Распоряжение Правительства УР от 12.05.2015 N 447-р "Об утверждении дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 447-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ВНЕДРЕНИЯ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК НАЦИОНАЛЬНОГО
РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

В целях участия Удмуртской Республики в полномасштабном внедрении Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемую дорожную карту внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее - дорожная карта).
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой.
3. Установить следующие сроки для осуществления мониторинга исполнения дорожной карты:
исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за выполнение мероприятий и мер, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Министерству экономики Удмуртской Республики;
Министерство экономики Удмуртской Республики - 1 раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, установленных в дорожной карте, Председателю Правительства Удмуртской Республики.
4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:
обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Министерству экономики Удмуртской Республики.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра экономики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 мая 2015 г. № 447-р

ДОРОЖНАЯ КАРТА
ВНЕДРЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

N
Наименование лучшей практики
Ответственный за внедрение практики
КПЭ <*>
Значение КПЭ
Требуемые ресурсы
Комментарий по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе
NN
Этап реализации
Результат этапа
Дата начала
Дата окончания
Ответственный за этап реализации
Организационные мероприятия. Создание рабочей группы - проектного офиса
Проведение установочного заседания
январь 2015 г.
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Группа А. Регуляторная среда
Подгруппа "Эффективность процедур регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей"
А 1.1
Среднее время регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию)
Среднее время регистрации, дней
не более 5
Дополнительные ресурсы не требуются
А 2.2
Среднее количество процедур

В марте 2015 года территориальными налоговыми органами Удмуртской Республики зарегистрировано 511 юридических лиц.
Мероприятия по совершенствованию процедур государственной регистрации направлены на совершенствование процедур взаимодействия регистрирующего органа с заявителями; переход к государственной регистрации с использованием преимущественно электронного документооборота; оптимизацию межведомственного взаимодействия; повышение информирования о процедуре государственной регистрации. Они, в частности, предусматривают:
- возможность подачи документов для государственной регистрации через посредника - регистрационного агента (нотариуса, адвоката, банк); возможность для учредителей более гибко определять сроки оплаты уставного капитала (в течение двух месяцев с момента государственной регистрации общества), что сократит издержки предпринимателей в начале бизнеса;
- возможность использования типовых уставов при регистрации ООО;
- сокращение сроков обмена информацией между регистрирующим органом и государственными внебюджетными фондами;
- отмену обязательного наличия печати до момента государственной регистрации юридического лица;
- отмену обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уведомлять налоговые органы и государственные внебюджетные фонды об открытии или закрытии счетов в банках
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
А 2.3
Оценка деятельности органов власти по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей

Для приема документов по регистрации юридических лиц в территориальных налоговых органах созданы операционные залы с электронной очередью, в сельских территориальных рабочих местах прием документов на государственную регистрацию осуществляется на 19 рабочих местах, в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики.
С целью соблюдения сроков регистрации юридических лиц проводится ряд организационно-практических мероприятий:
- прием-выдача документов осуществляется по предварительной записи, осуществляемой сервисом "Онлайн запись на прием в инспекцию" либо в порядке "электронной очереди" в течение всего рабочего дня;
- структурированы и поддерживаются в актуальном состоянии информационные стенды;
- в операционных залах установлены гостевые компьютеры, на которых посетители могут воспользоваться информационно-поисковой системой "Консультант Плюс", в т.ч. для ознакомления с нормативно-правовыми актами по государственной регистрации, на экране компьютеров установлены отдельные "ярлыки" - Справочники - Классификаторы, в т.ч. ОКВЭД, а также программа по заполнению заявлений для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявление);
- предоставлена возможность распечатать Заявление;
- при необходимости заявители имеют возможность заменить отдельные листы Заявления при исправлении ошибок;
- администраторы зала помогают посетителям при обращении с компьютерами, программами, предоставляют возможность прошить документы;
- проводятся практические семинары по электронным сервисам, разъясняются выгоды и удобства использования электронных сервисов.
Жалобы юридических лиц на организацию работы по приему-выдаче документов на государственную регистрацию юридических лиц в 2014 году в Управление Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике не поступали.
В рамках возложенных полномочий проводятся заседания общественного совета при Управлении Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике, в т.ч. совместно с общественным советом Минфина Удмуртской Республики, по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, Федеральной налоговой службой на постоянной работе проводится оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов Федеральной налоговой службы России по следующим услугам:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
Всем заинтересованным лицам предоставлена возможность для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц с помощью нового сервиса интернет-портала Федеральной налоговой службы России, что позволяет оперативно (в режиме реального времени) получать сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Федеральная налоговая служба России открыла для налогоплательщиков бесплатный общефедеральный телефонный номер единого контакт-центра - 8800-222-22-22. Обратившись по телефону в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам государственной регистрации, электронных сервисов Федеральной налоговой службы России, графике работы инспекций и др.
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию)
Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационного органа, от числа опрошенных респондентов, %
80
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство"
"Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и
улучшение предпринимательского климата в сфере строительства" утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 1336-р, а не
постановлением.
------------------------------------------------------------------

