Постановление Администрации г. Ижевска от 02.10.2015 N 459 "Об утверждении документации по планировке территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ (ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ) ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО
ОБЪЕКТА "УЛ. СЛАВЯНСКОЕ ШОССЕ, НА УЧАСТКЕ
ОТ УЛ. ВОТКИНСКОЕ ШОССЕ ДО КОЛЬЦЕВОЙ
РАЗВЯЗКИ В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
На основании постановления Администрации города Ижевска от 13 мая 2015 года № 408 "О подготовке документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе", постановления Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 25 сентября 2014 года № 648 "Об утверждении заключения по результатам публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Генеральным планом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 № 96, Правилами землепользования и застройки города Ижевска, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 25.09.2014 № 629, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 № 581, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2005 № 35, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09.01.2014 № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города", Уставом города Ижевска, постановляю:
Утвердить документацию по планировке (проект планировки и проект межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе" (прилагается).
Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
С.А.КЛИМОВ
Утверждена
постановлением
Администрации города Ижевска
от 2 октября 2015 г. № 459
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПЛАНИРОВКЕ (ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ)
ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "УЛ. СЛАВЯНСКОЕ ШОССЕ,
НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. ВОТКИНСКОЕ ШОССЕ ДО КОЛЬЦЕВОЙ РАЗВЯЗКИ
В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
1. Введение. Цели и задачи проекта
Проектируемая территория расположена в северной части города Ижевска в границах магистральной улицы общегородского значения Славянское шоссе. На своем протяжении территория выбранной трассы граничит с объектами транспортной инфраструктуры (АЗС, автомойка), территорией перспективного развития под строительство многофункционального торгово-выставочного комплекса и территорией индивидуальной застройки жилого района "Пазелы".
В настоящее время южная часть территории вокруг шоссе залесена, занята постройками гаражного кооператива "Сокол", садовыми участками "Пазелинка", ближе к кольцевой развязке застраивается малоэтажной индивидуальной застройкой жилого района "Пазелы". Проезжая часть Славянского шоссе покрыта асфальтобетоном, высота насыпи изменяется от 0,5 до 6,0 м. Толщина асфальтобетона составляет 20 - 40 см. Поверхность территории осложнена долинами постоянных и временных водотоков, общие уклоны поверхности в полосе шоссе наблюдаются в северном и южном направлениях - в сторону русла реч. Пазелинки. Абсолютные отметки поверхности изменяются от 114,2 до 150,9 м.
Речка Пазелинка пересекает Славянское шоссе, через речку проложен мост. Ширина русла составляет 4 - 6 м, высота берегов - до 0,7 м, ширина зеркала воды в межень - 3,0 м, глубина 0,5 - 1,0 м. Скорость течения, замеренная поплавковым способом, составляет 0,16 м/сек. Дно гравелистое, берега речки и днище долины задернованы, правобережный участок западнее шоссе слабозаболочен.
2. Обоснование проекта планировки территории
Проектом планировки территории линейного объекта ул. Славянское шоссе охвачено от Воткинского шоссе до кольцевой развязки, расположенной в северной части г. Ижевска, и классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Площадь линейного объекта в границах проекта планировки - 127,5 га.
Площадь отвода под строительство линейного объекта - 37,1 га.
Для удобства рассмотрения проектом планировки Славянское шоссе поделено на части и включает 4 участка.
Протяженность улицы составляет 6460 метров.
В настоящее время ширина проезжей части улицы составляет от 15,0 м до 16,0 м. С западной и восточной стороны от улицы территория залесена.
По Славянскому шоссе осуществляется движение маршрутных автобусов № 356, 465.
Сложившаяся сеть пассажирского транспорта и пешеходного движения сохраняется.
Существующая система водоотвода - открытая, представляет собой водоотводные канавы. В настоящее время наблюдается заиливание и уменьшение сечения канав.
Ширина улицы в красных линиях от 50 м до 60 м. Поперечный профиль улицы представлен следующими полосами (с востока на запад): тротуар шириной 2,25 м; газон переменной ширины; проезжая часть шириной 15 - 16,0 м; газон шириной 1,0 м; велодорожка - 3,0 м.
Проезжая часть улицы запроектирована двускатной с уклоном 0,015; тротуары, велодорожка - односкатными с уклоном 0,015.
Проезжая часть в плане сохранена шириной от 15,0 до 16,0 м. Вдоль проезжей части с западной стороны запроектирована велодорожка шириной 3,0 м, с восточной стороны - тротуар шириной 2,25 м.
На съезде с АЗС предусмотрен треугольник видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 60 км/час - 40 м.
Высотное решение улицы представлено продольным профилем. Продольный профиль запроектирован из условия обеспечения требований безопасности движения транспорта и пешеходов, отвода поверхностных вод и сохранности существующих инженерных коммуникаций.
Продольный профиль улицы запроектирован по оси проезжей части по обертывающей линии из сочетания вертикальных кривых и прямых участков с максимальным сохранением существующих отметок, с приведением уклонов и радиусов вогнутых и выпуклых кривых до нормативных значений.
Основные технические показатели запроектированного продольного профиля:
наибольший продольный уклон - 0,021; наименьший продольный уклон - 0,012.
минимальные радиусы кривых: выпуклой - 4000 м; вогнутой - 3300 м.
Наибольший продольный уклон и минимальные радиусы вертикальных кривых соответствуют требованиям СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
Существующее земляное полотно Славянского шоссе шириной 16,0 м; при реконструкции дороги ширина земляного полотна с учетом поперечного профиля увеличена до 21,0 м.
Уширение земляного полотна принято справа и слева с доведением параметров земляного полотна и поперечного профиля до нормативного.
Насыпь возводится с послойным уплотнением (толщина слоя до 0,4 м) с коэффициентом уплотнения 0,98 - 0,95. Коэффициент уплотнения грунтов в рабочем слое на глубине до 1,5 м от поверхности покрытия принят 0,98 от максимальной стандартной плотности. При глубине свыше 1,5 м минимальный коэффициент уплотнения грунтов составляет 0,95.
Крутизна заложения откосов насыпей принята 1:1,5.
Для обеспечения устойчивости откосов земляного полотна от размывов, атмосферных осадков и ветровой эрозии предусмотреть укрепление откосов засевом трав.
Конструкция дорожной одежды проезжей части определена расчетом по требуемому модулю упругости Е = 220 МПА (согласно категории дороги в соответствии с ОДН 218.046-2001 "Проектирование нежестких дорожных одежд").
Исходя из расчетной интенсивности движения в соответствии со СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" (табл. 1*) ул. Славянское шоссе относится ко II категории, т.к. расчетная интенсивность движения 2000 прив. ед./час на 4 полосы движения, что соответствует суточной интенсивности движения 13158 прив. ед./сут. (с учетом переходного коэффициента 0,076 согласно "Руководству по оценке пропускной способности автомобильных дорог", п. 1.3).
Конструкции тротуаров и велосипедной дорожки приняты конструктивно по минимальным толщинам слоев с учетом заезда коммунальной техники со СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги", п. 7.24.
Согласно инженерно-геологическим изысканиям существующая конструкция дорожной одежды представлена:
- асфальт - 0,40 м;
- щебень с песками - 0,40 м.
Общая толщина дорожной одежды - 0,80 м; существующая конструкция дорожной одежды не требует усиления, т.к. общая толщина конструкции дорожной одежды проезжей части на полный конструктив по расчету составляет 0,66 м.
