Постановление Администрации г. Сарапула от 04.03.2015 N 594 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 22 января 2013 г. N 106"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 594

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 106

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", в пункты 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Администрация города Сарапула постановляет:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7 Регламента "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги":
- последний абзац пункта изложить в новой редакции: "Документы, предусмотренные п.п. 1) (св-во о рождении), п.п. 6) а) при условии, если они не были представлены гражданином, и п.п. 6) д) запрашивает специалист Центра или отдела по жилищным вопросам населения.";
- дополнить абзацем следующего содержания: "Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, предоставляются по собственной инициативе гражданина.".
2. Пункт 2.8 Регламента "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7, кроме документов, указанных в п.п. 1 (св-во о рождении), п.п. 6) а) и п.п. 6) д), п.п. 7) а)".
3. Пункт 3.2.1 "Направление межведомственных запросов" слова "п. 2.7 (п.п. 7)" исключить.
4. Данное постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ


------------------------------------------------------------------