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 1336-р утверждена и реализуется дорожная карта "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства".
В рамках реализации дорожной карты постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 утвержден исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства (далее - Исчерпывающий перечень), который включает процедуры, необходимые на всех этапах реализации проекта жилищного строительства, в том числе связанные с получением прав на земельный участок, подключением к сетям инженерно-технического обеспечения, архитектурно-строительным проектированием, строительством и реконструкцией объектов, вводом их в эксплуатацию и регистрацией прав на построенный объект.
Исчерпывающий перечень вступил в силу с 7 ноября 2014 года и с указанной даты в соответствии с частью 3 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации истребование от застройщиков прохождения процедур, не включенных в Исчерпывающий перечень, при осуществлении строительства не допускается.
По итогам проделанной работы в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-600 на территории Удмуртской Республики количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в 2014 году составило 12 процедур. Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, составил 195 дней. Для эталонного объекта жилищного строительства значения данных показателей за 2014 год составили 15 процедур и 270 дней соответственно.
Вместе с тем на текущий момент существуют следующие проблемы при осуществлении градостроительной деятельности на территории Удмуртской Республики, влияющие на количество и сроки прохождения административных процедур в строительстве, а следовательно на продолжительность реализации инвестиционных проектов и удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов:
- отсутствие, низкое качество или несоответствие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок прохождения и сроки административных процедур в сфере градостроительства, действующему законодательству в области градостроительства;
- требование органов местного самоуправления от застройщиков, технических заказчиков прохождения административных процедур и согласований, не предусмотренных действующим законодательством в области градостроительства;
- низкое качество градостроительной документации в муниципальных образованиях Удмуртской Республики;
- отсутствие у инвесторов (застройщиков) представления о своих правах, а также об обязанностях органов государственной власти, местного самоуправления и других организаций по рассмотрению документов застройщиков при прохождении административных процедур;
- низкая информационная открытость органов местного самоуправления и организаций, с которыми взаимодействует застройщик в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта, в т.ч. представленных сведений об административных процедурах на официальных интернет-сайтах



А 2.1
Среднее время получения разрешения
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства, дней
2015 год - 130;
2016 год - 90;
2017 год - 70;
2018 год - 56
Дополнительные ресурсы не требуются
А 2.2
Среднее количество процедур
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства, единиц.
2015 год - 12; 2016 год - 12; 2017 год - 12; 2018 год - 11
Дополнительные ресурсы не требуются
А 2.3
Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений в сфере строительства
1.1
Формирование республиканского реестра описания процедур, включенных в раздел II Исчерпывающего перечня, размещение его на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
Унификация и повышение качества административных процедур, проводимых органами местного самоуправления; исключение практики установления органами местного самоуправления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.2
Мониторинг республиканских правовых актов на соответствие требованиям федерального законодательства в области градостроительства
Исключение случаев несоответствия законодательства Удмуртской Республики законодательству Российской Федерации
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.3
Мониторинг и приведение в соответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Удмуртской Республике
Повышение качества градостроительной документации в муниципальных образованиях Удмуртской Республики
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.4
Сокращение сроков прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на территории Удмуртской Республики
Принятие правовых актов Правительства Удмуртской Республики о сокращении сроков проведения государственной экспертизы
01.01.2015
01.07.2015
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Средний срок прохождения: государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по всем объектам, кроме многоквартирных домов, дней.
не более 55
Дополнительные ресурсы не требуются
Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий многоквартирных домов, дней.
не более 40

Государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по всем объектам, дней
не более 40

