Постановление Правительства УР от 09.02.2015 N 28 "О Порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 28
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 10 статьи 11 Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года № 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2014 г. № 28
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - региональный оператор), органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ (далее - выполнение работ) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2. Органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения руководствуются настоящим Порядком в случае, если ими с региональным оператором заключен договор об осуществлении функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
II. Общие требования к организации и проведению конкурса
на право заключения договора подряда на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
3. Организатором конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов выступает региональный оператор, а также органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов осуществляется путем проведения открытого конкурса на право заключения договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - конкурс).
5. В целях организации и проведения конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) информирует собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей), органы местного самоуправления о предмете конкурса, сроке и месте проведения конкурса;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса (далее - конкурсная документация), вносит изменения в конкурсную документацию;
3) размещает информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте;
4) утверждает состав конкурсной комиссии;
5) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с подрядными организациями, в том числе с участниками конкурса;
6) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии;
7) организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок, если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией;
8) заключает договор подряда о выполнении работ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - договор) с победителем конкурса;
9) осуществляет контроль исполнения договора, указанного в подпункте 8 настоящего пункта.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
7. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий размещаются организатором конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте.
8. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) указываются в конкурсной документации.
9. В конкурсной документации в качестве обязательного требования указывается необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере трех процентов от начальной (максимальной) цены договора в качестве обеспечения заявки.
10. В конкурсной документации в качестве обязательного требования указывается необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере до тридцати процентов от цены договора в качестве обеспечения исполнения договора.
11. В случае если функции технического заказчика переданы органам местного самоуправления, муниципальным бюджетным учреждениям, проект конкурсной документации, а также проект изменений в конкурсную документацию должны быть письменно согласованы с региональным оператором в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, направляет проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию на согласование региональному оператору не позднее следующего дня со дня их подготовки.
Региональный оператор обязан согласовать проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию или принять решение об отказе в согласовании в течение десяти рабочих дней со дня их поступления на согласование.
Если региональный оператор не согласовал проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию или не принял решение об отказе в согласовании в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, согласование регионального оператора считается полученным.
Орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение в случае отказа в согласовании проекта конкурсной документации, проекта изменений в конкурсную документацию не вправе принимать решение об их утверждении.
13. Конкурсные заявки, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации заявок. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
14. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
15. Участник, чья конкурсная заявка поступила позже установленного в извещении о проведении конкурса срока, к участию в конкурсе не допускается.
16. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов конкурса производятся на заседании конкурсной комиссии. Датой заседания конкурсной комиссии не может быть выходной или праздничный день. Заседание конкурсной комиссии проходит в пределах рабочего времени, установленного организатором конкурса.
17. В случае утверждения организатором конкурса изменений в конкурсную документацию организатор конкурса не позднее следующего рабочего дня после даты утверждения изменений в конкурсную документацию размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте объявление о переносе даты проведения конкурса с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками. При этом дата вскрытия конвертов переносится на срок не менее чем на десять календарных дней с даты размещения изменений в конкурсную документацию.
18. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной. Представители участников конкурса вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
19. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки;
4) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора, срок выполнения работ, гарантийный срок, квалификация участника).
20. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками и заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок, составленной по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
21. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа. Информация о причине отказа в допуске участника конкурса к участию в конкурсе заносится в протокол вскрытия конвертов.
22. Конкурсные заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок, составленным по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
23. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается организатором конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте в течение следующего рабочего дня после его подписания.
24. Договор заключается с победителем конкурса не ранее чем через десять календарных дней и не позднее двадцати календарных дней с даты опубликования протокола определения победителя конкурса. Победитель конкурса в срок, установленный конкурсной документацией, представляет организатору конкурса подписанный проект договора, а также вносит на счет организатора конкурса денежные средства в размере суммы обеспечения исполнения договора. При нарушении данного срока победитель считается уклонившимся от заключения договора.
25. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора в срок, установленный конкурсной документацией, то обеспечение его заявки не возвращается. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Порядка.
26. Если участник, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение заявки этому участнику конкурса не возвращается. В этом случае проводится повторный конкурс.
27. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
3) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
28. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, и договор заключается с участником конкурса, подавшим заявку. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий договора, предложенных таким участником конкурса в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения договора обеспечение его заявки не возвращается, и проводится повторный конкурс.
III. Порядок формирования и деятельности конкурсной
комиссии по проведению конкурса на право заключения
договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
29. Для проведения конкурса организатором конкурса создается конкурсная комиссия в составе не менее пяти человек. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители собственников помещений в многоквартирном доме, конкурс на право заключения договора подряда на проведение работ по капитальному ремонту в котором проводится, представители организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом, представители органов местного самоуправления. В состав конкурсной комиссии при наличии соответствующего обращения к организатору конкурса могут быть включены представители общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
30. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение о допуске либо отказе в допуске участников конкурса к участию в конкурсе;
2) рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки;
3) принимает решение об итогах конкурса;
4) определяет победителя конкурса.
31. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать информацию (пояснения, разъяснения, комментарии) от участников конкурсов как по заявке в целом, так и по отдельным представленным документам.
32. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенные конкурсной документацией, а также настоящим Порядком. На заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах имеют право присутствовать собственники помещений в указанных многоквартирных домах.
33. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
34. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.
35. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
36. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) представляет интересы конкурсной комиссии в отношениях с организатором конкурса, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
37. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 39 настоящего Порядка, а также исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
38. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
2) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
3) извещает членов конкурсной комиссии о дате заседания конкурсной комиссии путем направления уведомлений не позднее чем за пять календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии;
4) оповещает в письменном виде участника конкурса, признанного по результатам оценки конкурсных заявок победителем конкурса;
5) размещает на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решение конкурсной комиссии.
39. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.
40. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии обеспечивают конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках.
41. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших конкурсных заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.
IV. Требования к участникам конкурса на право заключения
договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
42. Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:
1) деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) у участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
3) участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2013 года № 1062.
43. В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к конкурсу.
V. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок
на участие в конкурсе на право заключения договора подряда
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах
44. Для участия в конкурсе участник конкурса подает в конкурсную комиссию конкурсную заявку, составленную по форме, предусмотренной конкурсной документацией, с приложением следующих документов:
1) копии устава участника конкурса;
2) копии решения о назначении руководителя участника конкурса;
3) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписки об участнике конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до начала срока подачи конкурсных заявок;
5) копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданной саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624), в случае, если данные работы являются предметом конкурса;
6) справки из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты;
7) копии платежного документа, подтверждающего обеспечение конкурсной заявки;
8) сведений о наличии в штате и квалификации специалистов, имеющих высшее образование в строительной отрасли и опыт работы не менее трех лет или среднее профессиональное образование в строительной отрасли и опыт работы не менее пяти лет, по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
К документам могут быть приложены отзывы заказчиков о предыдущих работах участника конкурса, качестве и сроках их выполнения, иные сведения.
45. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в двойном конверте. На внешнем конверте указывается предмет конкурса и наименование участника конкурса, подающего конкурсную заявку. Во внешний конверт вкладывается один внутренний конверт - с оригиналом конкурсной заявки.
46. К конкурсной заявке должна прилагаться опись входящих в состав конкурсной заявки документов по форме, предусмотренной конкурсной документацией. Все листы конкурсной заявки должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Все страницы документов, входящих в конкурсную заявку (кроме нотариально заверенных копий), должны быть заверены руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скреплены печатью участника конкурса. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса.
47. На внутреннем конверте проставляется маркировка "Оригинал заявки", и указывается наименование, организационно-правовая форма участника конкурса, его почтовый адрес и телефон.
48. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема.
49. Участник конкурса имеет право в любое время до даты вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве конкурсной заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве конкурсной заявки должно быть подписано руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скреплено печатью участника конкурса. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику конкурса.
50. Участник конкурса имеет право в любое время до даты вскрытия конвертов вносить изменение в поданную конкурсную заявку. Изменение в конкурсную заявку вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи конкурсной заявки, и оформляется участником конкурса как самостоятельный документ, подписанный руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скрепленный печатью участника конкурса. Изменение в конкурсную заявку запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение в конкурсную заявку имеет приоритет над конкурсной заявкой.
VI. Обеспечение конкурсной заявки для участия в конкурсе
на право заключения договора подряда на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
51. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет обеспечение конкурсной заявки.
