Распоряжение Правительства УР от 28.09.2015 N 956-р "О конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике";
2) состав комиссии по проведению конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике".
2. Министерству экономики Удмуртской Республики организовать ежегодное проведение конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи проведения конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (далее - конкурс), порядок его организации и проведения, критерии оценки участников конкурса.
2. Участниками конкурса являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ), которые делятся на следующие конкурсные группы:
1) многофункциональные центры городского округа (муниципального района) с количеством окон приема от 20 и более <*>;
--------------------------------
<*> Для МФЦ, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск", количество окон приема учитывается отдельно по каждому филиалу.
2) многофункциональные центры городского округа (муниципального района) с количеством окон приема от 10 до 20;
3) многофункциональные центры муниципального района с количеством окон приема от 5 до 10.
3. Конкурс проводится ежегодно в сроки, устанавливаемые Министерством экономики Удмуртской Республики, и заключается в сравнительной оценке результатов деятельности МФЦ отдельно по каждой группе.
4. Оценку результатов деятельности МФЦ осуществляет комиссия по проведению конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (далее - комиссия).
Показатели работы МФЦ обобщает и передает на рассмотрение комиссии автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ УР).
II. Цели и задачи конкурса
5. Основными целями проведения конкурса является обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям законодательства, выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышение качества обслуживания заявителей, повышение престижа работы в МФЦ, выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике.
6. Задачами конкурса являются:
1) повышение профессионализма и ответственности сотрудников МФЦ;
2) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
3) повышение ответственности руководителей МФЦ за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", совершенствование профессионального мастерства и уровня работы с заявителями, создание единообразной практики по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.
III. Критерии оценки деятельности МФЦ
7. Результаты деятельности каждого МФЦ оцениваются комиссией в соответствии с прилагаемой системой баллов по следующим основным группам критериев:
1) соответствие помещения и оснащения многофункционального центра требованиям, установленным законодательством;
2) организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг;
3) количество предоставленных государственных и муниципальных услуг;
4) экономическая эффективность деятельности МФЦ.
IV. Порядок работы комиссии
8. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря комиссии и членов комиссии. Состав комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
9. Комиссия проводит свои заседания по решению председателя комиссии, а случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии.
10. Председатель комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии заместитель председателя комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии.
11. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
2) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
V. Подведение итогов конкурса
14. По итогам конкурса определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой конкурсной группе МФЦ.
Звание "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" присваивается каждому МФЦ, занявшему 1 место в каждой конкурсной группе.
Победителям конкурса вручаются дипломы, призы.
15. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте МФЦ УР или в средствах массовой информации Удмуртской Республики.
16. Финансирование расходов, связанных с награждением победителей конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию указанных мероприятий, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.
Приложение
к Положению
о конкурсе "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Удмуртской Республике"
СИСТЕМА БАЛЛОВ
для оценки результатов деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, расположенных на территории Удмуртской Республики
I. Соответствие помещения и оснащения многофункционального
центра требованиям, установленным законодательством
№ п/п
Критерий оценки
Соответствие критерию <1>
Баллы <2>
1
2
3
4
1
Площадь помещений МФЦ соответствует нормативному значению
2
Оснащение помещений МФЦ соответствует нормативному значению, в том числе:
наличие актуальной информации на информационных стендах
наличие информационного окна
наличие мест для парковки заявителей
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями
наличие системы кондиционирования воздуха
оборудование охранно-пожарной сигнализацией
наличие бесплатного туалета для заявителей
наличие системы управления очередью
наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)
наличие защищенного канала связи
наличие точки доступа для заявителей к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ) и Региональному порталу государственных услуг (РПГУ)
наличие мест выдачи кодов активации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
наличие платежного терминала или возможность оплаты платежей и пошлин в МФЦ (касса)
наличие единой телефонной линии для информирования или Центра телефонного обслуживания
наличие вывески и режима работы МФЦ
возможность предварительной записи (телефон, сайт, иное)
3
Дополнительное оснащение МФЦ, направленное на создание комфортных условий для заявителей, в том числе:
наличие детского уголка
наличие кулера с водой или пункта питания
наличие официального сайта МФЦ или странички на сайте муниципального образования
наличие пункта приема заявлений на выдачу универсальной электронной карты (УЭК)
наличие информационного киоска
ИТОГО
II. Организация предоставления полного перечня
