Приказ Администрации г. Ижевска от 18.05.2015 N 175п "О взаимодействии Отделов по делам семьи и охране прав детства Администраций районов г. Ижевска с муниципальным автономным учреждением "Центр сохранности жилья"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 18 мая 2015 г. № 175п

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОТДЕЛОВ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ОХРАНЕ ПРАВ
ДЕТСТВА АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ Г. ИЖЕВСКА С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР СОХРАННОСТИ ЖИЛЬЯ"

В целях обеспечения эффективного взаимодействия Отделов по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска с муниципальным автономным учреждением "Центр сохранности жилья", руководствуясь распоряжением Администрации г. Ижевска от 09.01.2014 № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Отделов по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска с муниципальным автономным учреждением "Центр сохранности жилья".
2. Отделам по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска организовать работу в соответствии с Порядком, указанным в п. 1 приказа.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска.

Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
С.А.КЛИМОВ





Утвержден
приказом
Администрации города Ижевска
от 18 мая 2015 г. № 175п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ГОРОДА ИЖЕВСКА С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР СОХРАННОСТИ ЖИЛЬЯ"

1. Общие положения

Порядок взаимодействия Отделов по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска (в дальнейшем именуемыми Отделами) с муниципальным учреждением "Центр сохранности жилья" (далее именуемым "Центр") разработан в целях осуществления эффективного взаимодействия по решению вопросов защиты жилищных прав детей.

2. Формы взаимодействия Отделов и Центра

Взаимодействие Отделов и Центра по решению вопросов защиты жилищных прав детей осуществляется в следующих формах:
2.1. Проведение совместных рабочих совещаний и консультаций в целях определения вариантов решения возникающих в ходе текущей деятельности вопросов.
2.3. Предоставление обеими сторонами необходимой информации для осуществления деятельности по вопросам защиты прав детей, в соответствии с действующим законодательством.

3. Разграничение функций между Отделами и Центром

3.1. Отделы:
3.1.1. Организуют проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и надлежащего состояния закрепленных жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением сотрудников Центра.
3.1.2. Разрабатывают ежегодные планы проведения проверок сохранности и надлежащего состояния закрепленных жилых помещений. Доводят ежегодные планы проведения проверок, утвержденные Главами Администраций районов города Ижевска, до Центра в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
3.1.3. В случае принятия решения о закреплении жилого помещения по обстоятельствам в соответствии с действующим законодательством вносят информацию в ежегодный план проверок в течение 15 дней со дня принятия решения о закреплении жилого помещения.
3.1.4. Доводят информацию об изменении плана проверок до Центра в течение 3 рабочих дней со дня утверждения изменений.
3.1.5. В случае принятия решения о закреплении или о снятии закрепления жилого помещения уведомляют Центр в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.6. Включают в личное дело несовершеннолетнего подопечного акт проверки сохранности и надлежащего состояния закрепленного жилого помещения в срок не позднее 15 дней со дня его составления. Направляют копию акта проверки законным представителям детей и сотрудникам Центра в течение 3 рабочих дней со дня его составления. Акт является документом строгой отчетности.
3.1.7. Уведомляют Центр в течение 3 рабочих дней со дня выявления о фактах, влияющих на сохранность закрепленного жилого помещения.
3.1.9. Принимают меры к недопущению вселения в жилое помещение посторонних лиц с нарушением прав детей.
3.1.10. Оказывают содействие Центру по подготовке закрепленного жилого помещения для возвращения в него лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее чем за 6 месяцев до исполнения ребенку 18 лет, до окончания срока его пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также до завершения его обучения в образовательных организациях профессионального образования либо окончания прохождения военной службы по призыву, либо окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях (далее - учреждения).
Организуют комиссионное обследование закрепленного жилого помещения с целью оценки его состояния и необходимости проведения ремонта закрепленного жилого помещения и внутриквартирного оборудования с привлечением сотрудников Центра.
3.2. Центр:
3.2.1. Ведет оперативный учет закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилых помещений.
3.2.2. Участвует в проверках закрепленных за детьми-сиротами жилых помещений в соответствии с ежегодными планами проверки, предоставленными Отделами, а также в соответствии с дополнениями и изменениями в указанные планы, направленные отделами в Центр.
3.2.3. Центр по итогам комиссионной проверки составляет акт проверки сохранности и надлежащего состояния закрепленного жилого помещения по форме согласно действующему законодательству и в течение 3 рабочих дней со дня ее проведения направляет акт проверки в Отдел для согласования и подписания.
3.2.4. Организует подготовку закрепленного жилого помещения для возвращения в него лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее чем за 6 месяцев до исполнения ребенку 18 лет, до окончания срока его пребывания в учреждениях.
3.2.4. Инициирует проведение совместных совещаний или консультаций с отделами по спорным вопросам, а в случае необходимости - иных представителей органов системы профилактики.
3.2.5. Осуществляет контроль за сохранностью специализированного жилого фонда в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Организует взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями по предоставлению информации о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в закрепленном жилом помещении не реже одного раза в 3 месяца.


------------------------------------------------------------------