1.5
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления сроков установленных законодательством о градостроительной деятельности при проведении административных процедур
Исключение случаев нарушения сроков прохождения административных процедур (при подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство)
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Доля органов местного самоуправления, проверенных в рамках исполнения полномочий по контролю за осуществлением градостроительной деятельности, от запланированных к проверке, %
100
Дополнительные ресурсы не требуются
1.6
Контроль за приведением муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства в области градостроительства
Исключение случаев установления органами местного самоуправления административных процедур, не предусмотренных законодательством
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
Доля органов местного самоуправления, проверенных в рамках исполнения полномочий по контролю за осуществлением градостроительной деятельности, от запланированных к проверке, %
100
Дополнительные ресурсы не требуются
1.7
Проведение разъяснительной работы с органами местного самоуправления и компаниями-застройщиками в Удмуртской Республике о порядке прохождения административных процедур, необходимых для получения разрешения на строительство
Повышение качества муниципальных услуг, связанных с получением разрешений на строительство;
повышение уровня информированности предпринимателей и граждан о порядке, сроках и количестве административных процедур, регламентированных законодательством
2015 г.
2018 г.
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А.
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.8
Информирование предпринимательского сообщества и граждан о проводимой работе по повышению эффективности прохождения административных процедур, необходимых для получения разрешения на строительство путем размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления в Удмуртской Республике
Повышение уровня информированности и удовлетворенности предпринимателей и граждан по вопросу прохождения административных процедур, связанных с получением разрешений на строительство
2015 г.
2018 г.
Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Эффективность процедур по регистрации прав собственности"
А 3.1
Среднее время регистрации прав собственности

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав по обращениям юридических лиц, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, проводится в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации. Для обеспечения интересов юридических лиц при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним приказом руководителя Управления Росреестра по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление) от 15.03.2012 № П/30 (в редакции приказов от 28.08.2012 № П/108, от 26.07.2013 № П/101, от 09.10.2014 № П/113) утверждено Положение о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки и порядке выдачи документов.
Распоряжением руководителя Управления от 06.06.2014 № Р/1809 "Об оптимизации процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ряде территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике" в ряде отделов сокращены сроки регистрации прав до 5 рабочих дней.
Для приема документов представителям юридических лиц выделены отдельные места. Представители бизнес-сообщества имеют возможность представить документы на государственную регистрацию прав не только в офисы Управления, но и подразделения филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (далее - кадастровая палата) и офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), действующие на территории Удмуртской Республики. Кроме того, в офисах Управления и кадастровой палаты организована работа по предоставлению государственных услуг Росреестра в режиме "одного окна" (прием заявлений одновременно на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет).
С целью соблюдения сроков регистрации прав Управлением проводится ряд организационно-практических мероприятий:
- в отделах в течение всего рабочего дня обеспечивается работа одновременно всех окон на прием заявлений (запросов) и выдачу документов;
- ведется мониторинг загрузки окон; прием-выдача документов осуществляется по предварительной, осуществляемой через портал государственных услуг, либо в порядке "живой очереди" посредством АСВЗ;
- осуществляется организованный прием крупных правообладателей, застройщиков по объектам долевого строительства, объектам недвижимости в рамках целевых, федеральных программ (более 50 объектов)
2015 г.
2018 г.
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Сокращение времени осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по обращениям юридических лиц, дней
7
Дополнительные ресурсы не требуются
А 3.2
Среднее количество процедур

