Приказ Администрации г. Ижевска от 26.05.2015 N 230/1п "О внесении дополнений в приказ Администрации города Ижевска от 08.07.2014 N 256п "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 26 мая 2015 г. № 230/1п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОТ 08.07.2014 № 256П ("ВОЛОГОДСКИЙ ТЕКСТИЛЬ")

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики", постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 № 1650 (в ред. от 23.04.2015 № 344/2) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" на основании уведомления ООО "Вологодская Текстильная Компания", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 9 января 2014 года № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Внести в Перечень мест организации ярмарок на 2014 - 2016 годы в границах территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Перечень), утвержденный приказом Администрации города Ижевска от 08.07.2014 № 256п, следующие сведения об организации ярмарки:

№ п/п
Наименование ярмарки
Наименование организатора ярмарки
Тип ярмарки
Место проведения ярмарки
Дата (период) проведения ярмарки, режим работы
Октябрьский район
32
"Вологодский текстиль"
ООО "Вологодская Текстильная Компания"
универсальная
ДК "Аксион", ул. М. Горького, 92
с 5 по 15 июня 2015 года

2. Управлению экономики и развития города внести соответствующие сведения в Перечень, размещенный на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".

Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
Д.В.КОСМИН


------------------------------------------------------------------