52. Обеспечение конкурсной заявки не возвращается участнику конкурса в следующих случаях:
1) участник конкурса отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
2) участник конкурса, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора.
53. Обеспечение конкурсной заявки возвращается в следующих случаях:
1) участникам конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) победителю конкурса - в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора при условии представления победителем конкурса надлежащего обеспечения исполнения договора;
3) участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок;
4) участнику конкурса, конкурсной заявке на участие которого присвоен второй номер, - в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора.
VII. Порядок оценки конкурсных заявок при проведении
конкурса на право заключения договора подряда на оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
54. Любой участник конкурса до даты вскрытия конвертов вправе задавать вопросы уполномоченному лицу организатора конкурса и председателю конкурсной комиссии и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Ответы на письменные вопросы участника конкурса указанными лицами направляются в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
55. После вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;
2) представление участником конкурса неполного комплекта документов, установленного конкурсной документацией, либо документов, оформленных ненадлежащим образом;
3) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;
5) представление участником конкурса в конкурсной заявке недостоверных сведений;
6) подача заявки после установленного в извещении о проведении конкурса времени вскрытия конвертов;
7) в случаях несоблюдения требований, установленных пунктом 42 настоящего Порядка.
56. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации, и участник конкурса может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения верной считается сумма, выраженная буквенными значениями. Данное правило распространяется на все случаи указания каких-либо сведений, выраженных цифровыми и буквенными значениями.
57. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора с учетом:
1) цены предложения, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ;
2) сроков выполнения работ;
3) квалификационных данных, профессиональной компетентности инженерно-технических работников участника конкурса и других работников, которые будут выполнять работу, опыта, деловой репутации участника конкурса;
4) сроков гарантии на выполненные работы.
58. Для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 50 (пятьдесят);
2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);
3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);
4) сроки гарантии на выполненные работы: максимальное количество баллов - 10 (десять).
59. Общее максимальное количество баллов по четырем критериям - 100 (сто).
60. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:
1) ранжирование конкурсных заявок по критериям: номер один получает конкурсная заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателя. При этом при равенстве показателей меньший номер получает конкурсная заявка, зарегистрированная раньше;
2) выставление количества баллов конкурсным заявкам по критериям "Цена договора", "Срок выполнения работ", "Квалификация участника конкурса" и "Срок гарантии на выполненные работы" в соответствии со следующими таблицами:
Таблица 1
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Цена договора"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Цена договора
50
1
50
2
45
3
40
4
35
5
30
6
25
7
20
8
15
9
10
10 и более
15
Таблица 2
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Срок выполнения работ"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Срок выполнения работ (от 36 месяцев до межремонтного срока)
20
1
20
2
18
3
16
4
14
5
12
6
10
7
8
8
6
9
4
10 и более
2
Таблица 3
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Квалификация участника конкурса"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Подкритерии
Показатель подкритерия (ед.)
Количество баллов
Квалификация
20
Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, подтвержденных договором подряда, актом выполненных работ и отзывами заказчика)
2 и более
5
1
3
0
0
Квалификация персонала участника конкурса (наличие квалифицированного инженерного персонала)
2 и более с опытом работы более 5 лет
5
2 и более с опытом работы более 3 лет
3
В остальных случаях
0
Общий срок осуществления деятельности участником конкурса (количество лет)
Свыше 3
10
От 1 до 3
5
До 1
0
Таблица 4
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Срок гарантии на выполненные работы"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Срок гарантии на выполненные работы и услуги
10
1
10
2
9
3
8
4
7
5
6
6
5
7
4
8
3
9
2
10 и более
1
3) суммирование баллов, полученных каждой конкурсной заявкой по четырем критериям;
4) ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов: номер один получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация", затем по критерию "Цена договора" и в случае необходимости - подкритерию "Срок выполнения работ" последовательно. Участник конкурса, подавший конкурсную заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер один, объявляется победителем конкурса.
61. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса утверждается организатором конкурса.
