Приказ МВД по УР от 05.10.2015 N 600 "Об утверждении Положения и состава Комиссии МВД по Удмуртской Республике по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ
от 5 октября 2015 г. № 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ МВД
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и от 2 апреля 2013 года № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" в целях реализации приказа МВД России от 31 июля 2015 года № 804 "Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа МВД России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов МВД России и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России, и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии МВД по Удмуртской Республике по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и работников федеральных казенных учреждений, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);
1.2. Состав комиссии МВД по Удмуртской Республике по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и работников федеральных казенных учреждений, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2 - не приводится).
2. Считать утратившими силу приложения № 1 и № 2 к приказу МВД по Удмуртской Республике от 28 апреля 2014 года № 308.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на УРЛС МВД по Удмуртской Республике.

Врио министра
полковник полиции
О.В.МАЛЬЦЕВ





Приложение № 1
к приказу
МВД
по Удмуртской Республике
от 5 октября 2015 г. № 600

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И РАБОТНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОДЧИНЕННЫХ МВД
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, И РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДЧИНЕННЫХ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет процедуру формирования и деятельности комиссии МВД по Удмуртской Республике по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и работников федеральных казенных учреждений, подчиненных МВД по Удмуртской Республике, и урегулирования конфликта интересов <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "Комиссия".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами МВД по Удмуртской Республике.
3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству МВД по Удмуртской Республике и территориальных органов внутренних дел, ФКУ "ЦХиСО МВД по Удмуртской Республике", ФГКУ "УВО МВД по Удмуртской Республике", ФКУЗ "МСЧ МВД России по Удмуртской Республике" <2>:
--------------------------------
<2> Далее - "Федеральные казенные учреждения".

3.1. В обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими <3> подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел ограничений и запретов, требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" <4>, другими федеральными законами <5>;
--------------------------------
<3> Далее - "государственные служащие".
<4> Далее - "Федеральный закон "О противодействии коррупции".
<5> Далее - "требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов".

3.2. В обеспечении соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов работниками, замещающими должности на основании трудового договора в подразделениях МВД по Удмуртской Республике, территориальных органах внутренних дел, федеральных казенных учреждениях, включенные в Перечень должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом МВД России от 26 июня 2013 г. № 474;
3.3. В осуществлении в подразделениях МВД по Удмуртской Республике, территориальных органах внутренних дел и в федеральных казенных учреждениях мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих и работников подразделений МВД по Удмуртской Республике и подчиненных ему территориальных органов внутренних дел, а также работников федеральных казенных учреждений.
5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.

II. Состав Комиссии

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом МВД по Удмуртской Республике.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. В состав Комиссии входят:
8.1. Заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике (председатель Комиссии), начальник Управления по работе с личным составом МВД по Удмуртской Республике (заместитель председателя Комиссии), сотрудник группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления по работе с личным составом МВД по Удмуртской Республике (секретарь Комиссии), представители подразделения по работе с личным составом, правового подразделения, других подразделений МВД по Удмуртской Республике;
8.2. Представитель (представители) образовательных и научных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.
9. По решению министра внутренних дел по Удмуртской Республике в состав Комиссии могут быть включены представители: Общественного совета при МВД по Удмуртской Республике, общественной организации ветеранов органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России, первичной профсоюзной организации (по согласованию).
10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в МВД по Удмуртской Республике, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
12.1. Непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии;
12.2. Определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в МВД по Удмуртской Республике должности государственной службы и имеющих аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
12.3. Непосредственный руководитель работника федерального казенного учреждения <6>, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии;
--------------------------------
<6> Далее - "работник".

12.4. Определяемые председателем Комиссии два работника, замещающие в федеральном казенном учреждении должности и имеющие аналогичные должностные обязанности с работником, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
12.5. По решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего или работника, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
12.5.1. Другие государственные служащие МВД по Удмуртской Республике;
12.5.2. Другие работники;
12.5.3. Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
12.5.4. Должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
12.5.5. Представители заинтересованных организаций;
12.5.6. Представитель государственного служащего или работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в МВД по Удмуртской Республике, не допускается.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
15.1. Представление министром внутренних дел по Удмуртской Республике, руководителями федеральных казенных учреждений в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, Положением об осуществлении в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, утвержденным приказом МВД России от 26 июня 2013 г. № 472 <7>, материалов проверки, свидетельствующих:
--------------------------------
<7> Далее - "Положение о проверке".