В связи с тем, что на существующем покрытии имеется много повреждений в виде трещин, выбоин, связанных с существенной потерей прочности асфальтобетонного покрытия, проектом предусмотрен ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, включающий замену покрытия с предварительным фрезерованием.
На существующей проезжей части предусмотрен ремонт: срезка изношенного асфальтобетонного покрытия 0,10 м методом холодного фрезерования (ширину барабана фрезы принять - 2 м); устройство нижнего слоя покрытия толщиной 7 см из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б, марки I по розливу битума 0,8 л/кв. м, верхнего слоя толщиной 5 см из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15).
На тротуаре предусмотрена разборка существующей дорожной одежды на толщину 0,15 м, устройство новой дорожной одежды на полный конструктив.
Общая толщина конструкции тротуара в плиточном исполнении - 0,30 м.
Общая толщина конструкции дорожной одежды велодорожки - 0,45 м.
Конструкция сопряжения дорожной одежды проезжей части с газоном или тротуаром осуществляется путем установки бортового камня. На проезжей части устанавливается камень бортовой БР 100.30.18 на бетонном основании. Высота бортового камня от покрытия - 0,15 м. На тротуарах устанавливается втопленный бордюрный камень БР 100.20.08.
Люки колодцев, попадающие под проезжую часть, подлежат демонтажу для производства работ, затем устанавливаются на проектные отметки (при необходимости выполняется наращивание или срезка).
В проекте предусмотрено восстановление газонов: посев трав по слою растительного грунта 0,15 м.
В условиях реконструкции улицы сложившиеся пересечения и примыкания сохранены и согласованы ГИБДД 20.07.2012.
В проекте на предусмотрены 17 съездов.
Существующий съезд слева из ГСК "Сокол" закрыт с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
На съездах запроектирована разборка существующей дорожной одежды на толщину 0,30 м с устройством новой дорожной одежды на полный конструктив ввиду перекладки сетей, расположенных под съездами.
Общая толщина конструкции дорожной одежды - 0,55 м.
Для обеспечения безопасности и организации движения на съездах предусмотрена установка дорожных знаков.
Планировочные и технические средства обустройства выполнены с учетом требований обеспечения безопасности движения на автодорогах. Движение по Славянскому шоссе предусмотрено двухстороннее. Существующая сеть пассажирского транспорта (маршрутные автобусы № 356, 465) и пешеходного движения сохраняется.
В целях безопасности движения на проезжую часть улицы наносится разметка по ГОСТ Р 51256-2004. Для организации движения транспортных потоков противоположных направлений предусмотрена линия 1,3, полос движения - 1,5; для организации движения велосипедистов через проезжую часть - переезд для велосипедистов 1,15.
Для предупреждения нарушений дорожного движения в конфликтных местах устанавливаются соответствующие дорожные знаки (с частичной заменой существующих) по ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004.
Проектом предусмотрен местный проезд от р. Пазелинки и не доходя до поворота на биатлон в западной части дороги и к востоку от застройки "Сосновый бор - 2-я очередь", шириной проезжей части 7 метров для обслуживания жителей индивидуальной застройки.
Дополнительно предложены остановочные павильоны в промежутке между ул. Вьюжной и пр. Снежным в обоих направлениях транспорта.
При примыкании ул. Светлой со Славянским шоссе сформирован перекресток с выходом в западную часть в жилое образование Новоорловское. Перекресток решен в одном уровне с полосами разгона и торможения.
3. Доступная среда для маломобильных групп населения
Тротуары запроектированы шириной 2,25 м с продольным уклоном 5 - 35 о/оо; проезжая часть улицы и тротуары - в одном уровне (устройство пандусов на пешеходных переходах не требуется), что обеспечивает беспрепятственное комфортное движение по тротуарам на всем протяжении и доступность к остановкам общественного транспорта и на прилегающую территорию. Для безопасности движения слабовидящих групп населения вдоль тротуаров с обеих сторон и на пешеходных переходах (на расстоянии 0,8 м от края проезжей части) запроектирована "тактильная" плитка.
4. Организация рельефа, водоотвод
Для освоения площадки выполнена инженерная подготовка, которая включает в себя: вертикальную планировку, мероприятия по отводу дождевых и талых вод.
Высотное решение представлено продольным профилем. Согласно продольному профилю выполнен план организации рельефа в увязке с прилегающей территорией с учетом
естественного рельефа участка, отвода поверхностных вод и допустимых уклонов для движения транспорта и пешеходов. План организации рельефа представлен планом в красных горизонталях с сечением через 0,10 м.
Согласно проекту по улице запроектирована открытая система отвода ливневых и талых вод по типу дорожного водоотвода - водоотводные канавы по обеим сторонам проезжей части улиц вдоль тротуара и велодорожки с последующим выпуском на рельеф (с западной стороны от земляного полотна) за пределы водоохранной зоны р. Пазелинки на расстояние 100 м.
5. Искусственные сооружения
Искусственные сооружения на реконструируемом участке автодороги представлены железобетонными круглыми трубами.
Проектом предусмотрено наращивание существующих водопропускных труб диаметром 1250 мм - ПК44+92; ПК57+05; диаметром 1000 мм - 62+90 до проектной ширины автодороги.
В местах пересечения с проезжей частью, тротуарами, съездами запроектированы водопропускные железобетонные трубы диаметром 500 мм.
Железобетонные трубы монтируются открытым способом. Технологический процесс устройства труб состоит из следующих операций: восстановление положения трубы на местности (разбивочные работы), транспортирование и разгрузка элементов трубы на месте работ, устройство котлованов под основание и оголовки трубы, устройство фундаментов и оснований под оголовки, монтаж блоков оголовков и звеньев трубы, устройство гидроизоляции, засыпка трубы и укрепление русел.
6. Красные линии и линии регулирования застройки
Красные линии улиц и проездов определены в соответствии со схемой транспортного обслуживания. Расстояние между красными линиями определены категорией каждой из существующих и планируемых улиц.