62. Результаты конкурса размещаются организатором конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти календарных дней после подписания протокола о результатах конкурса.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 28
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 10 статьи 11 Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года № 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2014 г. № 28
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - региональный оператор), органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ (далее - выполнение работ) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2. Органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения руководствуются настоящим Порядком в случае, если ими с региональным оператором заключен договор об осуществлении функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
II. Общие требования к организации и проведению конкурса
на право заключения договора подряда на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
3. Организатором конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов выступает региональный оператор, а также органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов осуществляется путем проведения открытого конкурса на право заключения договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - конкурс).
5. В целях организации и проведения конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) информирует собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей), органы местного самоуправления о предмете конкурса, сроке и месте проведения конкурса;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса (далее - конкурсная документация), вносит изменения в конкурсную документацию;
3) размещает информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте;
4) утверждает состав конкурсной комиссии;
5) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с подрядными организациями, в том числе с участниками конкурса;
6) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии;
7) организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок, если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией;
8) заключает договор подряда о выполнении работ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - договор) с победителем конкурса;
9) осуществляет контроль исполнения договора, указанного в подпункте 8 настоящего пункта.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
7. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий размещаются организатором конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте.
8. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) указываются в конкурсной документации.
9. В конкурсной документации в качестве обязательного требования указывается необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере трех процентов от начальной (максимальной) цены договора в качестве обеспечения заявки.
10. В конкурсной документации в качестве обязательного требования указывается необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере до тридцати процентов от цены договора в качестве обеспечения исполнения договора.
11. В случае если функции технического заказчика переданы органам местного самоуправления, муниципальным бюджетным учреждениям, проект конкурсной документации, а также проект изменений в конкурсную документацию должны быть письменно согласованы с региональным оператором в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, направляет проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию на согласование региональному оператору не позднее следующего дня со дня их подготовки.
Региональный оператор обязан согласовать проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию или принять решение об отказе в согласовании в течение десяти рабочих дней со дня их поступления на согласование.
Если региональный оператор не согласовал проект конкурсной документации, проект изменений в конкурсную документацию или не принял решение об отказе в согласовании в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, согласование регионального оператора считается полученным.
Орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение в случае отказа в согласовании проекта конкурсной документации, проекта изменений в конкурсную документацию не вправе принимать решение об их утверждении.
13. Конкурсные заявки, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации заявок. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
14. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
15. Участник, чья конкурсная заявка поступила позже установленного в извещении о проведении конкурса срока, к участию в конкурсе не допускается.
16. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов конкурса производятся на заседании конкурсной комиссии. Датой заседания конкурсной комиссии не может быть выходной или праздничный день. Заседание конкурсной комиссии проходит в пределах рабочего времени, установленного организатором конкурса.
17. В случае утверждения организатором конкурса изменений в конкурсную документацию организатор конкурса не позднее следующего рабочего дня после даты утверждения изменений в конкурсную документацию размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте объявление о переносе даты проведения конкурса с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками. При этом дата вскрытия конвертов переносится на срок не менее чем на десять календарных дней с даты размещения изменений в конкурсную документацию.
18. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной. Представители участников конкурса вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
19. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки;
4) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора, срок выполнения работ, гарантийный срок, квалификация участника).
20. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками и заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок, составленной по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
21. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа. Информация о причине отказа в допуске участника конкурса к участию в конкурсе заносится в протокол вскрытия конвертов.
22. Конкурсные заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок, составленным по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
23. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается организатором конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте в течение следующего рабочего дня после его подписания.
24. Договор заключается с победителем конкурса не ранее чем через десять календарных дней и не позднее двадцати календарных дней с даты опубликования протокола определения победителя конкурса. Победитель конкурса в срок, установленный конкурсной документацией, представляет организатору конкурса подписанный проект договора, а также вносит на счет организатора конкурса денежные средства в размере суммы обеспечения исполнения договора. При нарушении данного срока победитель считается уклонившимся от заключения договора.
25. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора в срок, установленный конкурсной документацией, то обеспечение его заявки не возвращается. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Порядка.
26. Если участник, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение заявки этому участнику конкурса не возвращается. В этом случае проводится повторный конкурс.
27. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
3) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
28. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, и договор заключается с участником конкурса, подавшим заявку. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий договора, предложенных таким участником конкурса в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения договора обеспечение его заявки не возвращается, и проводится повторный конкурс.