государственных и муниципальных услуг
№ п/п
Критерий оценки
Количество, единиц
Баллы <3>
1
2
3
4
1
Количество фактически работающих окон обслуживания в МФЦ (окна приема-выдачи документов, окна информирования, окно приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт)
2
Количество окон, в которых работу осуществляют универсальные специалисты МФЦ
3
Количество окон, в которых работу осуществляют специалисты органов власти <4>
4
Количество окон, в которых не ведется обслуживание граждан <5>
5
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами
6
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг органами исполнительной власти Удмуртской Республики и их территориальными органами
7
Количество (спектр) фактически предоставляемых муниципальных услуг
8
Количество (спектр) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
9
Количество (спектр) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)
10
Количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг <6>
11
Количество обоснованных жалоб органов, предоставление услуг которых организовано в МФЦ <7>
12
Количество дней в неделю, время приема заявителей в которые организовано до 20-00
13
Количество выходных дней в неделю, когда осуществляется прием заявителей
14
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (минут) <8>
15
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (минут) <9>
16
Количество информационных материалов о деятельности МФЦ, размещенных в средствах массовой информации и на официальных сайтах
ИТОГО
III. Количество предоставленных государственных
и муниципальных услуг
№ п/п
Критерий оценки
Количество, единиц
Баллы <10>
1
2
3
4
1
Количество обращений (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 окно в день <11>
2
Количество обращений (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 штатную единицу <12>
3
Количество направленных межведомственных запросов в расчете на 1 окно <13>
ИТОГО
IV. Экономическая эффективность деятельности МФЦ
№ п/п
Критерий оценки
Сумма, рублей
Баллы <14>
1
2
3
4
1
Фактическая стоимость 1 кв. м площади МФЦ <15>
2
Фактическая стоимость 1 окна <16>
3
Фактическая стоимость 1 обращения <17>
4
Эффективность МФЦ <18>
ИТОГО
--------------------------------
<1> Указывается значение "да" или "нет". Значение "да" указывается в случае, если помещения и оснащение МФЦ соответствуют установленным требованиям. Значение "нет" указывается в случае, если помещения и оснащение МФЦ не соответствуют установленным требованиям.
<2> Если в столбце 2 ("соответствие критерию") указано значение "да" - выставляется 1 балл, если значение "нет" - выставляется 0 баллов.
<3> Количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ("количество, единиц").
<4> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<5> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<6> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<7> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<8> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<9> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<10> Количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ("количество, единиц").
<11> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
<12> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству штатных единиц в МФЦ с учетом штатных единиц в ТОСП.
<13> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества направленных межведомственных запросов, в том числе с учетом запросов, направленных работниками территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
<14> В данном столбце количество баллов выставляется следующим образом:
1) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), больше среднего показателя по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "минус 5";
2) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), равна среднему показателю по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "0";
3) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), меньше среднего показателя по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "плюс 5".
<15> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ в текущем году, к общей площади помещений МФЦ.
<16> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ в текущем году, к количеству окон приема в МФЦ с учетом окон в территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП).
<17> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания, к количеству обращений в МФЦ с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП).
<18> Значение в данной строке указывается как отношение суммы средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ и выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания, к количеству обращений в МФЦ с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП).
Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Савельев В.А.
-
Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии;
Зайцев М.П.
-
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии;
Пахомова Н.Ю.
-
заместитель директора автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Абрамов А.А.
-
начальник Управления административной реформы, нормотворчества и кадровой работы Министерства экономики Удмуртской Республики;
Бякова Р.Р.
-
заместитель министра экономики Удмуртской Республики;
Быков И.А.
-
директор автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики";
Исупов Н.В.
-
секретарь ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики" (по согласованию);
Пермякова М.В.
-
заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (по согласованию);
Шишкин С.В.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике";
2) состав комиссии по проведению конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике".
2. Министерству экономики Удмуртской Республики организовать ежегодное проведение конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи проведения конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (далее - конкурс), порядок его организации и проведения, критерии оценки участников конкурса.