Таблица 1
ВЕДОМОСТЬ РАСЧЕТА КООРДИНАТ ТОЧЕК КРАСНЫХ ЛИНИЙ
№ точки
Координаты
X
Y
1
30962.14
20766.90
2
30893.90
20853.76
3
30814.99
20860.42
4
30586.20
20927.64
5
30340.10
20953.55
6
30306.74
20954.90
7
29247.59
21047.70
8
29206.66
21051.44
9
29194.58
21052.56
10
28961.76
21074.18
11
28928.18
21044.09
12
28892.14
21047.19
13
28874.95
21051.99
14
28769.60
21060.10
15
28305.24
21092.84
16
28243.71
21040.23
17
28213.30
21014.01
18
28197.27
21033.51
19
28133.90
21108.80
20
28007.91
21118.10
21
27979.54
21117.93
22
27977.90
21123.67
23
27882.81
21157.15
24
27841.66
21231.14
25
27720.32
21271.84
26
27696.96
21252.51
27
27686.86
21272.82
28
27612.98
21297.60
29
27592.67
21287.50
30
27577.50
21292.59
31
27567.40
21312.89
32
27503.00
21334.50
33
27482.70
21324.39
34
27467.53
21329.48
35
27457.42
21349.79
36
27352.03
21385.15
37
27336.31
21376.36
38
27320.31
21383.01
39
27308.19
21399.86
40
27236.02
21424.07
41
27220.31
21415.28
42
27204.31
21421.93
43
27192.19
21438.77
44
27123.74
21461.73
45
27104.31
21443.12
46
27086.30
21457.04
47
27036.23
21473.81
48
26732.95
21453.43
49
26503.60
21444.57
50
26252.82
21431.55
51
25999.90
21412.15
52
25747.26
21392.39
53
25250.58
21361.90
54
24740.92
21329.45
55
24461.45
21308.13
56
24237.07
21278.49
57
23999.17
21252.79
58
23885.22
21240.48
59
23852.80
21201.10
60
23815.60
21273.00
61
23949.10
21390.90
62
23993.80
21302.50
63
24299.77
21337.20
64
24327.30
21340.80
65
24411.40
21352.00
66
24454.90
21357.70
67
24737.10
21379.30
68
25247.40
21411.80
69
25744.20
21442.30
70
25996.00
21462.00
71
26249.00
21481.40
72
26501.00
21494.50
73
26729.65
21529.20
74
27113.09
21554.03
75
27865.82
21304.34
76
27901.13
21321.83
77
27929.75
21312.12
78
27934.06
21282.27
79
28094.16
21299.70
80
28146.21
21225.74
81
28180.47
21279.77
82
28193.51
21333.52
83
28258.79
21226.35
84
28439.57
21210.99
85
28467.76
21208.53
86
28751.88
21183.65
87
28773.80
21181.73
88
28865.05
21173.75
89
28896.00
21171.00
90
29083.50
21154.65
91
29093.33
21162.88
92
29132.13
21151.04
93
29140.58
21150.30
94
29161.00
21142.95
95
29451.83
21122.17
96
29473.99
21140.35
97
29496.11
21138.37
98
29514.28
21116.71
99
29653.75
21104.50
100
29695.59
21100.85
101
29745.40
21096.49
102
29767.32
21094.56
103
29891.82
21083.66
104
29933.43
21100.11
105
29951.62
21078.44
106
30070.86
21066.48
107
30092.82
21086.16
108
30105.89
21061.80
109
30270.14
21047.80
110
30292.00
21045.70
111
30411.52
21034.87
112
30472.49
21130.35
113
30489.41
21037.88
114
30552.02
21042.44
115
30774.44
21063.17
7. Характеристики развития систем инженерно-технического обеспечения территории
Инженерно-техническое обеспечение прилегающих территорий обеспечивается существующими и перспективными инженерными сетями и сооружениями. Особенно густая сеть инженерных коммуникаций сосредоточена в границах красных линий. Трассу пересекает ряд инженерных коммуникаций районного значения.
8. Характеристики развития системы транспортного обслуживания территории
Транспортная схема проектируемой территории выполнена согласно решениям Генерального плана муниципального образования "Город Ижевск", ранее разработанной проектной документации.
Генеральным планом города Ижевска (НПИ ПП "ЭНКО") предусмотрены внешние для проектируемой территории транспортные связи:
- основная магистраль городского значения - севернее проектируемой территории проходит автодорога Северный обход города Ижевска. Территория резервирования для расширения и ремонта автомагистрали составляет 75 м от полосы отвода автодороги. Преимущество проектного решения - в возможности оптимизации транспортной инфраструктуры, организации транспортных связей между различными частями города.
9. Вертикальная планировка и инженерная подготовка территории
Вертикальная планировка выполнена исходя из условий максимального сохранения естественного рельефа, почвенного покрова и существующих древесных насаждений, отвода поверхностных вод со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы, минимального объема земляных работ с учетом использования вытесняемых грунтов на площадках строительства.
Основным принципом, используемым при разработке схемы вертикальной планировки территории, принято обеспечение командования отметок поверхности (красные отметки) над водоприемниками проектируемой дождевой канализации.
10. Меры по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В целях исключения ЧС техногенного характера по трассе линейного объекта необходимо соблюдение условий, установленных нормативной документацией для автодорог.
11. Зоны с особыми условиями использования территории, планировочные ограничения
В проектных границах зоны залегания полезных ископаемых, объекты культурного наследия - памятники истории и культуры, отсутствуют. Определены санитарно-защитные и охранные зоны на территории перспективного освоения.
Охранные зоны:
- высоковольтные ВЛ - 20 м в каждую сторону от крайнего провода;
- высоковольтные КЛ - 1 м в каждую сторону от крайнего кабеля;
- низковольтные ВЛ - 2 м в каждую сторону от крайнего провода;
- низковольтные КЛ - 1 м в каждую сторону от крайнего кабеля;
- газопровод высокого давления - 2 м по обе стороны;
- газопровод низкого давления - 2 м по обе стороны;
- водопровод - 10 м по обе стороны;
- кабель связи - 2 м по обе стороны.
- Наличие охранной зоны обеспечивает привлечение к ответственности за повреждение или нарушение правил охраны линейных объектов.
- Санитарно-защитные зоны:
- от АЗС - 100 м.
12. Охрана окружающей среды
Вопросы охраны окружающей среды, природопользования, обеспечения экологической безопасности населения регламентируются следующими законами Российской Федерации:
- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 30.03.1999 № 52-ФЗ;
- "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" 22.08.1993 № 5487-1;
- "Об охране окружающей среды" 10.01.2002 № 7-ФЗ.
Комплекс рекомендаций по охране окружающей среды включает технические и технологические мероприятия, мероприятия по совершенствованию системы экологических ограничений хозяйственной деятельности, градостроительные мероприятия.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются: автотранспорт, котельные.
С целью улучшения качества атмосферного воздуха необходимо проведение следующих мероприятий:
- установление для всех источников загрязнения воздушного бассейна уровня предельно допустимых выбросов, обеспечивающих нормативные предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосфере;
- реализация инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение уровня загрязнения воздушного бассейна;
- техническое перевооружение транспортных средств с обеспечением выхода выхлопных газов до европейских стандартов;
- введение системы мониторинга воздушного бассейна;
- рациональное потребление водных ресурсов.
Мероприятия по охране окружающей среды окажут благотворное влияние на природную среду и повысят экологическую обстановку.
Основными шумовыми факторами воздействия являются автодорожный транспорт, трансформаторные подстанции.
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации объекта влечет административную ответственность. Деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, может быть приостановлена в судебном порядке.
12. Технико-экономические показатели проекта
Таблица 2
Показатель
Ед. изм.
Количество
Существующее положение
Проектное решение
1. Категория дороги
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
2. Расчетная скорость движения
км/ч
60
60
3. Количество полос движения
шт.
2
4
4. Ширина полосы движения
м
3,5
3,5
5. Ширина проезжей части
м
7
14
6. Ширина тротуара
м
-
2,25
7. Ширина велодорожки
м
-
3,0
8. Ширина обочины
м
1,0
3,0
9. Количество съездов
шт.
4
17
10. Протяженность участка
м
6970
6970
13. Ведомость дорожных покрытий
Таблица 3
№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Количество
1
Протяженность участка
м
6970
2
Общая площадь благоустройства, в т.ч.
га
26,34
3
Площадь асфальтобетонной проезжей части
м2
35306
4
Площадь ремонта асфальтобетонной проезжей части
м2
76400
5
Площадь асфальтобетонного проезда (съезда)
м2
1120
6
Площадь велодорожек
м2
11390
7
Площадь обочин (щебень)
м2
17200
8
Площадь откосов
м2
31800
9
Площадь озеленения
м2
25860
14. Проект межевания
Документация по подготовке проекта межевания территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе" осуществляется в целях установления границ земельного участка, планируемого для предоставления МКУ города Ижевска "Служба благоустройства и дорожного хозяйства", необходимого для реконструкции Славянского шоссе, а также определения перечня земельных участков и частей земельных участков, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.
