Распоряжение Правительства УР от 31.03.2015 N 254-р "О проведении выездных перерегистраций безработных граждан с использованием мобильных центров занятости"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 254-р

О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЙ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ

С целью снижения напряженности на рынке труда в муниципальных образованиях Удмуртской Республики:
1. Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики организовать работу по проведению выездных перерегистраций граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных, с использованием мобильных центров занятости.
2. Определить государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Сарапула", государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Красногорского района" в качестве пилотных учреждений по проведению выездных перерегистраций безработных граждан с использованием мобильных центров занятости.
3. Утвердить прилагаемый список муниципальных образований для проведения выездных перерегистраций безработных граждан с использованием мобильных центров занятости.
4. Установить периодичность проведения выездных перерегистраций безработных граждан с использованием мобильных центров занятости в муниципальных образованиях два раза в месяц.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Удмуртской Республике оказывать содействие в проведении выездных перерегистраций безработных граждан с использованием мобильных центров занятости.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 31 марта 2015 г. № 254-р

СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЙ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОБИЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ

Муниципальное образование "Сарапульский район":
муниципальное образование "Юринское".
Муниципальное образование "Красногорский район":
1) муниципальное образование "Валамаз";
2) муниципальное образование "Кокман".


------------------------------------------------------------------