2. Участниками конкурса являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ), которые делятся на следующие конкурсные группы:
1) многофункциональные центры городского округа (муниципального района) с количеством окон приема от 20 и более <*>;
--------------------------------
<*> Для МФЦ, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск", количество окон приема учитывается отдельно по каждому филиалу.
2) многофункциональные центры городского округа (муниципального района) с количеством окон приема от 10 до 20;
3) многофункциональные центры муниципального района с количеством окон приема от 5 до 10.
3. Конкурс проводится ежегодно в сроки, устанавливаемые Министерством экономики Удмуртской Республики, и заключается в сравнительной оценке результатов деятельности МФЦ отдельно по каждой группе.
4. Оценку результатов деятельности МФЦ осуществляет комиссия по проведению конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (далее - комиссия).
Показатели работы МФЦ обобщает и передает на рассмотрение комиссии автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ УР).
II. Цели и задачи конкурса
5. Основными целями проведения конкурса является обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям законодательства, выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышение качества обслуживания заявителей, повышение престижа работы в МФЦ, выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике.
6. Задачами конкурса являются:
1) повышение профессионализма и ответственности сотрудников МФЦ;
2) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
3) повышение ответственности руководителей МФЦ за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", совершенствование профессионального мастерства и уровня работы с заявителями, создание единообразной практики по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.
III. Критерии оценки деятельности МФЦ
7. Результаты деятельности каждого МФЦ оцениваются комиссией в соответствии с прилагаемой системой баллов по следующим основным группам критериев:
1) соответствие помещения и оснащения многофункционального центра требованиям, установленным законодательством;
2) организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг;
3) количество предоставленных государственных и муниципальных услуг;
4) экономическая эффективность деятельности МФЦ.
IV. Порядок работы комиссии
8. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря комиссии и членов комиссии. Состав комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
9. Комиссия проводит свои заседания по решению председателя комиссии, а случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии.
10. Председатель комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии заместитель председателя комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии.
11. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
2) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
V. Подведение итогов конкурса
14. По итогам конкурса определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой конкурсной группе МФЦ.
Звание "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" присваивается каждому МФЦ, занявшему 1 место в каждой конкурсной группе.
Победителям конкурса вручаются дипломы, призы.
15. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте МФЦ УР или в средствах массовой информации Удмуртской Республики.
16. Финансирование расходов, связанных с награждением победителей конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию указанных мероприятий, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.
Приложение
к Положению
о конкурсе "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Удмуртской Республике"
СИСТЕМА БАЛЛОВ
для оценки результатов деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, расположенных на территории Удмуртской Республики
I. Соответствие помещения и оснащения многофункционального
центра требованиям, установленным законодательством
№ п/п
Критерий оценки
Соответствие критерию <1>
Баллы <2>
1
2
3
4
1
Площадь помещений МФЦ соответствует нормативному значению
2
Оснащение помещений МФЦ соответствует нормативному значению, в том числе:
наличие актуальной информации на информационных стендах
наличие информационного окна
наличие мест для парковки заявителей
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями
наличие системы кондиционирования воздуха
оборудование охранно-пожарной сигнализацией
наличие бесплатного туалета для заявителей
наличие системы управления очередью
наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)
наличие защищенного канала связи
наличие точки доступа для заявителей к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ) и Региональному порталу государственных услуг (РПГУ)
наличие мест выдачи кодов активации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
наличие платежного терминала или возможность оплаты платежей и пошлин в МФЦ (касса)
наличие единой телефонной линии для информирования или Центра телефонного обслуживания
наличие вывески и режима работы МФЦ
возможность предварительной записи (телефон, сайт, иное)
3
Дополнительное оснащение МФЦ, направленное на создание комфортных условий для заявителей, в том числе:
наличие детского уголка
наличие кулера с водой или пункта питания
наличие официального сайта МФЦ или странички на сайте муниципального образования
наличие пункта приема заявлений на выдачу универсальной электронной карты (УЭК)
наличие информационного киоска
ИТОГО
II. Организация предоставления полного перечня
государственных и муниципальных услуг
№ п/п
Критерий оценки
Количество, единиц
Баллы <3>
1
2
3
4
1
Количество фактически работающих окон обслуживания в МФЦ (окна приема-выдачи документов, окна информирования, окно приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт)
