Приказ Минфина УР от 13.04.2015 N 80 "О Порядке списания с учета задолженности поставщиков по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения нужд Удмуртской Республики"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27.04.2015 № RU18000201500287
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2015 г. № 80

О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ С УЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАКУПКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 года № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения нужд Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Заказчикам, осуществляющим закупки для обеспечения нужд Удмуртской Республики, осуществлять списание с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам в соответствии с настоящим Порядком.
3. Настоящий приказ действует до 1 января 2016 года.

Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 13 апреля 2015 г. № 80

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ С УЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАКУПКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия списания заказчиками начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
2. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), указанных в пункте 1 настоящего Порядка, допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Условия списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) заказчиком:
а) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание 100 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней);
б) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года.
4. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения.
5. Решение о возможности списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) принимается специально созданной заказчиком для этих целей комиссией (далее - Комиссия). Состав и порядок деятельности Комиссии определяется заказчиком.
6. Решение о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) принимается заказчиком на основании протокола Комиссии в форме правового акта заказчика.
7. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении в письменной форме.
8. Заказчик на основании принятого решения о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляет списание с учета начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).


------------------------------------------------------------------