Сведения о формируемом земельном участке, земельных участках и частях земельных участков, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.
Образуемый земельный участок: ЗУ1, расположен в Октябрьском районе в кадастровых кварталах 18:26:010009, 18:26:010021, 18:26:010022, 18:26:010069, 18:26:010201, 18:26:010202, 18:26:010318, 18:26:010404, 18:26:010408, 18:26:019010, 18:26:019024, 18:26:019027, 18:26:019029, 18:26:019030 и Индустриальном районе в кадастровых кварталах 18:26:020016, 18:26:020017, 18:26:020025, 18:26:020070, 18:26:020071, 18:26:020081, 18:26:020102, 18:26:020129, 18:26:020208, 18:26:020297, 18:26:020313, 18:26:020323, 18:26:020325, 18:26:024614, 18:26:024616, 18:26:024619, 18:26:024620, 18:26:024621.
В соответствии с градостроительным зонированием территории г. Ижевска формируемый земельный участок расположен за красными линиями, на землях общего пользования, поэтому градостроительные регламенты на него не распространяются.
Площадь образуемого земельного участка: ЗУ1 составляет: 406651 кв. м.
Образуемый земельный участок: ЗУ1 формируется из:
1) земель государственной собственности кадастровых кварталов 18:26:010009, 18:26:010021, 18:26:010022, 18:26:010069, 18:26:010201, 18:26:010202, 18:26:010318, 18:26:010404, 18:26:010408, 18:26:019010, 18:26:019024, 18:26:019027, 18:26:019029, 18:26:019030, 18:26:020016, 18:26:020017, 18:26:020025, 18:26:020070, 18:26:020071, 18:26:020081, 18:26:020102, 18:26:020129, 18:26:020208, 18:26:020297, 18:26:020313, 18:26:020323, 18:26:020325, 18:26:024614, 18:26:024616, 18:26:024619, 18:26:024620 и 18:26:024621, площадью 393816 кв. м;
2) земельного участка с кадастровым номером 18:26:010022:481, площадью 7555 кв. м;
3) части земельного участка с кадастровым номером 18:26:020313:2, площадью 5280 кв. м. При этом исходный земельный участок с оставшейся площадью 56350 кв. м сохраняется в измененных границах.
Характеристики земельных участков и частей земельных участков подлежащих изъятию см. приложение (не приводится).
Каталог координат объекта: ЗУ1
Таблица 4
N№ точек
X
Y
1
399413.54
2230153.61
2
399414.33
2230169.94
3
399420.44
2230268.78
4
399420.67
2230272.42
5
399283.46
2230267.04
6
399105.27
2230285.85
7
396839.03
2230477.15
8
396786.96
2230480.84
9
396723.13
2230501.43
10
396626.59
2230532.57
11
396579.41
2230547.97
12
396558.63
2230554.48
13
396531.17
2230563.34
14
396541.20
2230546.54
15
396494.97
2230562.28
16
396421.64
2230587.17
17
396296.64
2230629.58
18
396177.33
2230670.07
19
396120.50
2230689.35
20
396049.47
2230713.45
21
395992.65
2230732.73
22
395951.39
2230746.73
23
395915.71
2230754.96
24
395832.02
2230774.26
25
395815.73
2230778.02
26
395798.40
2230775.00
27
395787.84
2230774.38
28
395767.64
2230773.21
29
395752.41
2230773.05
30
395733.72
2230773.51
31
395734.22
2230770.38
32
395710.69
2230767.98
33
395710.25
2230771.60
34
395684.39
2230769.87
35
395645.78
2230767.28
36
395639.08
2230767.43
37
395615.03
2230765.30
38
395579.93
2230761.29
39
395452.11
2230753.59
40
395371.20
2230748.14
41
395329.30
2230745.32
42
395300.52
2230741.93
43
395281.51
2230741.36
44
395278.82
2230747.86
45
395266.80
2230748.78
46
395266.64
2230748.89
47
395228.08
2230742.84
48
395192.42
2230737.24
49
394940.50
2230722.81
50
394687.60
2230702.07
51
394435.91
2230681.05
52
394347.95
2230675.16
53
393901.26
2230645.30
54
393898.15
2230645.09
55
393898.31
2230643.91
56
393888.31
2230642.76
57
393887.94
2230637.95
58
393887.77
2230632.75
59
393872.86
2230631.51
60
393867.96
2230631.11
61
393859.75
2230630.43
62
393859.78
2230629.41
63
393826.23
2230626.17
64
393826.00
2230627.63
65
393824.05
2230639.98
66
393440.23
2230613.51
67
393429.16
2230612.74
68
393396.04
2230610.07
69
393147.07
2230589.65
70
393040.53
2230575.00
71
393024.01
2230572.73
72
393019.56
2230572.08
73
393002.35
2230569.75
74
392992.21
2230568.40
75
392916.93
2230558.45
76
392902.02
2230556.48
77
392887.95
2230554.88
78
392850.67
2230550.66
79
392846.69
2230550.21
80
392833.15
2230548.67
81
392822.80
2230547.50
82
392773.06
2230541.86
83
392767.12
2230541.19
84
392686.28
2230532.02
85
392592.24
2230520.85
86
392578.03
2230469.43
87
392687.08
2230481.71
88
392873.48
2230502.91
89
392891.87
2230504.99
90
392929.66
2230509.30
91
393153.88
2230540.12
92
393315.04
2230553.27
93
393302.09
2230568.98
94
393408.35
2230579.62
95
393412.16
2230561.19
96
393419.20
2230561.77
97
393431.77
2230562.82
98
393432.07
2230560.73
99
393492.11
2230566.97
100
393518.18
2230569.73
101
393605.24
2230577.21
102
393613.33
2230577.33
103
393692.32
2230584.36
104
393716.03
2230584.88
105
393722.86
2230584.78
106
393788.55
2230588.68
107
393788.68
2230587.42
108
393861.71
2230592.46
109
393908.41
2230595.69
110
393942.72
2230598.05
111
394084.14
2230607.48
112
394336.79
2230624.33
113
394439.23
2230631.16
114
394464.29
2230633.25
115
394691.77
2230652.25
116
394878.91
2230667.60
117
394944.58
2230672.98
118
395107.02
2230682.28
119
395195.28
2230687.32
120
395424.58
2230697.39
121
395546.64
2230706.23
122
395612.89
2230711.03
123
395704.81
2230717.69
124
395710.81
2230718.13
125
395726.39
2230719.26
126
395727.90
2230723.07
127
395779.40
2230738.64
128
395927.43
2230703.78
129
395960.89
2230692.82
130
396546.59
2230496.52
131
396550.78
2230478.71
132
396577.06
2230470.24
133
396603.34
2230461.78
134
396773.09
2230407.09
135
397649.71
2230330.38
136
397698.66
2230326.10
137
397874.50
2230310.71
138
397875.67
2230320.86
139
398467.03
2230273.18
140
398753.40
2230247.91
141
399110.72
2230223.39
142
399237.37
2230196.24
143
399280.56
2230191.92
144
399318.41
2230181.01
Площадь = 406651 кв. м
15. Графические приложения
Приложение № 1 - Чертеж красных линий (не приводится).
Приложение № 2 - Чертеж планировки территории (не приводится).
Приложение № 3 - Чертеж межевания территории (не приводится).