III. Порядок формирования и деятельности конкурсной
комиссии по проведению конкурса на право заключения
договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
29. Для проведения конкурса организатором конкурса создается конкурсная комиссия в составе не менее пяти человек. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители собственников помещений в многоквартирном доме, конкурс на право заключения договора подряда на проведение работ по капитальному ремонту в котором проводится, представители организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом, представители органов местного самоуправления. В состав конкурсной комиссии при наличии соответствующего обращения к организатору конкурса могут быть включены представители общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
30. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение о допуске либо отказе в допуске участников конкурса к участию в конкурсе;
2) рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки;
3) принимает решение об итогах конкурса;
4) определяет победителя конкурса.
31. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать информацию (пояснения, разъяснения, комментарии) от участников конкурсов как по заявке в целом, так и по отдельным представленным документам.
32. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенные конкурсной документацией, а также настоящим Порядком. На заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах имеют право присутствовать собственники помещений в указанных многоквартирных домах.
33. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
34. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.
35. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
36. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) представляет интересы конкурсной комиссии в отношениях с организатором конкурса, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
37. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 39 настоящего Порядка, а также исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
38. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
2) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
3) извещает членов конкурсной комиссии о дате заседания конкурсной комиссии путем направления уведомлений не позднее чем за пять календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии;
4) оповещает в письменном виде участника конкурса, признанного по результатам оценки конкурсных заявок победителем конкурса;
5) размещает на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решение конкурсной комиссии.
39. Члены конкурсной комиссии:
1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.
40. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии обеспечивают конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках.
41. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших конкурсных заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.
IV. Требования к участникам конкурса на право заключения
договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
42. Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:
1) деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) у участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
3) участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2013 года № 1062.
43. В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к конкурсу.
V. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок
на участие в конкурсе на право заключения договора подряда
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах
44. Для участия в конкурсе участник конкурса подает в конкурсную комиссию конкурсную заявку, составленную по форме, предусмотренной конкурсной документацией, с приложением следующих документов:
1) копии устава участника конкурса;
2) копии решения о назначении руководителя участника конкурса;
3) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписки об участнике конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до начала срока подачи конкурсных заявок;
5) копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданной саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624), в случае, если данные работы являются предметом конкурса;
6) справки из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты;
7) копии платежного документа, подтверждающего обеспечение конкурсной заявки;
8) сведений о наличии в штате и квалификации специалистов, имеющих высшее образование в строительной отрасли и опыт работы не менее трех лет или среднее профессиональное образование в строительной отрасли и опыт работы не менее пяти лет, по форме, предусмотренной конкурсной документацией.
К документам могут быть приложены отзывы заказчиков о предыдущих работах участника конкурса, качестве и сроках их выполнения, иные сведения.
45. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в двойном конверте. На внешнем конверте указывается предмет конкурса и наименование участника конкурса, подающего конкурсную заявку. Во внешний конверт вкладывается один внутренний конверт - с оригиналом конкурсной заявки.
46. К конкурсной заявке должна прилагаться опись входящих в состав конкурсной заявки документов по форме, предусмотренной конкурсной документацией. Все листы конкурсной заявки должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Все страницы документов, входящих в конкурсную заявку (кроме нотариально заверенных копий), должны быть заверены руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скреплены печатью участника конкурса. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса.
47. На внутреннем конверте проставляется маркировка "Оригинал заявки", и указывается наименование, организационно-правовая форма участника конкурса, его почтовый адрес и телефон.
48. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема.
49. Участник конкурса имеет право в любое время до даты вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве конкурсной заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве конкурсной заявки должно быть подписано руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скреплено печатью участника конкурса. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику конкурса.
50. Участник конкурса имеет право в любое время до даты вскрытия конвертов вносить изменение в поданную конкурсную заявку. Изменение в конкурсную заявку вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи конкурсной заявки, и оформляется участником конкурса как самостоятельный документ, подписанный руководителем (уполномоченными лицами) участника конкурса и скрепленный печатью участника конкурса. Изменение в конкурсную заявку запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение в конкурсную заявку имеет приоритет над конкурсной заявкой.
VI. Обеспечение конкурсной заявки для участия в конкурсе
на право заключения договора подряда на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
51. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет обеспечение конкурсной заявки.