Локальные акты Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление), регулирующие процесс предоставления государственных услуг Росреестра юридическими и физическими лицами, в том числе субъектами предпринимательской деятельности:
1) приказ от 15.03.2012 № П/30 (в редакции приказов от 28.08.2012 № П/108, от 26.07.2013 № П/101, от 09.10.2014 № П/113) "Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки";
2) приказ от 28.11.2014 № 135/88 "Об утверждении схем взаимодействия при осуществлении учетно-регистрационных действий между территориальными отделами Управления Росреестра по Удмуртской Республике и АУ "МФЦ Удмуртской Республики", многофункциональными центрами, расположенными на территории Удмуртской Республики, при приеме-выдаче документов по государственной регистрации прав на "иногородние объекты";
3) приказ от 07.04.2014 № 36/25 (в редакции приказа от 01.07.2014 № 72) "Об утверждении схем взаимодействия при осуществлении учетно-регистрационных действий между территориальными отделами Управления Росреестра по Удмуртской Республике и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике при приеме-выдаче документов по государственной регистрации прав на "иногородние объекты";
4) приказ от 13.03.2015 № П/28 "Об утверждении Графика работы окон приема-выдачи документов Управления Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Удмуртской Республике";
5) приказ от 02.04.2015 № П/38 "Об утверждении плана работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2015 год";
6) распоряжение от 06.06.2014 № Р/1809 "Об оптимизации процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ряде территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике";
7) Соглашение о порядке взаимодействия между АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике заключено от 09.07.2014 № 8-3Ф/03/02.
Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, в Управлении: разработана система информирования заявителей о готовности документов и возможности их выдачи посредством SMS-сообщений, а также самостоятельного просмотра стадий прохождения документов в органе посредством интернет-сайта Управления; офисы приема-выдачи документов оснащены аппаратами "электронной очереди", что позволяет осуществить запись на текущий день и прием документов в день обращения в орган по государственной регистрации; заявителям предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием документов (запросов), выдачу документов через портал государственных услуг Росреестра или по единому справочному телефону Росреестра; государственные служащие Управления имеют возможность использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов; обеспечена возможность для получения юридическими лицами сведений из ЕГРП в электронно-цифровом формате с помощью нового сервиса интернет-портала Росреестра "Запрос о предоставлении доступа к информационному ресурсу"; организовано взаимодействие с 19 многофункциональными центрами (из 20 открытых на территории республики), через которые имеется альтернативная возможность представлять документы на государственную регистрацию прав; в отделах приема-выдачи документов аппарата Управления, территориальных отделах, на сайте Управления, в помещениях МФЦ, административных зданиях органов местного самоуправления и органов государственной власти Удмуртской Республики и территориальных органов федеральных органов в Удмуртской Республике размещена информация о предоставлении государственных услуг Росреестра с учетом межведомственного взаимодействия; для создания максимально удобных и комфортных условий для участников регистрационных отношений специалистами Управления на постоянной основе проводятся выездные приемы документов на государственную регистрацию прав; на ведомственном сайте постоянно работает онлайн-приемная.
С целью исключения избыточных и дублирующих административных процедур Управление запрашивает у государственной и местного самоуправления документы, которые ранее юридические лица обязаны были представлять самостоятельно:
документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и др.
Кроме того, юридические лица имеют возможность не представлять учредительные документы и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (такие документы Управление запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия).
При оказании государственных услуг Управлением не предъявляются какие-либо дополнительные требования к получателю услуг в зависимости от его правового статуса: гражданин (индивидуальный предприниматель) и юридическое лицо в целях получения соответствующей услуги представляют один и тот же комплект документов (за исключением документов, подтверждающих их правовой статус (паспорт и учредительные документы соответственно) и размеров государственной пошлины (платы).
Проблемы по обеспечению доступности для получения юридическими и физическими лицами, в том числе субъектами предпринимательской деятельности, государственных услуг, сопутствующих ведению ими разрешенных законодательством Российской Федерации видов деятельности, в Управлении отсутствуют. Вместе с тем необходимо провести ряд организационно-практических мероприятий:
1.1
Проведение обучающих мероприятий для работников многофункциональных центров в Удмуртской Республике
Повышение информированности и профессионального мастерства в сфере государственной регистрации прав
В течение 2015 года
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Количество обученных, человек
80
Дополнительные ресурсы не требуются
1.2
Проведение мероприятий по информированию предпринимателей об изменениях законодательства в сфере государственной регистрации прав
Повышение информированности предпринимателей
В течение 2015 года
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.3
Обеспечение предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах, действующих на территории Удмуртской Республики
Повышение доступности предоставления государственных услуг
В течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П.
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Доля многофункциональных центров, в которых организован по принципу "одного окна" прием документов на предоставление государственных услуг Росреестра, от общего количества МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики, %
85
Дополнительные ресурсы не требуются
А 3.3
Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Для определения уровня удовлетворенности потребителями услуг качеством оказываемых государственных услуг Росреестра в практику управления введено проведение ежегодного мониторинга общественного мнения по вопросам качества предоставляемых государственных услуг



1.1
Проведение мониторинга общественного мнения по вопросам удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг по регистрации прав на недвижимость
Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг
2015 г.
2018 г.
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационного органа, от числа опрошенных респондентов, %
90
Дополнительные ресурсы не требуются
1.2
Проведение мониторинга общественного мнения по вопросам удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики
Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг
2015 г.
2018 г.
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Доля лиц, положительно оценивающих качество работы по предоставлению гос. услуг Росреестра на базе МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики, от числа опрошенных респондентов, %
90
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Эффективность процедур по подключению электроэнергии"
А 5.1
Среднее время подключения