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ (ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ) ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО
ОБЪЕКТА "УЛ. СЛАВЯНСКОЕ ШОССЕ, НА УЧАСТКЕ
ОТ УЛ. ВОТКИНСКОЕ ШОССЕ ДО КОЛЬЦЕВОЙ
РАЗВЯЗКИ В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
На основании постановления Администрации города Ижевска от 13 мая 2015 года № 408 "О подготовке документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе", постановления Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 25 сентября 2014 года № 648 "Об утверждении заключения по результатам публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Генеральным планом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 № 96, Правилами землепользования и застройки города Ижевска, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 25.09.2014 № 629, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 № 581, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2005 № 35, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09.01.2014 № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города", Уставом города Ижевска, постановляю:
Утвердить документацию по планировке (проект планировки и проект межевания) территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе" (прилагается).
Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
С.А.КЛИМОВ
Утверждена
постановлением
Администрации города Ижевска
от 2 октября 2015 г. № 459
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПЛАНИРОВКЕ (ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ)
ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "УЛ. СЛАВЯНСКОЕ ШОССЕ,
НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. ВОТКИНСКОЕ ШОССЕ ДО КОЛЬЦЕВОЙ РАЗВЯЗКИ
В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
1. Введение. Цели и задачи проекта
Проектируемая территория расположена в северной части города Ижевска в границах магистральной улицы общегородского значения Славянское шоссе. На своем протяжении территория выбранной трассы граничит с объектами транспортной инфраструктуры (АЗС, автомойка), территорией перспективного развития под строительство многофункционального торгово-выставочного комплекса и территорией индивидуальной застройки жилого района "Пазелы".
В настоящее время южная часть территории вокруг шоссе залесена, занята постройками гаражного кооператива "Сокол", садовыми участками "Пазелинка", ближе к кольцевой развязке застраивается малоэтажной индивидуальной застройкой жилого района "Пазелы". Проезжая часть Славянского шоссе покрыта асфальтобетоном, высота насыпи изменяется от 0,5 до 6,0 м. Толщина асфальтобетона составляет 20 - 40 см. Поверхность территории осложнена долинами постоянных и временных водотоков, общие уклоны поверхности в полосе шоссе наблюдаются в северном и южном направлениях - в сторону русла реч. Пазелинки. Абсолютные отметки поверхности изменяются от 114,2 до 150,9 м.
Речка Пазелинка пересекает Славянское шоссе, через речку проложен мост. Ширина русла составляет 4 - 6 м, высота берегов - до 0,7 м, ширина зеркала воды в межень - 3,0 м, глубина 0,5 - 1,0 м. Скорость течения, замеренная поплавковым способом, составляет 0,16 м/сек. Дно гравелистое, берега речки и днище долины задернованы, правобережный участок западнее шоссе слабозаболочен.
2. Обоснование проекта планировки территории
Проектом планировки территории линейного объекта ул. Славянское шоссе охвачено от Воткинского шоссе до кольцевой развязки, расположенной в северной части г. Ижевска, и классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Площадь линейного объекта в границах проекта планировки - 127,5 га.
Площадь отвода под строительство линейного объекта - 37,1 га.
Для удобства рассмотрения проектом планировки Славянское шоссе поделено на части и включает 4 участка.
Протяженность улицы составляет 6460 метров.
В настоящее время ширина проезжей части улицы составляет от 15,0 м до 16,0 м. С западной и восточной стороны от улицы территория залесена.
По Славянскому шоссе осуществляется движение маршрутных автобусов № 356, 465.
Сложившаяся сеть пассажирского транспорта и пешеходного движения сохраняется.
Существующая система водоотвода - открытая, представляет собой водоотводные канавы. В настоящее время наблюдается заиливание и уменьшение сечения канав.
Ширина улицы в красных линиях от 50 м до 60 м. Поперечный профиль улицы представлен следующими полосами (с востока на запад): тротуар шириной 2,25 м; газон переменной ширины; проезжая часть шириной 15 - 16,0 м; газон шириной 1,0 м; велодорожка - 3,0 м.
Проезжая часть улицы запроектирована двускатной с уклоном 0,015; тротуары, велодорожка - односкатными с уклоном 0,015.
Проезжая часть в плане сохранена шириной от 15,0 до 16,0 м. Вдоль проезжей части с западной стороны запроектирована велодорожка шириной 3,0 м, с восточной стороны - тротуар шириной 2,25 м.
На съезде с АЗС предусмотрен треугольник видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 60 км/час - 40 м.
Высотное решение улицы представлено продольным профилем. Продольный профиль запроектирован из условия обеспечения требований безопасности движения транспорта и пешеходов, отвода поверхностных вод и сохранности существующих инженерных коммуникаций.
Продольный профиль улицы запроектирован по оси проезжей части по обертывающей линии из сочетания вертикальных кривых и прямых участков с максимальным сохранением существующих отметок, с приведением уклонов и радиусов вогнутых и выпуклых кривых до нормативных значений.
Основные технические показатели запроектированного продольного профиля:
наибольший продольный уклон - 0,021; наименьший продольный уклон - 0,012.
минимальные радиусы кривых: выпуклой - 4000 м; вогнутой - 3300 м.
Наибольший продольный уклон и минимальные радиусы вертикальных кривых соответствуют требованиям СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".
Существующее земляное полотно Славянского шоссе шириной 16,0 м; при реконструкции дороги ширина земляного полотна с учетом поперечного профиля увеличена до 21,0 м.
Уширение земляного полотна принято справа и слева с доведением параметров земляного полотна и поперечного профиля до нормативного.
Насыпь возводится с послойным уплотнением (толщина слоя до 0,4 м) с коэффициентом уплотнения 0,98 - 0,95. Коэффициент уплотнения грунтов в рабочем слое на глубине до 1,5 м от поверхности покрытия принят 0,98 от максимальной стандартной плотности. При глубине свыше 1,5 м минимальный коэффициент уплотнения грунтов составляет 0,95.
Крутизна заложения откосов насыпей принята 1:1,5.
Для обеспечения устойчивости откосов земляного полотна от размывов, атмосферных осадков и ветровой эрозии предусмотреть укрепление откосов засевом трав.
Конструкция дорожной одежды проезжей части определена расчетом по требуемому модулю упругости Е = 220 МПА (согласно категории дороги в соответствии с ОДН 218.046-2001 "Проектирование нежестких дорожных одежд").
Исходя из расчетной интенсивности движения в соответствии со СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" (табл. 1*) ул. Славянское шоссе относится ко II категории, т.к. расчетная интенсивность движения 2000 прив. ед./час на 4 полосы движения, что соответствует суточной интенсивности движения 13158 прив. ед./сут. (с учетом переходного коэффициента 0,076 согласно "Руководству по оценке пропускной способности автомобильных дорог", п. 1.3).
Конструкции тротуаров и велосипедной дорожки приняты конструктивно по минимальным толщинам слоев с учетом заезда коммунальной техники со СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги", п. 7.24.
Согласно инженерно-геологическим изысканиям существующая конструкция дорожной одежды представлена:
- асфальт - 0,40 м;
- щебень с песками - 0,40 м.
Общая толщина дорожной одежды - 0,80 м; существующая конструкция дорожной одежды не требует усиления, т.к. общая толщина конструкции дорожной одежды проезжей части на полный конструктив по расчету составляет 0,66 м.
В связи с тем, что на существующем покрытии имеется много повреждений в виде трещин, выбоин, связанных с существенной потерей прочности асфальтобетонного покрытия, проектом предусмотрен ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, включающий замену покрытия с предварительным фрезерованием.