2
Количество окон, в которых работу осуществляют универсальные специалисты МФЦ
3
Количество окон, в которых работу осуществляют специалисты органов власти <4>
4
Количество окон, в которых не ведется обслуживание граждан <5>
5
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами
6
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг органами исполнительной власти Удмуртской Республики и их территориальными органами
7
Количество (спектр) фактически предоставляемых муниципальных услуг
8
Количество (спектр) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
9
Количество (спектр) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)
10
Количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг <6>
11
Количество обоснованных жалоб органов, предоставление услуг которых организовано в МФЦ <7>
12
Количество дней в неделю, время приема заявителей в которые организовано до 20-00
13
Количество выходных дней в неделю, когда осуществляется прием заявителей
14
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (минут) <8>
15
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (минут) <9>
16
Количество информационных материалов о деятельности МФЦ, размещенных в средствах массовой информации и на официальных сайтах
ИТОГО
III. Количество предоставленных государственных
и муниципальных услуг
№ п/п
Критерий оценки
Количество, единиц
Баллы <10>
1
2
3
4
1
Количество обращений (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 окно в день <11>
2
Количество обращений (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 штатную единицу <12>
3
Количество направленных межведомственных запросов в расчете на 1 окно <13>
ИТОГО
IV. Экономическая эффективность деятельности МФЦ
№ п/п
Критерий оценки
Сумма, рублей
Баллы <14>
1
2
3
4
1
Фактическая стоимость 1 кв. м площади МФЦ <15>
2
Фактическая стоимость 1 окна <16>
3
Фактическая стоимость 1 обращения <17>
4
Эффективность МФЦ <18>
ИТОГО
--------------------------------
<1> Указывается значение "да" или "нет". Значение "да" указывается в случае, если помещения и оснащение МФЦ соответствуют установленным требованиям. Значение "нет" указывается в случае, если помещения и оснащение МФЦ не соответствуют установленным требованиям.
<2> Если в столбце 2 ("соответствие критерию") указано значение "да" - выставляется 1 балл, если значение "нет" - выставляется 0 баллов.
<3> Количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ("количество, единиц").
<4> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<5> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<6> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<7> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<8> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<9> В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус".
<10> Количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ("количество, единиц").
<11> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
<12> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству штатных единиц в МФЦ с учетом штатных единиц в ТОСП.
<13> В данной строке значение в столбце 3 ("количество, единиц") рассчитывается как отношение общего количества направленных межведомственных запросов, в том числе с учетом запросов, направленных работниками территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
<14> В данном столбце количество баллов выставляется следующим образом:
1) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), больше среднего показателя по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "минус 5";
2) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), равна среднему показателю по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "0";
3) если сумма денежных средств по критерию оценки, указанная в столбце 3 ("сумма, рублей"), меньше среднего показателя по Удмуртской Республике, количество баллов выставляется, равное "плюс 5".
<15> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ в текущем году, к общей площади помещений МФЦ.
<16> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ в текущем году, к количеству окон приема в МФЦ с учетом окон в территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП).
<17> Значение в данной строке указывается как отношение суммы денежных средств, выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания, к количеству обращений в МФЦ с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП).
<18> Значение в данной строке указывается как отношение суммы средств, израсходованных на создание (развитие) МФЦ и выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания, к количеству обращений в МФЦ с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП).
Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2015 г. № 956-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Савельев В.А.
-
Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии;
Зайцев М.П.
-
министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии;
Пахомова Н.Ю.
-
заместитель директора автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Абрамов А.А.
-
начальник Управления административной реформы, нормотворчества и кадровой работы Министерства экономики Удмуртской Республики;
Бякова Р.Р.
-
заместитель министра экономики Удмуртской Республики;
Быков И.А.
-
директор автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики";
Исупов Н.В.
-
секретарь ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики" (по согласованию);
Пермякова М.В.
-
заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (по согласованию);
Шишкин С.В.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию).
------------------------------------------------------------------