Время технологического присоединения регламентируется Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.
С целью сокращения сроков технологического присоединения Законом УР от 06.03.2014 № 3-РЗ "О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике" установлены случаи, в которых не требуется выдача разрешений на строительство ряда линейных объектов, а также электроустановок напряжением до 20 кВ включительно.
Ведется разработка нормативного правового акта, определяющего порядок и условия размещения линейных объектов и связанных с ними объектов электросетевого хозяйства классом напряжения до 35 кВ (трансформаторные подстанции, распределительные пункты, иное оборудование для передачи электрической энергии), для которых не требуется получение разрешения на строительство, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Проведена работа с органами местного самоуправления по утверждению документов территориального планирования муниципальных образований.
В 2014 году средний срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) с даты поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям составил 167 дней
2015 г.
2018 г.
Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики И.В. Маринин
Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) с даты поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям (при наличии технической возможности), дней
2015 г. - 45;
2016 г. - 43;
2017 г. - 42;
2018 г. - 40
Дополнительные ресурсы не требуются
А 5.2
Среднее количество процедур

В 2014 году среднее количество этапов, необходимых для технологического присоединения, - 4
2015 г.
2018 г.
Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики И.В. Маринин
Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения, единиц
4
Дополнительные ресурсы не требуются
А 5.3
Доля фактических подключений к количеству заключенных договоров

Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики ведется мониторинг работы электросетевых организаций по компетенции, в том числе по количеству выполненных технологических присоединений.
Основным вопросом является невыполнение заявителями по договорам технологического присоединения объектов до 15 кВт своих обязательств в части строительства этих объектов
Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики И.В. Маринин
КПЭ не установлен, т.к. мероприятие является хозяйственной деятельностью потребителей электрической энергии
Дополнительные ресурсы не требуются
А 5.4
Оценка деятельности органов государственной власти по подключению к электросетям

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (правопреемник РЭК УР) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществляет функцию государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)
Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики И.В. Маринин
Доля приказов Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства об установлении платы за технологическое присоединение к количеству заявок на установление платы за технологическое присоединение, %
100
Дополнительные ресурсы не требуются
Группа Б. Институты для бизнеса (оценка наличия и качества институтов защиты бизнеса и улучшения инвестиционной среды)
Подгруппа Б 1 "Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса"
Б 1.2
Региональное законодательство по поддержке инвесторов

В Удмуртской Республике создана полноценная законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности и развитию государственно-частного партнерства, соответствующая требованиям разработанного Агентством стратегических инициатив Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Основные формы государственной поддержки предприятий региона и потенциальных инвесторов определены Законом Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Инвестиционным меморандумом Удмуртской Республики.
При этом отсутствует система поддержки приоритетных инвестиционных проектов по заявительному признаку. Необходимо определить критерии отбора инвестиционных проектов, а также установить их пороговые значения в целях формирования реестра инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами региона



1.1
Внесение изменений в региональное законодательство Удмуртской Республики по защите и поддержке прав инвесторов
Повышение прозрачности административных процедур при получении государственной поддержки. Приоритизированный подход к разработке системы налоговых льгот
апрель 2015 г.
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.2
Разработка Положения о Реестре инвестиционных проектов Удмуртской Республики
Прозрачная система критериев, лежащих в основе принятия решений о включении в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики
апрель - май 2015 г.
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики А.И. Орлов
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.3
Разработка и принятие законопроекта по особым экономическим зонам регионального уровня
Привлечение дополнительных инвестиций, увеличение доходной базы бюджета
В течение 2015 года (после принятия необходимых поправок в федеральное законодательство)
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.4
Внесение изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2013 № 553 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики по принципу "одного окна"
Повышение качества сопровождения инвестиционных проектов
апрель 2015 г.
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.5
Информирование бизнес-сообщества о внесенных изменениях в региональное законодательство по защите и поддержке прав инвесторов
Информированность бизнес-сообщества о мерах защиты и поддержки прав инвесторов
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Б 1.3
Оценка регулирующего воздействия органов власти

С целью снижения административных барьеров, связанных с ведением бизнеса на территории Удмуртской Республики, внедрен институт оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность. Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года № 526.
Заключены соглашения между Министерством экономики Удмуртской Республики и тремя некоммерческими организациями Удмуртской Республики о взаимодействии при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия



1.1
Проведение организационных и обучающих мероприятий в сфере оценки регулирующего воздействия для представителей органов исполнительной власти Удмуртской Республики и муниципальных образований
Увеличение числа обученных специалистов
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
Количество обученных специалистов, человек
150
Дополнительные ресурсы не требуются
Б 3.3
Наличие специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в субъекте Российской Федерации

В Удмуртской Республике с целью привлечения инвестиций создано Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики. Основная задача Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики - поиск инвесторов, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики.
При этом неудовлетворительно выстроена система сопровождения инвестиционных проектов. Необходимо расширить функционал Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики в части поиска, анализа и сопровождения инвестиционных проектов, а также ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики



1.1
Уточнение функционала Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики в части поиска, анализа и сопровождения инвестиционных проектов, а также ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики
Повышение эффективности деятельности Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики
апрель - май 2015 г.
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И.
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
В соответствии с фондом оплаты труда
1.2
Проведение Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики обучающих мероприятий для сотрудников муниципальных образований Удмуртской Республики
Повышение информированности сотрудников муниципальных образований
в течение 2015 года
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И.
Количество обученных специалистов муниципальных образований, человек
60
Дополнительные ресурсы не требуются
1.3
Проведение Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики обучающих мероприятий для представителей бизнеса муниципальных образований Удмуртской Республики
Повышение информированности представителей бизнеса
в течение 2015 года
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И.
Количество обученных представителей бизнес-сообщества, человек
60
Дополнительные ресурсы не требуются
Б 5.1
Интернет-портал об инвестиционной деятельности

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на трехъязычном (русский, английский, немецкий) инвестиционном портале Удмуртской Республики www.udminvest.ru представлена актуальная база инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Удмуртской Республики, представлены контакты организаций Удмуртской Республики и субъектов инфраструктуры инвестиционной деятельности, а также основные положения инвестиционного законодательства. В новостном блоке освещаются основные события и мероприятия инвестиционной деятельности Удмуртии и России.
На инвестиционном портале представлена информация о возможной государственной поддержке, но форма подачи информации не отвечает требованиям бизнес-сообщества. Не достаточно функциональна инвестиционная карта проектов и площадок, нет связи с информационными слоями в Единой геоинформационной системе Удмуртской Республики



1.1
Доработка инвестиционного портала в части формы представления информации
Доработанная форма подачи информации для потенциальных инвесторов и инициаторов проектов
в течение 2016 года
Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И.
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
В соответствии с техническим заданием
Группа В. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса
Подгруппа "Качество и доступность инфраструктуры"
В 1.1
Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям

Сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики на 1 января 2015 года составляет 5954 км. В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации принят Закон Удмуртской Республики 4 октября 2011 года № 43-РЗ "О дорожном фонде Удмуртской Республики", в соответствии с которым с 1 января 2012 года осуществляется финансирование дорожной отрасли за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики. Средства, поступающие от уплаты транспортного налога, акцизов на нефтепродукты и некоторых других источников, направляются целевым образом на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 16 утвержден Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики.
После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период актом Правительства Удмуртской Республики утверждаются титульные списки на объекты дорожного хозяйства.
В конце 2013 года в республике началась реализация первого в России регионального инвестиционного проекта в дорожной отрасли "Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарки на автомобильной дороге Ижевск - Сарапул - Камбарка - граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике". Строительство этого крупного инфраструктурного объекта имеет большое значение, так как позволит развить транспортно-экономические связи Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, даст толчок развитию Удмуртии, в частности Камбарского района.
Для сохранности существующей сети дорог предоставляется государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Проблемы:
из 5954 км региональных и межмуниципальных автомобильных дорог республики 4888 км не отвечают нормативным требованиям, или 82,1% от общей протяженности региональных дорог. Более 80% республиканских дорог не отвечают современным нагрузкам от тяжеловесных транспортных средств.
Основная причина такого положения дел - опережение роста числа автомобилей, в том числе тяжеловесных, по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений



1.1
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике
Развитие современной сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике
в течение 2015 года
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики В.П. Вахромеев
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Удмуртской Республике, в % к предыдущему году
0,5
В пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики
В 1.2
Оценка качества дорожных сетей