52. Обеспечение конкурсной заявки не возвращается участнику конкурса в следующих случаях:
1) участник конкурса отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов;
2) участник конкурса, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора.
53. Обеспечение конкурсной заявки возвращается в следующих случаях:
1) участникам конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) победителю конкурса - в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора при условии представления победителем конкурса надлежащего обеспечения исполнения договора;
3) участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок;
4) участнику конкурса, конкурсной заявке на участие которого присвоен второй номер, - в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора.
VII. Порядок оценки конкурсных заявок при проведении
конкурса на право заключения договора подряда на оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
54. Любой участник конкурса до даты вскрытия конвертов вправе задавать вопросы уполномоченному лицу организатора конкурса и председателю конкурсной комиссии и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Ответы на письменные вопросы участника конкурса указанными лицами направляются в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
55. После вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;
2) представление участником конкурса неполного комплекта документов, установленного конкурсной документацией, либо документов, оформленных ненадлежащим образом;
3) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;
5) представление участником конкурса в конкурсной заявке недостоверных сведений;
6) подача заявки после установленного в извещении о проведении конкурса времени вскрытия конвертов;
7) в случаях несоблюдения требований, установленных пунктом 42 настоящего Порядка.
56. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации, и участник конкурса может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения верной считается сумма, выраженная буквенными значениями. Данное правило распространяется на все случаи указания каких-либо сведений, выраженных цифровыми и буквенными значениями.
57. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора с учетом:
1) цены предложения, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ;
2) сроков выполнения работ;
3) квалификационных данных, профессиональной компетентности инженерно-технических работников участника конкурса и других работников, которые будут выполнять работу, опыта, деловой репутации участника конкурса;
4) сроков гарантии на выполненные работы.
58. Для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 50 (пятьдесят);
2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);
3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);
4) сроки гарантии на выполненные работы: максимальное количество баллов - 10 (десять).
59. Общее максимальное количество баллов по четырем критериям - 100 (сто).
60. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:
1) ранжирование конкурсных заявок по критериям: номер один получает конкурсная заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателя. При этом при равенстве показателей меньший номер получает конкурсная заявка, зарегистрированная раньше;
2) выставление количества баллов конкурсным заявкам по критериям "Цена договора", "Срок выполнения работ", "Квалификация участника конкурса" и "Срок гарантии на выполненные работы" в соответствии со следующими таблицами:
Таблица 1
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Цена договора"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Цена договора
50
1
50
2
45
3
40
4
35
5
30
6
25
7
20
8
15
9
10
10 и более
15
Таблица 2
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Срок выполнения работ"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Срок выполнения работ (от 36 месяцев до межремонтного срока)
20
1
20
2
18
3
16
4
14
5
12
6
10
7
8
8
6
9
4
10 и более
2
Таблица 3
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Квалификация участника конкурса"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Подкритерии
Показатель подкритерия (ед.)
Количество баллов
Квалификация
20
Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, подтвержденных договором подряда, актом выполненных работ и отзывами заказчика)
2 и более
5
1
3
0
0
Квалификация персонала участника конкурса (наличие квалифицированного инженерного персонала)
2 и более с опытом работы более 5 лет
5
2 и более с опытом работы более 3 лет
3
В остальных случаях
0
Общий срок осуществления деятельности участником конкурса (количество лет)
Свыше 3
10
От 1 до 3
5
До 1
0
Таблица 4
Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Срок гарантии на выполненные работы"
N
Критерий
Максимальное количество баллов
Ранжирование заявок по критерию
Присваиваемое количество баллов
Срок гарантии на выполненные работы и услуги
10
1
10
2
9
3
8
4
7
5
6
6
5
7
4
8
3
9
2
10 и более
1
3) суммирование баллов, полученных каждой конкурсной заявкой по четырем критериям;
4) ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов: номер один получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация", затем по критерию "Цена договора" и в случае необходимости - подкритерию "Срок выполнения работ" последовательно. Участник конкурса, подавший конкурсную заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер один, объявляется победителем конкурса.
61. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса утверждается организатором конкурса.
62. Результаты конкурса размещаются организатором конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти календарных дней после подписания протокола о результатах конкурса.
------------------------------------------------------------------