15.1.1. О представлении государственным служащим или работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положениями о проверке;
15.1.2. О несоблюдении государственным служащим или работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
15.2. Поступившее в кадровое подразделение МВД по Удмуртской Республике:
15.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в МВД по Удмуртской Республике или в подчиненном ему территориальном органе внутренних дел должность государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
15.2.2. Обращение гражданина, замещавшего должность на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел, федеральном казенном учреждении, включенную в Перечень должностей в организациях системы МВД России, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня расторжения трудового договора;
15.2.3. Заявление государственного служащего или работника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
15.2.4. Заявление государственного служащего или работника о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
15.3. Представление министра внутренних дел по Удмуртской Республике, его заместителей, начальника Управления по работе с личным составом МВД по Удмуртской Республике, начальника оперативно-разыскной части собственной безопасности МВД по Удмуртской Республике, начальника территориального органа внутренних дел, руководителя федерального казенного учреждения или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими или работниками требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в МВД по Удмуртской Республике или федеральном казенном учреждении мер по предупреждению коррупции;
15.4. Представление министром внутренних дел по Удмуртской Республике, руководителями федеральных казенных учреждений материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим или работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" <8>;
--------------------------------
<8> Далее - "Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в МВД по Удмуртской Республике или федеральное казенное учреждение уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в подразделении МВД по Удмуртской Республике или территориальном органе внутренних дел, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
16. Обращения, указанные в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, направляются в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления по работе с личным составом МВД по Удмуртской Республике.
17. Обращения, указанные в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения рассматриваются Комиссией при соответствии содержания данных обращений требованиям, предусмотренным пунктом 17 Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа МВД России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов МВД России и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом МВД России от 31 июля 2015 г. № 840.
18. Сотрудниками группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращений, указанных в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращений с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
19. Обращения, указанные в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, могут быть поданы государственным служащим или работником, планирующим свое увольнение с государственной службы или расторжение трудового договора, и подлежат рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
20. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
21. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседания Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:
21.1. В трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
21.2. Не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего или работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
21.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 12.3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 15.2.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
24. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего или работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы или должность на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении. При наличии письменной просьбы государственного служащего, работника или гражданина, замещавшего должность государственной службы или должность на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего, работника (их представителей) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего, работника о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего, работника без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего, работника. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы или на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, работника либо гражданина, замещавшего должность государственной службы или на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.1.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Установить, что сведения, представленные государственным служащим или работником, являются достоверными и полными;
27.2. Установить, что сведения, представленные государственным служащим либо работником, замещающим должность, назначение на которую осуществляется министром внутренних дел по Удмуртской Республике, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике применить к государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
27.3. Установить, что сведения, представленные работником, замещающим должность, назначение на которую осуществляется руководителем федерального казенного учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю федерального казенного учреждения применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.1.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Установить, что государственный служащий или работник требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;
28.2. Установить, что государственный служащий либо работник, замещающий должность, назначение на которую осуществляется министром внутренних дел по Удмуртской Республике, требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике указать государственному служащему или работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
28.3. Установить, что работник, замещающий должность, назначение на которую осуществляется руководителем федерального казенного учреждения, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия вносит предложение руководителю федерального казенного учреждения указать работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
29.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.2.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Признать, что причина непредставления государственным служащим или работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
30.2. Признать, что причина непредставления государственным служащим или работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему или работнику представить указанные сведения;
30.3. Признать, что причина непредставления государственным служащим или работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является необъективной, способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения применить к государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.2.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
31.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
31.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения применить к государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
32.1. Признать, что сведения, представленные государственным служащим или работником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
32.2. Признать, что сведения, представленные государственным служащим или работником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения применить к государственному служащему или работнику конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении, одно из следующих решений:
33.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
33.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия вносит предложение министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 и 15.5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 33 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.
36. Для исполнения решений Комиссии ее секретарем могут быть подготовлены проекты актов, решений или поручений МВД по Удмуртской Республике территориальным органам внутренних дел или федеральным казенным учреждениям, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения.
37. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
38. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
39. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии, полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности государственного служащего или работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему или работнику претензии и материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего или работника и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в МВД по Удмуртской Республике или организацию системы МВД по Удмуртской Республике;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
40. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий или работник.
41. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются министру внутренних дел по Удмуртской Республике, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему или работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
42. Решение министра внутренних дел по Удмуртской Республике по рассмотренному им протоколу заседания Комиссии оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
43. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего или работника информация об этом представляется министру внутренних дел по Удмуртской Республике или руководителю федерального казенного учреждения для решения вопроса о применении к государственному служащему или работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
44. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим или работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
45. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего или работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
46. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью МВД по Удмуртской Республике, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы или на основании трудового договора в подразделении МВД по Удмуртской Республике, территориальном органе внутренних дел или должность на основании трудового договора в федеральном казенном учреждении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпунктах 15.2.1 и 15.2.2 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.


------------------------------------------------------------------