На существующей проезжей части предусмотрен ремонт: срезка изношенного асфальтобетонного покрытия 0,10 м методом холодного фрезерования (ширину барабана фрезы принять - 2 м); устройство нижнего слоя покрытия толщиной 7 см из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б, марки I по розливу битума 0,8 л/кв. м, верхнего слоя толщиной 5 см из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15).
На тротуаре предусмотрена разборка существующей дорожной одежды на толщину 0,15 м, устройство новой дорожной одежды на полный конструктив.
Общая толщина конструкции тротуара в плиточном исполнении - 0,30 м.
Общая толщина конструкции дорожной одежды велодорожки - 0,45 м.
Конструкция сопряжения дорожной одежды проезжей части с газоном или тротуаром осуществляется путем установки бортового камня. На проезжей части устанавливается камень бортовой БР 100.30.18 на бетонном основании. Высота бортового камня от покрытия - 0,15 м. На тротуарах устанавливается втопленный бордюрный камень БР 100.20.08.
Люки колодцев, попадающие под проезжую часть, подлежат демонтажу для производства работ, затем устанавливаются на проектные отметки (при необходимости выполняется наращивание или срезка).
В проекте предусмотрено восстановление газонов: посев трав по слою растительного грунта 0,15 м.
В условиях реконструкции улицы сложившиеся пересечения и примыкания сохранены и согласованы ГИБДД 20.07.2012.
В проекте на предусмотрены 17 съездов.
Существующий съезд слева из ГСК "Сокол" закрыт с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
На съездах запроектирована разборка существующей дорожной одежды на толщину 0,30 м с устройством новой дорожной одежды на полный конструктив ввиду перекладки сетей, расположенных под съездами.
Общая толщина конструкции дорожной одежды - 0,55 м.
Для обеспечения безопасности и организации движения на съездах предусмотрена установка дорожных знаков.
Планировочные и технические средства обустройства выполнены с учетом требований обеспечения безопасности движения на автодорогах. Движение по Славянскому шоссе предусмотрено двухстороннее. Существующая сеть пассажирского транспорта (маршрутные автобусы № 356, 465) и пешеходного движения сохраняется.
В целях безопасности движения на проезжую часть улицы наносится разметка по ГОСТ Р 51256-2004. Для организации движения транспортных потоков противоположных направлений предусмотрена линия 1,3, полос движения - 1,5; для организации движения велосипедистов через проезжую часть - переезд для велосипедистов 1,15.
Для предупреждения нарушений дорожного движения в конфликтных местах устанавливаются соответствующие дорожные знаки (с частичной заменой существующих) по ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004.
Проектом предусмотрен местный проезд от р. Пазелинки и не доходя до поворота на биатлон в западной части дороги и к востоку от застройки "Сосновый бор - 2-я очередь", шириной проезжей части 7 метров для обслуживания жителей индивидуальной застройки.
Дополнительно предложены остановочные павильоны в промежутке между ул. Вьюжной и пр. Снежным в обоих направлениях транспорта.
При примыкании ул. Светлой со Славянским шоссе сформирован перекресток с выходом в западную часть в жилое образование Новоорловское. Перекресток решен в одном уровне с полосами разгона и торможения.
3. Доступная среда для маломобильных групп населения
Тротуары запроектированы шириной 2,25 м с продольным уклоном 5 - 35 о/оо; проезжая часть улицы и тротуары - в одном уровне (устройство пандусов на пешеходных переходах не требуется), что обеспечивает беспрепятственное комфортное движение по тротуарам на всем протяжении и доступность к остановкам общественного транспорта и на прилегающую территорию. Для безопасности движения слабовидящих групп населения вдоль тротуаров с обеих сторон и на пешеходных переходах (на расстоянии 0,8 м от края проезжей части) запроектирована "тактильная" плитка.
4. Организация рельефа, водоотвод
Для освоения площадки выполнена инженерная подготовка, которая включает в себя: вертикальную планировку, мероприятия по отводу дождевых и талых вод.
Высотное решение представлено продольным профилем. Согласно продольному профилю выполнен план организации рельефа в увязке с прилегающей территорией с учетом
естественного рельефа участка, отвода поверхностных вод и допустимых уклонов для движения транспорта и пешеходов. План организации рельефа представлен планом в красных горизонталях с сечением через 0,10 м.
Согласно проекту по улице запроектирована открытая система отвода ливневых и талых вод по типу дорожного водоотвода - водоотводные канавы по обеим сторонам проезжей части улиц вдоль тротуара и велодорожки с последующим выпуском на рельеф (с западной стороны от земляного полотна) за пределы водоохранной зоны р. Пазелинки на расстояние 100 м.
5. Искусственные сооружения
Искусственные сооружения на реконструируемом участке автодороги представлены железобетонными круглыми трубами.
Проектом предусмотрено наращивание существующих водопропускных труб диаметром 1250 мм - ПК44+92; ПК57+05; диаметром 1000 мм - 62+90 до проектной ширины автодороги.
В местах пересечения с проезжей частью, тротуарами, съездами запроектированы водопропускные железобетонные трубы диаметром 500 мм.
Железобетонные трубы монтируются открытым способом. Технологический процесс устройства труб состоит из следующих операций: восстановление положения трубы на местности (разбивочные работы), транспортирование и разгрузка элементов трубы на месте работ, устройство котлованов под основание и оголовки трубы, устройство фундаментов и оснований под оголовки, монтаж блоков оголовков и звеньев трубы, устройство гидроизоляции, засыпка трубы и укрепление русел.
6. Красные линии и линии регулирования застройки
Красные линии улиц и проездов определены в соответствии со схемой транспортного обслуживания. Расстояние между красными линиями определены категорией каждой из существующих и планируемых улиц.