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния - определение степени соответствия нормативным требованиям фактических потребительских свойств автомобильных дорог, их основных параметров и характеристик. Работы по оценке осуществляются на основании ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог". Они определяют цель, задачи и порядок диагностики, метод оценки состояния автомобильных дорог, а также порядок использования результатов оценки для принятия оптимальных управленческих решений на стадии планирования и оценки эффективности дорожно-ремонтных работ.
Диагностика автомобильных дорог - обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.
Диагностика и оценка состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений производится систематически через установленные промежутки времени на протяжении всего срока службы дорог и дорожных сооружений. Общая оценка качества и состояния автомобильных дорог производится по показателям потребительских свойств, обеспечиваемых фактическим уровнем эксплуатационного содержания, геометрическими параметрами, техническими характеристиками, инженерным оборудованием и обустройством.
Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят:
- при сдаче дороги в эксплуатацию после строительства с целью определения начального фактического транспортно-эксплуатационного состояния и сопоставления с нормативными требованиями;
- периодически в процессе эксплуатации для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по ремонту и содержанию;
- при разработке плана мероприятий или проекта реконструкции, капитального ремонта или ремонта для определения ожидаемого транспортно-эксплуатационного состояния, сопоставления его с нормативными требованиями и оценки эффективности намеченных работ;
- после выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на участках выполнения этих работ с целью определения фактического изменения транспортно-эксплуатационного состояния дорог.
По объему выполнения работ диагностику и оценку состояния дорог подразделяют на первичную и повторную. При первичной диагностике, как правило, измеряют и оценивают весь комплекс установленных параметров и характеристик состояния дороги, а также транспортного потока, а при повторной диагностике - только переменные, к которым относятся прочность дорожной одежды, продольная и поперечная ровность (глубина колеи), шероховатость и сцепные качества покрытия, характеристики транспортного потока и др.
Проблемы:
работы по диагностике и оценке состояния дорог должны выполнять специализированные организации, оснащенные соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием.
Для оценки состояния дорог и дорожных сооружений необходимы сбор и анализ значительного объема основной исходной информации по следующим показателям, параметрам и характеристикам:
общие данные о дороге, геометрические параметры и характеристики, характеристики дорожной одежды и покрытия, искусственные сооружения, обустройство и оборудование дорог, характеристики движения по дороге, защитные сооружения, объекты обслуживания движения и дорожной службы, населенные пункты и характеристика прилегающей территории, пересечения и примыкания, ширина проезжей части, дорожные сооружения и элементы обустройства, влияющие на безопасность движения и т.д.



1.1
Диагностика автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике
Получение объективной и исчерпывающей информации о состоянии автомобильных дорог в Удмуртской Республике. Определение мест проведения, видов и объемов работ по ремонту автомобильных дорог
в течение 2015 года
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики В.П. Вахромеев
Обследование автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, километров
40
В пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики
В 1.3
Оценка качества телекоммуникационных услуг

Планом создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11.08.2014 № 568-р "Об утверждении Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике") предусмотрено создание 18 объектов телекоммуникационной инфраструктуры
2015 г.
2016 г.
Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики, А.И. Орлов.
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики, А.Ю. Прокошев
Количество введенных объектов инфраструктуры, единиц
18
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Доступность земельных ресурсов"
В 3.1
Время регистрации прав собственности

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав по обращениям юридических лиц, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, проводится в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации
2015 г.
2018 г.
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
Сокращение времени осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по обращениям юридических лиц, дней
7
Дополнительные ресурсы не требуются
В 3.2
Количество процедур

