения формируется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики;
2) приоритетов и целей развития Удмуртской Республики исходя из прогнозов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
4) предложений главных администраторов бюджетных средств;
5) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
6. Проект решения согласовывается с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, а в случае включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики также с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);
3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
4) сроки строительства (приобретения) объекта;
5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика;
6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства), и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
7) наименование главного администратора бюджетных средств;
8) наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики - государственного заказчика.
8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6 настоящих Правил.
9. Принятое решение является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики и (или) в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по соответствующему главному администратору бюджетных средств.
------------------------------------------------------------------