Таблица 1
ВЕДОМОСТЬ РАСЧЕТА КООРДИНАТ ТОЧЕК КРАСНЫХ ЛИНИЙ
№ точки
Координаты
X
Y
1
30962.14
20766.90
2
30893.90
20853.76
3
30814.99
20860.42
4
30586.20
20927.64
5
30340.10
20953.55
6
30306.74
20954.90
7
29247.59
21047.70
8
29206.66
21051.44
9
29194.58
21052.56
10
28961.76
21074.18
11
28928.18
21044.09
12
28892.14
21047.19
13
28874.95
21051.99
14
28769.60
21060.10
15
28305.24
21092.84
16
28243.71
21040.23
17
28213.30
21014.01
18
28197.27
21033.51
19
28133.90
21108.80
20
28007.91
21118.10
21
27979.54
21117.93
22
27977.90
21123.67
23
27882.81
21157.15
24
27841.66
21231.14
25
27720.32
21271.84
26
27696.96
21252.51
27
27686.86
21272.82
28
27612.98
21297.60
29
27592.67
21287.50
30
27577.50
21292.59
31
27567.40
21312.89
32
27503.00
21334.50
33
27482.70
21324.39
34
27467.53
21329.48
35
27457.42
21349.79
36
27352.03
21385.15
37
27336.31
21376.36
38
27320.31
21383.01
39
27308.19
21399.86
40
27236.02
21424.07
41
27220.31
21415.28
42
27204.31
21421.93
43
27192.19
21438.77
44
27123.74
21461.73
45
27104.31
21443.12
46
27086.30
21457.04
47
27036.23
21473.81
48
26732.95
21453.43
49
26503.60
21444.57
50
26252.82
21431.55
51
25999.90
21412.15
52
25747.26
21392.39
53
25250.58
21361.90
54
24740.92
21329.45
55
24461.45
21308.13
56
24237.07
21278.49
57
23999.17
21252.79
58
23885.22
21240.48
59
23852.80
21201.10
60
23815.60
21273.00
61
23949.10
21390.90
62
23993.80
21302.50
63
24299.77
21337.20
64
24327.30
21340.80
65
24411.40
21352.00
66
24454.90
21357.70
67
24737.10
21379.30
68
25247.40
21411.80
69
25744.20
21442.30
70
25996.00
21462.00
71
26249.00
21481.40
72
26501.00
21494.50
73
26729.65
21529.20
74
27113.09
21554.03
75
27865.82
21304.34
76
27901.13
21321.83
77
27929.75
21312.12
78
27934.06
21282.27
79
28094.16
21299.70
80
28146.21
21225.74
81
28180.47
21279.77
82
28193.51
21333.52
83
28258.79
21226.35
84
28439.57
21210.99
85
28467.76
21208.53
86
28751.88
21183.65
87
28773.80
21181.73
88
28865.05
21173.75
89
28896.00
21171.00
90
29083.50
21154.65
91
29093.33
21162.88
92
29132.13
21151.04
93
29140.58
21150.30
94
29161.00
21142.95
95
29451.83
21122.17
96
29473.99
21140.35
97
29496.11
21138.37
98
29514.28
21116.71
99
29653.75
21104.50
100
29695.59
21100.85
101
29745.40
21096.49
102
29767.32
21094.56
103
29891.82
21083.66
104
29933.43
21100.11
105
29951.62
21078.44
106
30070.86
21066.48
107
30092.82
21086.16
108
30105.89
21061.80
109
30270.14
21047.80
110
30292.00
21045.70
111
30411.52
21034.87
112
30472.49
21130.35
113
30489.41
21037.88
114
30552.02
21042.44
115
30774.44
21063.17
7. Характеристики развития систем инженерно-технического обеспечения территории
Инженерно-техническое обеспечение прилегающих территорий обеспечивается существующими и перспективными инженерными сетями и сооружениями. Особенно густая сеть инженерных коммуникаций сосредоточена в границах красных линий. Трассу пересекает ряд инженерных коммуникаций районного значения.
8. Характеристики развития системы транспортного обслуживания территории
Транспортная схема проектируемой территории выполнена согласно решениям Генерального плана муниципального образования "Город Ижевск", ранее разработанной проектной документации.
Генеральным планом города Ижевска (НПИ ПП "ЭНКО") предусмотрены внешние для проектируемой территории транспортные связи:
- основная магистраль городского значения - севернее проектируемой территории проходит автодорога Северный обход города Ижевска. Территория резервирования для расширения и ремонта автомагистрали составляет 75 м от полосы отвода автодороги. Преимущество проектного решения - в возможности оптимизации транспортной инфраструктуры, организации транспортных связей между различными частями города.
9. Вертикальная планировка и инженерная подготовка территории
Вертикальная планировка выполнена исходя из условий максимального сохранения естественного рельефа, почвенного покрова и существующих древесных насаждений, отвода поверхностных вод со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы, минимального объема земляных работ с учетом использования вытесняемых грунтов на площадках строительства.
Основным принципом, используемым при разработке схемы вертикальной планировки территории, принято обеспечение командования отметок поверхности (красные отметки) над водоприемниками проектируемой дождевой канализации.
10. Меры по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В целях исключения ЧС техногенного характера по трассе линейного объекта необходимо соблюдение условий, установленных нормативной документацией для автодорог.
11. Зоны с особыми условиями использования территории, планировочные ограничения
В проектных границах зоны залегания полезных ископаемых, объекты культурного наследия - памятники истории и культуры, отсутствуют. Определены санитарно-защитные и охранные зоны на территории перспективного освоения.
Охранные зоны:
- высоковольтные ВЛ - 20 м в каждую сторону от крайнего провода;
- высоковольтные КЛ - 1 м в каждую сторону от крайнего кабеля;
- низковольтные ВЛ - 2 м в каждую сторону от крайнего провода;
- низковольтные КЛ - 1 м в каждую сторону от крайнего кабеля;
- газопровод высокого давления - 2 м по обе стороны;
- газопровод низкого давления - 2 м по обе стороны;
- водопровод - 10 м по обе стороны;
- кабель связи - 2 м по обе стороны.
- Наличие охранной зоны обеспечивает привлечение к ответственности за повреждение или нарушение правил охраны линейных объектов.
- Санитарно-защитные зоны:
- от АЗС - 100 м.
12. Охрана окружающей среды
Вопросы охраны окружающей среды, природопользования, обеспечения экологической безопасности населения регламентируются следующими законами Российской Федерации:
- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 30.03.1999 № 52-ФЗ;
- "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" 22.08.1993 № 5487-1;
- "Об охране окружающей среды" 10.01.2002 № 7-ФЗ.
Комплекс рекомендаций по охране окружающей среды включает технические и технологические мероприятия, мероприятия по совершенствованию системы экологических ограничений хозяйственной деятельности, градостроительные мероприятия.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются: автотранспорт, котельные.
С целью улучшения качества атмосферного воздуха необходимо проведение следующих мероприятий:
- установление для всех источников загрязнения воздушного бассейна уровня предельно допустимых выбросов, обеспечивающих нормативные предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосфере;
- реализация инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение уровня загрязнения воздушного бассейна;
- техническое перевооружение транспортных средств с обеспечением выхода выхлопных газов до европейских стандартов;
- введение системы мониторинга воздушного бассейна;
- рациональное потребление водных ресурсов.
Мероприятия по охране окружающей среды окажут благотворное влияние на природную среду и повысят экологическую обстановку.
Основными шумовыми факторами воздействия являются автодорожный транспорт, трансформаторные подстанции.
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации объекта влечет административную ответственность. Деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, может быть приостановлена в судебном порядке.
12. Технико-экономические показатели проекта
Таблица 2
Показатель
Ед. изм.
Количество
Существующее положение
Проектное решение
1. Категория дороги
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
2. Расчетная скорость движения
км/ч
60
60
3. Количество полос движения
шт.
2
4
4. Ширина полосы движения
м
3,5
3,5
5. Ширина проезжей части
м
7
14
6. Ширина тротуара
м
-
2,25
7. Ширина велодорожки
м
-
3,0
8. Ширина обочины
м
1,0
3,0
9. Количество съездов
шт.
4
17
10. Протяженность участка
м
6970
6970
13. Ведомость дорожных покрытий
Таблица 3
№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Количество
1
Протяженность участка
м
6970
2
Общая площадь благоустройства, в т.ч.
га
26,34
3
Площадь асфальтобетонной проезжей части
м2
35306
4
Площадь ремонта асфальтобетонной проезжей части
м2
76400
5
Площадь асфальтобетонного проезда (съезда)
м2
1120
6
Площадь велодорожек
м2
11390
7
Площадь обочин (щебень)
м2
17200
8
Площадь откосов
м2
31800
9
Площадь озеленения
м2
25860
14. Проект межевания
Документация по подготовке проекта межевания территории линейного объекта "ул. Славянское шоссе, на участке от Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе" осуществляется в целях установления границ земельного участка, планируемого для предоставления МКУ города Ижевска "Служба благоустройства и дорожного хозяйства", необходимого для реконструкции Славянского шоссе, а также определения перечня земельных участков и частей земельных участков, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.