Локальные акты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление), регулирующие процесс предоставления государственных услуг Росреестра юридическим лицам, в сфере государственной регистрации на недвижимое имущество, в том числе земельных ресурсов:
1) приказ от 15.03.2012 № П/30 (в редакции приказов от 28.08.2012 № П/108, от 26.07.2013 № П/101, от 09.10.2014 № П/113) "Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки";
2) приказ от 28.11.2014 № 135/88 "Об утверждении схем взаимодействия при осуществлении учетно-регистрационных действий между территориальными отделами Управления Росреестра по Удмуртской Республике и АУ "МФЦ Удмуртской Республики", многофункциональными центрами, расположенными на территории Удмуртской Республики, при приеме-выдаче документов по государственной регистрации прав на "иногородние объекты";
3) приказ от 07.04.2014 № 36/25 (в редакции приказа от 01.07.2014 № 72) "Об утверждении схем взаимодействия при осуществлении учетно-регистрационных действий между территориальными отделами Управления Росреестра по Удмуртской Республике и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике при приеме-выдаче документов по государственной регистрации прав на "иногородние объекты";
4) приказ от 13.03.2015 № П/28 "Об утверждении Графика работы окон приема-выдачи документов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике";
5) приказ от 02.04.2015 № П/38 "Об утверждении плана работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2015 год";
6) распоряжение от 06.06.2014 № Р/1809 "Об оптимизации процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ряде территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике";
7) Соглашение о порядке взаимодействия между АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике заключено от 09.07.2014 № 8-ФЗ/03/02.
Проблемы по обеспечению доступности для получения юридическими, в том числе субъектами предпринимательской деятельности, государственных услуг, сопутствующих ведению ими разрешенных законодательством Российской Федерации видов деятельности в Управлении отсутствуют
Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Качество и доступность финансовой поддержки"
4.1
Доля налоговых льгот от налоговых доходов региона
Основные формы государственной поддержки предприятий республики и потенциальных инвесторов определены Законом Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Инвестиционным меморандумом Удмуртской Республики. Наиболее востребованными формами государственной поддержки среди инвесторов являются льготы по налогам на прибыль и имущество и возмещение части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам на реализацию инвестиционных проектов и лизингу.
Правовое регулирование данного механизма определено Законом Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности", Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2005 года № 126 "Об утверждении Положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество" и от 02.05.2012 № 183 "Об утверждении Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики за счет бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам". Ежегодно Министерство экономики Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 № 161 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот" проводит оценку эффективности налоговых льгот налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности



1.1
Оценка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот
Привлечение дополнительных инвестиций, увеличение доходной базы бюджета
В течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот
> 1
Дополнительные ресурсы не требуются
Группа Г. Поддержка малого и среднего предпринимательства
Подгруппа "Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства"
Г 2.4
Доля центров предоставления государственных и муниципальных услуг, оказывающих информационную поддержку малого предпринимательства, в общем количестве таких центров



В Удмуртской Республике действуют 19 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc-udm.ru/). Основная задача центров - комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме работы с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения государственной или муниципальной услуги.
Недостатки:
однако работа по информационной поддержке малого предпринимательства в них не оказывается



1.1
Подготовка и направление информационных материалов для многофункциональных центров о государственной поддержке малого предпринимательства
Информированность малого предпринимательства о мерах поддержки
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Г 3.2
Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости
1.1
Формирование информационных баз данных о наличии в муниципальных образованиях Удмуртской Республики необходимой для ведения бизнеса недвижимости
Информирование бизнес-сообщества о наличии недвижимости для ведения бизнеса
в течение 2015 года
Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию).
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Подгруппа "Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства"
Г 4.1
Оценка доступности кредитных ресурсов
1.1
Привлечение федеральных средств на поддержку малого и среднего предпринимательства путем участия в федеральных конкурсах, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации
Государственная поддержка предпринимателей в Удмуртской Республике
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
Лимит привлечения федеральных средств на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, млн. рублей.
183,3
Дополнительные ресурсы не требуются
1.2
Проведение информирования предпринимателей о существующих программах банков и государств и муниципальных фондов
Повышение информированности предпринимателей в Удмуртской Республике
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.3
Проведение субсидирования % ставок по кредитам, привлеченным для приобретения оборудования
Государственная поддержка предпринимателей в Удмуртской Республике
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев.
Субъекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
1.4
Информирование предпринимателей о возможности привлечения кредита под гарантию Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики
Повышение информированности предпринимателей Удмуртской Республики
в течение 2015 года
Министр экономики Удмуртской Республики М.П. Зайцев.
Субъекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются
Г 4.2
Доля микрокредитов, выданных малым предприятиям властными структурами/коммерческими структурами под поручительством региональных фондов в общем объеме кредитования
1.1
Наполнение средствами фондов микрофинансирования и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики
Государственная поддержка предпринимателей в Удмуртской Республике
в течение 2015 года
Субъекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
Объем микрокредитов, выданных субъектам малого предпринимательства республиканскими и муниципальными микрофинансовыми организациями, млн. рублей.
В пределах доведенных бюджетных ассигнований
1.2
Проведение мероприятий по информированию предпринимателей о возможностях привлечения средств с использованием возможностей фондов микрофинансирования и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики
Повышение информированности предпринимателей
в течение 2015 года
Субъекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем
Дополнительные ресурсы не требуются

--------------------------------
<*> Ключевой показатель эффективности.


------------------------------------------------------------------