Сведения о формируемом земельном участке, земельных участках и частях земельных участков, подлежащих изъятию для муниципальных нужд.
Образуемый земельный участок: ЗУ1, расположен в Октябрьском районе в кадастровых кварталах 18:26:010009, 18:26:010021, 18:26:010022, 18:26:010069, 18:26:010201, 18:26:010202, 18:26:010318, 18:26:010404, 18:26:010408, 18:26:019010, 18:26:019024, 18:26:019027, 18:26:019029, 18:26:019030 и Индустриальном районе в кадастровых кварталах 18:26:020016, 18:26:020017, 18:26:020025, 18:26:020070, 18:26:020071, 18:26:020081, 18:26:020102, 18:26:020129, 18:26:020208, 18:26:020297, 18:26:020313, 18:26:020323, 18:26:020325, 18:26:024614, 18:26:024616, 18:26:024619, 18:26:024620, 18:26:024621.
В соответствии с градостроительным зонированием территории г. Ижевска формируемый земельный участок расположен за красными линиями, на землях общего пользования, поэтому градостроительные регламенты на него не распространяются.
Площадь образуемого земельного участка: ЗУ1 составляет: 406651 кв. м.
Образуемый земельный участок: ЗУ1 формируется из:
1) земель государственной собственности кадастровых кварталов 18:26:010009, 18:26:010021, 18:26:010022, 18:26:010069, 18:26:010201, 18:26:010202, 18:26:010318, 18:26:010404, 18:26:010408, 18:26:019010, 18:26:019024, 18:26:019027, 18:26:019029, 18:26:019030, 18:26:020016, 18:26:020017, 18:26:020025, 18:26:020070, 18:26:020071, 18:26:020081, 18:26:020102, 18:26:020129, 18:26:020208, 18:26:020297, 18:26:020313, 18:26:020323, 18:26:020325, 18:26:024614, 18:26:024616, 18:26:024619, 18:26:024620 и 18:26:024621, площадью 393816 кв. м;
2) земельного участка с кадастровым номером 18:26:010022:481, площадью 7555 кв. м;
3) части земельного участка с кадастровым номером 18:26:020313:2, площадью 5280 кв. м. При этом исходный земельный участок с оставшейся площадью 56350 кв. м сохраняется в измененных границах.
Характеристики земельных участков и частей земельных участков подлежащих изъятию см. приложение (не приводится).
Каталог координат объекта: ЗУ1
Таблица 4
N№ точек
X
Y
1
399413.54
2230153.61
2
399414.33
2230169.94
3
399420.44
2230268.78
4
399420.67
2230272.42
5
399283.46
2230267.04
6
399105.27
2230285.85
7
396839.03
2230477.15
8
396786.96
2230480.84
9
396723.13
2230501.43
10
396626.59
2230532.57
11
396579.41
2230547.97
12
396558.63
2230554.48
13
396531.17
2230563.34
14
396541.20
2230546.54
15
396494.97
2230562.28
16
396421.64
2230587.17
17
396296.64
2230629.58
18
396177.33
2230670.07
19
396120.50
2230689.35
20
396049.47
2230713.45
21
395992.65
2230732.73
22
395951.39
2230746.73
23
395915.71
2230754.96
24
395832.02
2230774.26
25
395815.73
2230778.02
26
395798.40
2230775.00
27
395787.84
2230774.38
28
395767.64
2230773.21
29
395752.41
2230773.05
30
395733.72
2230773.51
31
395734.22
2230770.38
32
395710.69
2230767.98
33
395710.25
2230771.60
34
395684.39
2230769.87
35
395645.78
2230767.28
36
395639.08
2230767.43
37
395615.03
2230765.30
38
395579.93
2230761.29
39
395452.11
2230753.59
40
395371.20
2230748.14
41
395329.30
2230745.32
42
395300.52
2230741.93
43
395281.51
2230741.36
44
395278.82
2230747.86
45
395266.80
2230748.78
46
395266.64
2230748.89
47
395228.08
2230742.84
48
395192.42
2230737.24
49
394940.50
2230722.81
50
394687.60
2230702.07
51
394435.91
2230681.05
52
394347.95
2230675.16
53
393901.26
2230645.30
54
393898.15
2230645.09
55
393898.31
2230643.91
56
393888.31
2230642.76
57
393887.94
2230637.95
58
393887.77
2230632.75
59
393872.86
2230631.51
60
393867.96
2230631.11
61
393859.75
2230630.43
62
393859.78
2230629.41
63
393826.23
2230626.17
64
393826.00
2230627.63
65
393824.05
2230639.98
66
393440.23
2230613.51
67
393429.16
2230612.74
68
393396.04
2230610.07
69
393147.07
2230589.65
70
393040.53
2230575.00
71
393024.01
2230572.73
72
393019.56
2230572.08
73
393002.35
2230569.75
74
392992.21
2230568.40
75
392916.93
2230558.45
76
392902.02
2230556.48
77
392887.95
2230554.88
78
392850.67
2230550.66
79
392846.69
2230550.21
80
392833.15
2230548.67
81
392822.80
2230547.50
82
392773.06
2230541.86
83
392767.12
2230541.19
84
392686.28
2230532.02
85
392592.24
2230520.85
86
392578.03
2230469.43
87
392687.08
2230481.71
88
392873.48
2230502.91
89
392891.87
2230504.99
90
392929.66
2230509.30
91
393153.88
2230540.12
92
393315.04
2230553.27
93
393302.09
2230568.98
94
393408.35
2230579.62
95
393412.16
2230561.19
96
393419.20
2230561.77
97
393431.77
2230562.82
98
393432.07
2230560.73
99
393492.11
2230566.97
100
393518.18
2230569.73
101
393605.24
2230577.21
102
393613.33
2230577.33
103
393692.32
2230584.36
104
393716.03
2230584.88
105
393722.86
2230584.78
106
393788.55
2230588.68
107
393788.68
2230587.42
108
393861.71
2230592.46
109
393908.41
2230595.69
110
393942.72
2230598.05
111
394084.14
2230607.48
112
394336.79
2230624.33
113
394439.23
2230631.16
114
394464.29
2230633.25
115
394691.77
2230652.25
116
394878.91
2230667.60
117
394944.58
2230672.98
118
395107.02
2230682.28
119
395195.28
2230687.32
120
395424.58
2230697.39
121
395546.64
2230706.23
122
395612.89
2230711.03
123
395704.81
2230717.69
124
395710.81
2230718.13
125
395726.39
2230719.26
126
395727.90
2230723.07
127
395779.40
2230738.64
128
395927.43
2230703.78
129
395960.89
2230692.82
130
396546.59
2230496.52
131
396550.78
2230478.71
132
396577.06
2230470.24
133
396603.34
2230461.78
134
396773.09
2230407.09
135
397649.71
2230330.38
136
397698.66
2230326.10
137
397874.50
2230310.71
138
397875.67
2230320.86
139
398467.03
2230273.18
140
398753.40
2230247.91
141
399110.72
2230223.39
142
399237.37
2230196.24
143
399280.56
2230191.92
144
399318.41
2230181.01
Площадь = 406651 кв. м
15. Графические приложения
Приложение № 1 - Чертеж красных линий (не приводится).
Приложение № 2 - Чертеж планировки территории (не приводится).
Приложение № 3 - Чертеж межевания территории (не приводится).
------------------------------------------------------------------